Перейти к содержанию

Дистанционный запуск в Aps 9000


ShuMih

Рекомендуемые сообщения

суть такова, машина MMC Lancer Cedia 2002 г.в., праворукая без иммо, бензин,

проблема с автозапуском, сигналка APS 9000, ставил сам, контроль сделан по тахометру, обороты запрограмированы (запуск ловит всегда нормально), но время работы стартера запрограмировано на 3 сек, но в реалии чувтвуется что сигналка крутит стартер ну так около 1 сек, да и она должна его увеличивать по 0.2 сек, но помоему она этого не делает (время програмировал уже несколько раз). В итоге машина не заводится так как ей нужно для уверенной заводки крутить стартром порядка 3 сек.

 

Если относительно тепло и для уверенного запуска хватает крутануть около сек, то авто заводится нормально.

 

Есть ли предположения в чем может быть проблема?

 

Да и попутно еще один вопрос, по дальности приема оповещений (причем именно прима), т.к. дальность команд с брелка нормальная, а вот оповещений от машины для уверенного приема совсем незначительно порядка 50 м и все, а дальше начинаются проблемы, могут дойти могут не дойти. Все в пределах прямой видимости. То что машина получает комманды с большого растояния абсолютно точно (команды выполняются).

Ссылка на комментарий
суть такова, машина MMC Lancer Cedia 2002 г.в., праворукая без иммо, бензин,

проблема с автозапуском, сигналка APS 9000, ставил сам, контроль сделан по тахометру, обороты запрограмированы (запуск ловит всегда нормально), но время работы стартера запрограмировано на 3 сек, но в реалии чувтвуется что сигналка крутит стартер ну так около 1 сек, да и она должна его увеличивать по 0.2 сек, но помоему она этого не делает (время програмировал уже несколько раз). В итоге машина не заводится так как ей нужно для уверенной заводки крутить стартром порядка 3 сек.

 

Если относительно тепло и для уверенного запуска хватает крутануть около сек, то авто заводится нормально.

 

Есть ли предположения в чем может быть проблема?

 

Да и попутно еще один вопрос, по дальности приема оповещений (причем именно прима), т.к. дальность команд с брелка нормальная, а вот оповещений от машины для уверенного приема совсем незначительно порядка 50 м и все, а дальше начинаются проблемы, могут дойти могут не дойти. Все в пределах прямой видимости. То что машина получает комманды с большого растояния абсолютно точно (команды выполняются).

 

 

Сталкивался.Апс по тахометру регулирует максимальное время работы стартера.

Импульсы на тахометр появляются почти с начала прокрутки, и сига выключает стартер.

Делай контроль по генератору.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Сталкивался.Апс по тахометру регулирует максимальное время работы стартера.

Импульсы на тахометр появляются почти с начала прокрутки, и сига выключает стартер.

Делай контроль по генератору.

Не факт пару раз сам столкнулся с такой проблемой один раз неправильно определил провод тахометра а пару раз почему то повесил гасящий резитсор на провод от тахометра в сигналке и все заработало, а поп поводу того что плохо идет обратная связь тут может быть несколько причин либо экранизация кузова очень хорошо сдеелана либо ты неправильно расположил модуль пейджера он очень близко может к металлическому кузову авто, попробуй переместить модуль приемопередатчика пейджера подальit от кузовных элементов и проверь не пережал ли где провод

Ссылка на комментарий
Не факт пару раз сам столкнулся с такой проблемой один раз неправильно определил провод тахометра а пару раз почему то повесил гасящий резитсор на провод от тахометра в сигналке и все заработало, а поп поводу того что плохо идет обратная связь тут может быть несколько причин либо экранизация кузова очень хорошо сдеелана либо ты неправильно расположил модуль пейджера он очень близко может к металлическому кузову авто, попробуй переместить модуль приемопередатчика пейджера подальit от кузовных элементов и проверь не пережал ли где провод

 

Была полностью аналогичная проблема. Только авто Outlander. Запрограмировал от давления масла, а провод повесил на генератор. Знаю, что плохо так делать, но сил небыло разбираться.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
суть такова, машина MMC Lancer Cedia 2002 г.в., праворукая без иммо, бензин,

