Перейти к содержанию

Daewoo Matiz 0.8


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На днях прошло первое знакомство с этим чудом. 07г.в., 3-цилиндровый, механика, ЭБУ Сименс. Жалобы на повышенный ХХ. По словам хозяина данная неисправность появилась после замены троса спидометра :16: Ошибок ни каких. Обороты действительно около 1200об, при полностью прогретом двигателе. Что смутило, это приоткрыта ДЗ, накручен винт, и пропилен чуть ли не до краёв ДПДЗ. Положение ДЗ просмотрел осцилом, Напряжение 0.06В. Следующий шаг. Выставляю винтом на место ДЗ, т.е. практически полностью закрываю, и выставляю АЦП ДПДЗ 0.45В. Связваюсь с ЭБУ. Положение ДЗ 9,6% ?? Обороты чуть упали до 1080. Попытки выставить ДПДЗ в 0% ни чего не дали.Но заметил такой показатель "Нормальное положение ДЗ" 5.1%. Подстраиваю ДПДЗ, чтоб тоже было 5,1% и обороты приходят в норму, т.е. 940-960об. Если же пытаюсь подстроить положение меньше 5.1%, выскакивает ошибка датчика и показания становятся 50% открытия. Смотрел в МТ-10.

Вопрос следующего плана. Как правильно на этой машине выставляется ДЗ, какое должно быть номинальное напржение, и какое при этом открытие.

post-25128-1228558057_thumb.jpg

Опубликовано

Не понял связи? Трос и ДПДЗ? Может просто стечение обстоятельств и после смены троса, твой клент уже где-то побывал, там и накосячили с ДПДЗ? А при замене, просто, где-то чего-то зацепили или оторвали?

Опубликовано (изменено)

Походу требуется адаптация дросселя. Порядок такой: на не запущенном моторе выставляешь по сканеру дроссель от 10.9% до 12.3 в зависимости от состояния дроселя , можно до закусывания дросель закрываем и потом открыть винтом на 1-2 поворота винта.

Далее , снимаем клейму на 5 мин. Одеваем клейму , вкл. зажигание на 2 сек. Выключаем зажигание .

ЖДем 20 секунд , потом влючаем зажигание и запускаем мотор.

Изменено пользователем Novichok
Опубликовано
Не понял связи? Трос и ДПДЗ? Может просто стечение обстоятельств и после смены троса, твой клент уже где-то побывал, там и накосячили с ДПДЗ? А при замене, просто, где-то чего-то зацепили или оторвали?

А связи и не может быть. Там где меняли трос, там и ДПДЗ распиливали, зачем и почему, наверное от больших познаний.

Novichok спасибо за консультацию. Т.е. когда я выставил датчиком 0,45В, при полностью закрытой заслонке,и это получилось 9,6%, это и было правильно. Еслиб ещё добавить 1-2 оборота винта, как раз стало бы в районе 11-12%. А сброс получается только снятием клеммы. Буду пробовать.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Несколько вопросов такого плана:

Кто нибудь пробовал от тазика ДПДЗ поставить?(с перекроссировкой соответственно)и какой работает лучше : обычный резистивный или оптический?

АВТОАС начальное положение видит ,как 0.Это начальный уровень ? Раз газнешь0,0 ,раз 0,5 ,а прибыл вооще 1,9 .иль всеж по напряжению 0,45 В выставлять?

И обязаптельна адаптация ,как выше написали?

Делал кто,поделитесь опытом

Опубликовано (изменено)

Извените!Проблемс!!!

Матизка 2002 ,!базовая...

ДК и прочее (катала)присутствует.. РХХ 1200 и не падает

Прчистил все ..

ДПДЗ -Ок РХХ-ок Бртсеть- Ок

Давление во Впускнок 240кПа

T воздуха соответствует

T Дв -соответствуеьт

На 1200 опереж заж 10гр

Лямбда пляшет от 0,15 до 0.8(примерно)

Свечи .зажигание -норма

Трубочки-Ок Подсосов нет...

