Перейти к содержанию

ВАЗ 21114 2008г. М7.3 I308da02


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
Поможет замена ката. С вашим менталитетом надо предлагать клиентам переделку под карбюратор. Без обид!

не понял сути ??? <_<

Опубликовано (изменено)

Кат зачем удалять или речь идет о замене??Не думаю,что это необходимо ,кроме одного случая..если он забит.

Изменено пользователем strem
Опубликовано
Кат зачем удалять или речь идет о замене??Не думаю,что это необходимо ,кроме одного случая..если он забит.

речь идет о необходимости перепрошивки таза с нормами токсичности Е3 и превращения его в Е2!!!

 

ну желающие конечно всегда могут заменить катализатор!!! :wub: :wub: :wub:

Опубликовано

если кат забит какой сигнал должен идти с ДК2? 0.3-0.6?

короче как объяснил мне клиент мол типа у них на гарантии сказали так - пока машина на гарантии и прошивка должна быть сток. я ему и говорю перед гарантией будет блок менять а он отказывается. просто для себя тоже хочу разобраться в этой проблеме. ещё я на своей лаче вместо второго ДК болт ввернул с 406 двигла и ДК2 повесил в воздухе на кузов , ошибки нет пока (2-3 недели катаюсь) и расход ушёл примерно на 2 литра.

можно ли в этой 2111 постцупить также?

 

по поводу черного ящика: МТ-10 отображает корректно а вот править как я понял только ручками . или в новом CTP уже реализовано это?

Опубликовано

при забитом, либо подзабитом кате сигнал редко поднимается выше 0,4 плавно спадает на 0,1-0,2 и с повышением оборотов, и больше не дергается поки опять не заглушишь и не отстоится, а вообще присутствует тупость при разгоне. в твоем случае не збитость ката а ухудшение его характеристики - т.е. с точностью наоборот. имхо. мож я и не прав.

Опубликовано
при забитом, либо подзабитом кате сигнал редко поднимается выше 0,4 плавно спадает на 0,1-0,2 и с повышением оборотов, и больше не дергается поки опять не заглушишь и не отстоится, а вообще присутствует тупость при разгоне. в твоем случае не збитость ката а ухудшение его характеристики - т.е. с точностью наоборот. имхо. мож я и не прав.

я говорю о том же! об ухудшение хар-к каткалектора а не о забитости!!! при этом у машины наблюдается тупость и повышеный расход!!! я наблюдал эту картину у нескольких подопотных!!!

получается все равно смесь обдняется? мы с САВАРОМ выше думали о качестве смеси он говоорит что начинает богатить у меня другая теория что начинает беднить! если бы богатая смесь была то машина бы не тупила я думаю!!!

 

кстати каталик легко прибить если если прокладку под башкой пробьет и тосол попадет!!!

Опубликовано

я говорю о том же! об ухудшение хар-к каткалектора а не о забитости!!! при этом у машины наблюдается тупость и повышеный расход!!! я наблюдал эту картину у нескольких подопотных!!!

получается все равно смесь обдняется? мы с САВАРОМ выше думали о качестве смеси он говоорит что начинает богатить у меня другая теория что начинает беднить! если бы богатая смесь была то машина бы не тупила я думаю!!!

 

кстати каталик легко прибить если если прокладку под башкой пробьет и тосол попадет!!!

[/quote/]

 

я все таки больше склоняюсь к тому что и Савар. При обеднении на выходе дк2, самое логичное это обогащение смеси, для предотвращения расплавления ката, потому онь хоть и доххлый но функцию выполняет, да и в оплавленом состоянии все езде кирдык. а там клиенту решать - кат, прошивка, либо болт на место второго дк2

Опубликовано
подзабитом кате сигнал редко поднимается выше 0,4 плавно спадает на 0,1-0,2 и с повышением оборотов, и больше не дергается поки опять не заглушишь и не отстоится

все итаки ДК2 влияет на работу и получается что все же подзабит кат на это 2111 т.к. после прогазовке сигнал меняет с 0.25 до 0.6 а потом выходит в уровень на 0.65-0.7

всем спасибо за помощь. оглашу клиенту насчёт блока - согласиться отпишу о результате. если нет то в будущем уже буду знает что при подобной ситуации надо бы перейти на ЕВРО-2.

Опубликовано
я все таки больше склоняюсь к тому что и Савар. При обеднении на выходе дк2, самое логичное это обогащение смеси, для предотвращения расплавления ката, потому онь хоть и доххлый но функцию выполняет, да и в оплавленом состоянии все езде кирдык. а там клиенту решать - кат, прошивка, либо болт на место второго дк2

 

НУ ПО ИДЕЕ ТОГДА ОНА БЫ ПЕРЛА!!! а если смеси богатые совсем что заливает то тогда бы кат сгорел сходу так что я думаю что беднит да и свечи у подопотных нормально выглядят а все совсем наоборот! а насчет болта я х.з. как то это по хрюнски!!

