Перейти к содержанию

УАЗ Микас-10,3 - ошибка Р-0115


EVG-ARM

Рекомендуемые сообщения

Наступили холода и хоть плачь , достали помирайки ЕВРО-3 с этой ошибкой ( Р-0115).

Поначалу не мог найти её расшифровку , что за вражеский происк , нигде её не было в описаниях - ни Микас-сервис не призновался ни Сканматик и пр. Ардио.ру только расказал что это за такое - некорректные показания датчика температуры.

Причем подлое создание что творит с этой ошибкой , при моменте когда эбу не понравятся эти показания он зажигает лапочку и все входит в аварийный режим , при этом на приборке стрелка темпы при включении зажигания всегда стоит в 120 градусов ( датчик один на все и сначало инфа идет в ЭБУ и потом уже с компа на стрелку), ни пусковых ни прогревочных режимов естественно на авто нет .

Жрет как помешенный , ну и конечно о динамике и разговору нет.

Причем эта шняга на каждой второй помирайке этой комплектации .

Авто выходит с салона и через пару дней возращается с жалобами.

Причем одну помирайку вылечил , у неё пользователи обломили трубку с радиатора на расширительный бачок и еще "хлопнул" термостат ( заклинил в открытом состоянии ).

Но все другие которые идут с этой ошибкой в этом плане вполне все нормально .

Даже проверял наличие термостата - в Ульновске ублюдки иногда вместо термостата шайбы ставят - лишбы в народ спихнуть дровину.

Вот увы все стоит все есть и эл. цепь вроде нормальная и датчик температуры как положено диодный. А ошибка просто измучила.

Причем была попытка пообщаться с изготовителем . Такое ощущение что общение с инопланетным сообществом.

Пишут что я некоректный датчик поставили на автомобиль .

Уроды издеваются - машина с пробегом всего 400 км и я поставил некоректный датчик.

Я им это вы разберитесь что вы поставили , я ничего не ставил все ваше .

Короче тишина и глупости.

**************************************************

Люди можит кто сталкивался и вкурсе откуда эта шняга растет на буханке.

Мало того что в его очко сильно не нырнешь чтоб все проверить , так еще у меня и подозрение что косяк не по электронике а по самой системе охлаждения . И на месте пока никак не смог поймать причину этого.

Ссылка на комментарий

Проверь по проводке, может где то надломы и протерто ну и соответствие разъемов. По аналогии как на М72 путали иногда местами разъемы от ДТОХ и ДТВ.

С десяток таких машин с М10.3 на обслуживании у меня по поводу двухрежимки под ГБО, ни на одной такой проблеиы не было

Ссылка на комментарий

Вся заноза в том что датчик стоит диодный - я немогу проверить эмулятором его.

Но подцепив сканер , проводку и разьемы трес как только мог - температура не дрейфует при этом.

Насчет того что попутали с ДТОХ - нет все на своем месте - ведь темпу у меня на стенде показывает коректно ( после обнуления ).

До морозов меня это не беспокоило вообще - всё начилось с холодами .

Там стоит старый мотор ( 4126 ) и видать что то происходит именно в самой системе охлаждения - или воздушит или еще как .

Вообще - кому в голову пришла мысль сделать эту ошибку - аварийной ?...

Ведь если бы её не реализовали так то это небыло бы столь фатальным явлением . А так после зажигания лампы, пока не скинеш сканером - буханку практически в мороз не реально завести.

Что не так в этом я немогу поймать , потому как происходит это у народа в эксплкотации . У кого при запуске , у кого во время езды.

Но как писал , жалобы участились до неприличия .

Изменено пользователем EVG-ARM
Ссылка на комментарий
Вся заноза в том что датчик стоит диодный - я немогу проверить эмулятором его.

Но подцепив сканер , проводку и разьемы трес как только мог - температура не дрейфует при этом.

Насчет того что попутали с ДТОХ - нет все на своем месте - ведь темпу у меня на стенде показывает коректно ( после обнуления ).

До морозов меня это не беспокоило вообще - всё начилось с холодами .

Там стоит старый мотор ( 4126 ) и видать что то происходит именно в самой системе охлаждения - или воздушит или еще как .

Вообще - кому в голову пришла мысль сделать эту ошибку - аварийной ?...

Ведь если бы её не реализовали так то это небыло бы столь фатальным явлением . А так после зажигания лампы, пока не скинеш сканером - буханку практически в мороз не реально завести.

Что не так в этом я немогу поймать , потому как происходит это у народа в эксплкотации . У кого при запуске , у кого во время езды.

Но как писал , жалобы участились до неприличия .

В этой ситуации я бы проверил опресовку контактов в проводке ДТОЖ и ЭБУ.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Если код именно Р0115, то он означает неисправность ЦЕПИ датчика. О завоздушивании, неверной работе термостата и т.п. не стоит думать, т.к. в таком случае должен фиксироваться код Р0116 - выход сигнала за диапазон. Но такие возможности на отечественном автопроме я наблюдал только на ВОШЬ МП7.0.

 

Если там стоит блок сродни М10.3 на АвтоЗАЗовских машинах ( Сенс, Славута ), то глюки могут быть программными. У тех по 5-10 ошибок бывает от нефик делать за неделю накапливается. Часть из них борется правильной прошивкой, какую только можно сделать имеющимися средствами, но ошибку МАР-сенсора не побороть. Она как правило у всех есть через время, в сохраненных правда и авто от этого не глючит.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

у меня на одном уазе похожая болезнь-температура 120 показывает. хоть фактически небольше 70. перекинули блок сдругой машиной. на другой показывает так же 120-как прошивка влияет на показометр. или что то в блоке пробило?

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Где-то писали вот что:

Данная ошибка возникает из-за времени прогрева больше 15 мин.

до 50 град.

Лечится :

1.Заменой прошивки.

2.Убрать в прошивке ошибку.

3.Бывает если термостат открытым клинит,систему охл.

завоздушивает и возникает эта ошибка.

Можно поискать здесь:uazbyka.ru/

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...