Давление в рампе -Ок..

При перегазовке обороты падают др 960 и подымаются до 1200

РХХ инициализоровал.. Пользы нет

Даже ОБОРОТЫ ПОДНЯЛИСЬ до 2-3000 о\м

В ЭТОМ ПРИЧИНА?

ТАМ и остаются..((((ъ

ДСТ СТАВЛЮ HА РХХ от 0 и подымаю до 250 Обороты начинают плаввать

Пользую ДСТ-10(очень скудно

Работы Адсорбера неислышу....

Чем тестить...

Изменено пользователем Аль кор
Опубликовано

Хочю добавитиь

пробег 62000 км

Компессия и клапана-ок

Появляются ошибки 1500 и 1510

Негде не нашел расшифровку

1500 на англецком что то про темперетуру вроде

1510 замыкание реле (точно не помню какого,на работе шпора осталась)

А разряжение какое должно быть?

Када после перегазовки обороты остаются около 2000-2500 уоз уходит до 25-30 градусов

аж коллектор трещщать начинает...

На что еще обратить внимание?

Опубликовано

Ну если по температуре, смотри температуру ОЖ и воздуха в датастриме, вполне возможная причина роста оборотов..

Опубликовано

С осени стали переодически а потом и постоянно выскакивать ошибки

Смотрел ДСТ:

P1500 EVAP THERMS FAULT

P1510 Замыкание зажимов основного реле на землю

Это главное реле?

в МАНУАЛАХ ОТВЕТА НЕ НАШЕЛ

Были повышенные обороты до 1200 об.мин

на днях только нашли причину

На сапуне стоит клапан

С одной стороны тонкий сосок с другой потолше

Там внутри отошла пружинка аж до самого края и с сапуна шел недозировавнный воздух помимо дад

Лямбда пляшет красиво... а даление после дад 240 кПа (а сколько должно быть?)

клапан не нашел Просто вкрутил туда жиклер 170

Вроде дышит

Опубликовано (изменено)

Ошибка 1500 висит на машинах не оснащенных кондиционером. Не является неисправностью.

Ошибка 1510 по главному реле все правильно.

По клапану отсоса очень частая проблема, в принципе жиклер можно применить.

Воздух помимо ДАД? это не ДМРВ, он учитывает разряжение в коллекторе, а не массу проходящего через него воздуха. Показания ДАД обычно 32-36 кПа, не понимаю как может быть 240 (максимальные показания не могут превышать атмосферного давления 100-105 кПа), если только датчик не неисправен. Скорее всего сканер не корректно отображает показания.

Изменено пользователем Novichok
Опубликовано
Показания ДАД обычно 32-36 кПа, не понимаю как может быть 240 (максимальные показания не могут превышать атмосферного давления 100-105 кПа), если только датчик не неисправен. Скорее всего сканер не корректно отображает показания.

 

Завтра разряжометром поматрю (небыло под рукой)

Дык показывает атмосферное 740-744

А заслонка закрыта до упора

Насколько известно -ДАД малоубиваем?

Опубликовано
Дык показывает атмосферное 740-744

Кто показывет 740? ДАД всегда в паскалях показывает давление. 100 кПа = 760 мм.рт.ст. Эти показания должны быть на не заведенном автомобиле (нет разряжения). При закрытой заслонке имеем разряжение на впуске около 60-70 кПа, то есть абсолютное давление равно 100-65=35 кПа. Если Вам удобнее в мм.рт.ст оперировать, составьте пропорцию.

По разряжению можно почитать например это Диагностика_при_помощи_ВАКУУМЕТРА.rar

Опубликовано
Кто показывет 740?

ДСТ-10

Там-740 кПа ( кПа почему-то а не мм.рт.ст. )

А разряжометра небыло под руком...))))

Большое спасибо всем...

Вопрос решен...