проблема с автозапуском, сигналка APS 9000, ставил сам, контроль сделан по тахометру, обороты запрограмированы (запуск ловит всегда нормально), но время работы стартера запрограмировано на 3 сек, но в реалии чувтвуется что сигналка крутит стартер ну так около 1 сек, да и она должна его увеличивать по 0.2 сек, но помоему она этого не делает (время програмировал уже несколько раз). В итоге машина не заводится так как ей нужно для уверенной заводки крутить стартром порядка 3 сек.

 

Если относительно тепло и для уверенного запуска хватает крутануть около сек, то авто заводится нормально.

 

Есть ли предположения в чем может быть проблема?

 

Да и попутно еще один вопрос, по дальности приема оповещений (причем именно прима), т.к. дальность команд с брелка нормальная, а вот оповещений от машины для уверенного приема совсем незначительно порядка 50 м и все, а дальше начинаются проблемы, могут дойти могут не дойти. Все в пределах прямой видимости. То что машина получает комманды с большого растояния абсолютно точно (команды выполняются).

щас не помню как в апс 9000 но в старлайне кажется так написано что при трудности определения цепей таходатчика и провода генератора то серо черный провод можно оставить неподключенным и запрограммировать нужное время работы стартера , вот и попробуй отключить провод контроля за работой двигателя вообще и тогда сигналка не имея импульса с тахометра должна крутить стартер именно три секунды как ты ее и программируешь , минус стоит в том что если двига зеведется раньше то одну две секунды стартер будет крутить уже при заведенном двиге , так что пробуй ,отрезай провод и программируй а потом напиши о результате

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
суть такова, машина MMC Lancer Cedia 2002 г.в., праворукая без иммо, бензин,

проблема с автозапуском, сигналка APS 9000, ставил сам, контроль сделан по тахометру, обороты запрограмированы (запуск ловит всегда нормально), но время работы стартера запрограмировано на 3 сек, но в реалии чувтвуется что сигналка крутит стартер ну так около 1 сек, да и она должна его увеличивать по 0.2 сек, но помоему она этого не делает (время програмировал уже несколько раз). В итоге машина не заводится так как ей нужно для уверенной заводки крутить стартром порядка 3 сек.

 

Если относительно тепло и для уверенного запуска хватает крутануть около сек, то авто заводится нормально.

 

Есть ли предположения в чем может быть проблема?

 

Да и попутно еще один вопрос, по дальности приема оповещений (причем именно прима), т.к. дальность команд с брелка нормальная, а вот оповещений от машины для уверенного приема совсем незначительно порядка 50 м и все, а дальше начинаются проблемы, могут дойти могут не дойти. Все в пределах прямой видимости. То что машина получает комманды с большого растояния абсолютно точно (команды выполняются).

 

 

Нужно правильно провести процедуру обучения оборотам хол.хода! И будет вам счастье!

SHARK_Terrano ты просто пытаешься набрать нужное количество сообщений для скачки файлов или просто не вдумчиво читаешь начало темы автор пишет что сигу ставил сам по тахометру и обороты запрограммированы как надо или ты думаешь что он совсем дурак что не правильно обучил сигу оборотам хх тут налицо или просто косяк какой то по тахометру машины вылезает или просто в сиге глюк , автор попробуй сделать как я писал выше отрежь провод от таходатчика и просто запрограммируй время прокрутки стартера а потом попробуй повесить через неполярный конденсатор емкостью 1 мкф провод на тахометр и заново произведи процедуру обучения хх иногда мне это помогало если напрямую с тахометра сига не получала нужного сигнала в твоем же случае как пишет Джек просто во время прокрутки стартера на тахометре появляется импульс и и сига обрубает завод поэтому либо без провода определения состояния по заранее запрограммированному моменту прокрутки стартера или выводить как писал Джек на контрольную лампу генератора лучше попробуй повесить через гасящий резистор для начала хотя там и высокоомные входы но все таки

Изменено пользователем sul58
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...