Перейти к содержанию

IvanNikolaevich

Новый
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о IvanNikolaevich

Контакты

  • Телефон
    89222920455

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Заречный
  • Интересы
    Диагностика
  • Авто
    Любитель

Достижения IvanNikolaevich

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. а никого не смутило такое обстоятельство как АЦП ДМРВ 1,06- смесь то будет богатейшая, вот и догорает в резонаторе.поэтому и при переброске ремня на 2 зуба раньше двигатель получше заработал-появилось время на более полгое сгорание такого кол-ва топлива
  2. Было такое в моей практике, оказалось Датчик скорости.(говорят болезнь). А еще обрати внимание на СО-потенциометр,газоанализ проведи.
  3. +1!!! сегодня такая машина была, на вкл.зажигании АЦП ДМРВ =1.074, ставлю подменный (100% рабочий) становится 1,055, по проводке пробежал до 30 контакта на ЭБУ стало 1,016, массы почистили ,протянули и 0,996. Так что есть повод залесть еще раз под капот!
  4. БЛОК вскрыл видимых деффектов не обнаружил,куда рыть дальше?
  5. огромное спасибо.завтра займусь.Если есть еще какие то моменты ,на которые следует обратить внимание, то сообщайте пожалуйста.Да еще такой вопрос распиновка контактов на ЭБУ по AUTODATA совпадает с реальностью???
  6. а к крышке никаких контактов не припаяно, чтобы во время поддевания не оторвать?
  7. БЛОК управления залит ,чем то вроде эпоксидки без отвердителя.Как его аккуратно разобрать не повредив?
  8. вопрос к RUS07, МОЖЕТ ПОМОЖЕШЬ С ЭБУ ,раз уж ты на них специализируешься.ПОЖАЛУЙСТА.
  9. питание есть, а управляющих сигналов -нет!!!
  10. что нужно сделать ,чтобы ЭБУ разобрать не повредив его. Если не секрет!!! Хочется всетаки изладить автомобиль .
  11. там две колодки подключения-верхняя и нижняя, в нижней была влага.просушил WD-40 и продул-без изменений. Сегодня Попробовал запустить на двух цилиндрах, запустилась и заглохла- ТЕПЕРЬ ИСКРЫ НЕТ ВООБЩЕ НИКАК.сИГНаЛ с ДПКВ И ДПРВ есть проверял мотодоком, управляющие импульсы пропали на колодке МЗ.
  12. Вот и я думаю ,почему?Получается, что если бы это был двух-контурный МЗ , то при при подключении одной свечи -искра есть, при подключении второй свечи искра пропадает на всем контуре.НО управляющих то сигнала четыре,связи быть не должно или ??? Метки ГРМ как то на отсутствие искры влияют?
  13. Масса и плюс есть и не пропадают, при прокрутке стартером напряжение падает на 1 вольт ( думаю на стартер ).
×
×
  • Создать...