Перейти к содержанию

Renault Megane Scenic 2005


AKA

Рекомендуемые сообщения

со слов клиента приехал пошел в магазин уехать не смог !

 

беглый 5 минутный осмотр под дождем:

 

диагностика подключится не смогла (аутобосс)

замки с карты открывает и закрывает

вставляешь карту на табло пишел нажмите тормоз или сцепление и заводи (значит карту читает)

нажимаю старт - слышно тихое щелкание релюшек

при этом зажигание не вкл стартер не крутит

посмотрел преды все в салоне и сколько смог под капотом

при вытаскивании карты руль не блокирует хотя пишет что блокирует (ну это я думаю механическая поломка на заводку не влияет)

Ссылка на комментарий
вставляешь карту на табло пишел нажмите тормоз или сцепление и заводи (значит карту читает)

нажимаю старт - слышно тихое щелкание релюшек

Когда левую карту ставишь - пишет не так, а кард еррор.

Так что в карте\иммо скорее правильно все.

Ссылка на комментарий

типичная болезнь этой авто. стоимость коробочки около 15000т.р. , плюс синхронизация и работы снятию-установки 3000т.р. у диллера. если будешь делать сам, очень желательно считать дамп нового блока, в нутри 24с04.

Ссылка на комментарий
со слов клиента приехал пошел в магазин уехать не смог !

замки с карты открывает и закрывает

вставляешь карту на табло пишел нажмите тормоз или сцепление и заводи (значит карту читает)

нажимаю старт - слышно тихое щелкание релюшек

при этом зажигание не вкл стартер не крутит

посмотрел преды все в салоне и сколько смог под капотом

при вытаскивании карты руль не блокирует хотя пишет что блокирует (ну это я думаю механическая поломка на заводку не влияет)

плюс зажигание иногда вкл. где то на полсек. после чего самопроизвольное срабатывание вентиляторов охлаждения радиатора двигателя и постоянная работа последних до разряда АКБ (я просто клемму снял и поставил через 5 мин.).

 

Был случай с авто после мойки... один в один. Проблемма была в залитом водой блоке UPC (Ulead power commander кажись, простите если слова неправильно написаны). Живёт он под капотом, справа от АКБ. Как правило заливается водичкой со всеми вытекающими (как из кёрхера на автомойках - так и с лобовика, если дренаж забит и крышка блока стоит с перекосом).

Авто, с родым(хоть и вычиченным и пропаенным) блоком на борту, удалось завести двумя перемычками...дальше диагностика (ошибка главного реле "включено слишком рано, отключено слишком поздно"), но полностью поднять блок не удалось - машина сама заводилась если кнопку нажать и удерживать до запуска двигателя (в моём случае - 1,9 cDi). В итоге клиент привёз б/у блок, и всё заработало как надо .

Вот так вот. Удачи.

Изменено пользователем Shadow_boilder
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
  • 1 год спустя...

могу ошибаться но это не возможно. новый блок пуст , так сказать.. даже клип его не видит. далее всё делается через репрог , в процессе привязывается иммо.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Подскажите, где стоит реле стартера?

машина заводится только с толкача, на педалях всё проверил...

лампа иммо не каснет полностью, а какбы наполовину

Ссылка на комментарий

Подскажите, где стоит реле стартера?

машина заводится только с толкача, на педалях всё проверил...

лампа иммо не каснет полностью, а какбы наполовину

 

Смотри выше... пост про UPC..... Реле стартера там...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...