Опубликовано
Надо сравнить расход машин и параметры катализатора (АНКАТ) и тогда будет ясно от ката расход или нет.

обьясни на доступном языке!!! :blink: че ца таке АНКАТ?????

Опубликовано (изменено)

АНКАТ

Это фактор старения нейтрализатора..

Есть еще параметр АTV .

Интегральная часть задержки обратной связи по ДК после нейтрализатора

"Регулирование топливоподачи по сигналу ДДК (2) служит для более точного поддержания состава топливовоздушной смеси,обеспечивающегося минимальную токсичность отработавших газов с учетом состояния нейтрализатора.Рассчитанное контроллером значение параметра АTV ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА КОРРЕКЦИИ ДЛИТЕЛЬНОСТИ ИМПУЛЬСА ВПРЫСКА .

Так,что ДИС твоя философия имеет право на жизнь...

Блин я даже не задумывался об этом а ты расшевелил тут всех..

Однозначно перешивать на евро 2

Изменено пользователем strem
Опубликовано
АНКАТ

Это фактор старения нейтрализатора..

Есть еще параметр АTV .

Интегральная часть задержки обратной связи по ДК после нейтрализатора

"Регулирование топливоподачи по сигналу ДДК (2) служит для более точного поддержания состава топливовоздушной смеси,обеспечивающегося минимальную токсичность отработавших газов с учетом состояния нейтрализатора.Рассчитанное контроллером значение параметра АTV ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА КОРРЕКЦИИ ДЛИТЕЛЬНОСТИ ИМПУЛЬСА ВПРЫСКА .

Так,что ДИС твоя философия имеет право на жизнь...

Блин я даже не задумывался об этом а ты расшевелил тут всех..

Однозначно перешивать на евро 2

вот же есть этот алгоритм (система) котрая думает за эту тему!!! сто пудов он загоняется при неважном состоянии КАТА!

а по диагнозе есть этот параметр???? т.е. можно ли посмотреть это значение???

 

и еще этот параметр следит за токсичностью но уж точно не за расходом и динамикой! :wub:

Опубликовано (изменено)
вот же есть этот алгоритм (система) котрая думает за эту тему!!! сто пудов он загоняется при неважном состоянии КАТА!

а по диагнозе есть этот параметр???? т.е. можно ли посмотреть это значение???

 

и еще этот параметр следит за токсичностью но уж точно не за расходом и динамикой! :wub:

OBD и смотри краткосрочную коррекцию и долгосрочную...такие авто попили крови, когда ГБО 4-го настраиваешь, постоянно ошибки лезли по коррекции топливоподачи пока в идеал не выведешь.

А так соглашусь - Е2 и точка!

Изменено пользователем FCKIEV
Опубликовано (изменено)

короче парни я делаю вывод что евро3-4 отдыхает, однозначно евро2!!!

плюс ко всему у нас теперь есть весомое основание для перевода на нормы е2 абсолютно все тазы!!! и есть чем это мативировать т.е. это стало необходимостью для наших клиентов :-$ :-$ :-$ а как это уже дело нашего гуру!!! :wub: теперь смело можно говорить об обязательной прошивке Е3 клиентам, чтобы им избежать всех этих посдедствий вскоре!!!

народ в нашей стране все равно к чиповщикам относится неправильно! у них из начала тюнинга отложилось впечатление о чип тюнинге такое ЧИП ТЮНИНГ - МОЩНОСТЬ БЕШЕНАЯ - ЕЗДА ВОКРУГ ЗАПРАВКИ! а теперь мы наоборот боремся с расходом и увелечением динамики! человек котрый на себе испытал ему ничего не надо обьяснять а вот новенькому это сделать сложно потому что у него давно отложилось ошибочное мнение связаное с началом чип тюнинга!!! а теперь есть такая маза исправить такой трабл!!! :18:

Изменено пользователем ДИС
Опубликовано

Эдик, все вроде хорошо, обратный перевод эбу с евро3 на евро2 (или е0)..., но, в душе, - это не правильно!

Сиюминутно и для России, с ее какчеством топлива, дорогами, дураками... - ты прав! "Обратно, к карбюратору"... НО!

Детей и внуков травить будем: весь мир с евро4 и 5..., а мы "самые умные" - обратно к карбу...

Бабки срубить сейчас..., чтобы потом их вкладывать в лечение наших детей и внуков...

Почему у нас в раше, все делается через задницу: введем евро3 на авто сейчас, а топливо под эти нормы - хз когда...?