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Сегодня смотрел такую машину. Обороты на ХХ около 1600. Все датчики показывают нормальные, реальные параметры, ошибок нет. РХХ показывает 1%. при перегазовке, на холодную, на горячую показания не меняются. Снял РХХ. Шток ходит очень трудно, весь в черном налете.Попробовал почистить, вроде леге стал ходить немного. Шток убрал внутрь, поставил, завел-обороты стали еще больше. Снял, вытянул шток полностью, поставил,завел. Обороты упали до 1100. Получается, кирдык РХХ? Я так понимаю, он не разбирается?

Опубликовано

Это понятно, но хотелось бы знать-шток должен легко ходить? И можно ли как то восстановить работу РХХ или только замена? Никогда раньше не разбирал такие вещи..

Опубликовано

Если шток двигается вручную,то это не есть хорошо.выдвигается,разбирается,смазывается,дефектуется РХХ,с помощью специального диагностического приборчика.

Опубликовано

Можно ещё его подвигать со сканера.управление ИМ.при включение зажигания РХХ,отрабатывает и становится в положение заданное в прошивке,согласно данным с ДТ.

Опубликовано (изменено)

Скнматиком управлять РХХ нет возможности на этой машине. Снял, почистил, смазал ВД, поставил. РХХ стал реагировать на включение зажигания-слышен щелчок при включении. Обороты убавились, но в норму не пришли. Проверил обратный клапан на сапуне-через него шел небольшой подсос-заменил временно отечественным топливным обратным клапаном. Обороты ХХ пришли в норму. Всем спасибо за помощь.

Изменено пользователем Evgeny 69
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Скнматиком управлять РХХ нет возможности на этой машине. Снял, почистил, смазал ВД, поставил. РХХ стал реагировать на включение зажигания-слышен щелчок при включении. Обороты убавились, но в норму не пришли. Проверил обратный клапан на сапуне-через него шел небольшой подсос-заменил временно отечественным топливным обратным клапаном. Обороты ХХ пришли в норму. Всем спасибо за помощь.

 

Проблема с этим клапаном встречается очень часто, особенно у тех хозяев, кто экономит на масле для своего двигателя

Чтобы уехал человек довольным - отмачиваю в бензине и продуваю Карбом и рекомендую замену.

Внутри пружинка и пластмассовый клапанок, который просто-напросто закоксовываются масляными парами.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

На днях прошло первое знакомство с этим чудом. 07г.в., 3-цилиндровый, механика, ЭБУ Сименс. Жалобы на повышенный ХХ. По словам хозяина данная неисправность появилась после замены троса спидометра :16: Ошибок ни каких. Обороты действительно около 1200об, при полностью прогретом двигателе. Что смутило, это приоткрыта ДЗ, накручен винт, и пропилен чуть ли не до краёв ДПДЗ. Положение ДЗ просмотрел осцилом, Напряжение 0.06В. Следующий шаг. Выставляю винтом на место ДЗ, т.е. практически полностью закрываю, и выставляю АЦП ДПДЗ 0.45В. Связваюсь с ЭБУ. Положение ДЗ 9,6% ?? Обороты чуть упали до 1080. Попытки выставить ДПДЗ в 0% ни чего не дали.Но заметил такой показатель "Нормальное положение ДЗ" 5.1%. Подстраиваю ДПДЗ, чтоб тоже было 5,1% и обороты приходят в норму, т.е. 940-960об. Если же пытаюсь подстроить положение меньше 5.1%, выскакивает ошибка датчика и показания становятся 50% открытия. Смотрел в МТ-10.

Вопрос следующего плана. Как правильно на этой машине выставляется ДЗ, какое должно быть номинальное напржение, и какое при этом открытие.

Здравствуйте, а чем можно взять эту машину? ЭБУ Сименс, 2007г.в., разъём 12 пин GM,пробовал Сканматиком по обд, не взял, по ДЭУ не взял, Асскан не взял ни по ОБД ни по ДЭУ! МТ 10 нет! Изменено пользователем rogi

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...