Вот такие грустные мысли о житье/бытье..., не в той стране родились...

Опубликовано (изменено)

Да мне каца, что Е3 на наших машинах, это просто развод на бабки, я не говорю о последних приорах с ТИПА Е4 которая сделана чисто прошивкой.Есть ведь какие то правила по которым вычисляется какие нормы токсичности у авто?Например если Е3, то на машине должен стоять ДК после катализатора сам кат должен быть ХХХ компонентным, должна быть электронная дроссельная заслонка, должен обязательно стоять EGR, и т.д.А у нас добвили два датчика и все, стало Е3, я лично не верю, что наш Е3 пройдет проверку где нить в Гамбурге.

Изменено пользователем Темур
Опубликовано
Эдик, все вроде хорошо, обратный перевод эбу с евро3 на евро2 (или е0)..., но, в душе, - это не правильно!

Сиюминутно и для России, с ее какчеством топлива, дорогами, дураками... - ты прав! "Обратно, к карбюратору"... НО!

Детей и внуков травить будем: весь мир с евро4 и 5..., а мы "самые умные" - обратно к карбу...

Бабки срубить сейчас..., чтобы потом их вкладывать в лечение наших детей и внуков...

Почему у нас в раше, все делается через задницу: введем евро3 на авто сейчас, а топливо под эти нормы - хз когда...?

Вот такие грустные мысли о житье/бытье..., не в той стране родились...

+1 конечно! но всетаки мы же делаем луче для авто! а нормы и все такое менее актуально на данный момент для клиентов! если даже выхлоп станет ядовитым а машина начнет жрать в два раза меньше то любой подпишется!

ну евро2 тем не менее если будет хорошо работать то отличия от е3 ненамного!!! ну в нашем конкретном случае если машина сожрет 12л вместо положеных 8ми то соответственно и вредного выхлопа будет на 12л а не на 8!!! тоже самое с сжиганием атмосферного кислорода!!!! :wacko: т.е. еще х.з. кто еще делает хорошо!!!!!

Опубликовано
Да мне каца, что Е3 на наших машинах, это просто развод на бабки, я не говорю о последних приорах с ТИПА Е4 которая сделана чисто прошивкой.Есть ведь какие то правила по которым вычисляется какие нормы токсичности у авто?Например если Е3, то на машине должен стоять ДК после катализатора сам кат должен быть ХХХ компонентным, должна быть электронная дроссельная заслонка, должен обязательно стоять EGR, и т.д.А у нас добвили два датчика и все, стало Е3, я лично не верю, что наш Е3 пройдет проверку где нить в Гамбурге.

если вот так как мы описывааем работает Е3 то тогда точно развод!!! :wub: хотя как то раз зимой у меня приора в боксе полдня газовала и кроме запаха тухлятины я больше ниче не унюхал!!! а вот если девятка заедет то через пять минут чухаем все на улицу и ворота открываем!!!!

 

вычисляется скорее всего качеством выбросов за определенный промежуток времени на различных режимах!!! т.е. что то типа лога замеров выхлопных газов на рабочих режимах !

Опубликовано

проблема решилась путем замена наещё один ДМРВ.

не должно все таки быть 40кг./ч на 3000об/мин . там 30-32 не больше.

так что если у кого возникнет похожая проблема имейте ввиду. логи есть в первом сообщении.

ещё раз всем спасибо за советы.

а вообще переводить на евро-2 все же я думаю скоро придёться...

Опубликовано
проблема решилась путем замена наещё один ДМРВ.

не должно все таки быть 40кг./ч на 3000об/мин . там 30-32 не больше.

так что если у кого возникнет похожая проблема имейте ввиду. логи есть в первом сообщении.

ещё раз всем спасибо за советы.

а вообще переводить на евро-2 все же я думаю скоро придёться...

А нельзя ли было эту проблему выяснить на газоанализаторе, на тех же 3000 об., ведь кат дожигает остатки только при стехиометрической смеси, а здесь, судя по всему, была смесь переобогащенная, соответственно, кислорода на дожиг в кате не хватало...

Опубликовано
НУ ПО ИДЕЕ ТОГДА ОНА БЫ ПЕРЛА!!! а если смеси богатые совсем что заливает то тогда бы кат сгорел сходу так что я думаю что беднит да и свечи у подопотных нормально выглядят а все совсем наоборот! а насчет болта я х.з. как то это по хрюнски!!

 

 

 

по моему все наоборот. бедная смесь быстрее убьет кат-р (т.к. температура сгорания бедной смеси выше, да и бедная смесь ведет к пропускам воспламенения в двигателе, а где будет догарать несгоревшая смесь-да все в том же кат-ре, что и ведет к оплавлению катализатора)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...