Перейти к содержанию

Таблица УОЗ под газ(бутан) разыскивается


Dryke

Рекомендуемые сообщения

Да, согласно теории расчета сопла, расчитывается именно площадь среза, следовательно - меньше угол - больше площадь - лучше приготовленная смесь

Ссылка на комментарий
  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А в карбюратор Солекс какую прокладку-проставку-смеситель поставите?

Это раз, второе - человек хочет как можно больше увеличить проходное в смесителе, т.е. обеспечить двигателю как можно больше воздуха. Может валик какой нибудь не экстремальный у него стоит. Я тоже расстачивал смесители, было дело. Вот для "конвеерной" работы конечно это интересней. Проще и быстрее. Тут согласен с тобой.

Ссылка на комментарий

в солексы ставим штуцера, и тут проблема по другому не решается. например на метане воздуха много не дашь т.к. машина ни при каких не будет ехать, а на пропане чем больше воздуха тем лучше

Ссылка на комментарий

у моего брата 99 карб. на метане - ставили ему в краматорске :25: "автогаз" уродский. и после того столько перепробовали, поэкспериментировали с ней - страшно становится сколько время убили, но теперь самолет - спокойно тягается с бензиновыми братьями при этом 20 м.куб хватает 250-300км :18: во как

Ссылка на комментарий

метан, конечто здорово но места балон занимает порядочто да и весит не мало, композитные просто догоги хотя и хороши.

99 на метане это сильно :27:

Ссылка на комментарий
Все, ставлю сопло, диаметром 10, со срезом под 45. Если не будет провала, с меня причитается, спасибо. :PIVO

А также они могут бывают диаметром 12 мм и 14 мм. Это так, на всякий случай.

Ссылка на комментарий

это не у меня.

это в Риге сейчас ездит, балоны российские - штормовские

автор этого чуда normis, установлено это в бмв, какой то там.

Ссылка на комментарий
Все, ставлю сопло, диаметром 10, со срезом под 45. Если не будет провала, с меня причитается, спасибо. :PIVO

 

 

отверстие сверлишь со стороны датчиков стараясь попасть посередине между ДПДЗ и РХХ , гофре немного мешает но держится нормально, трубка на 14 может цеплять за заслонку, самое сложное закрепить сопло, я сначала крепил площадку потом не снимая сверлил и впаивал сопло и все это на герметик. Шланг подвода газа использую от вентиляции картера - загнут удобно.Дозатор на 16.

Ссылка на комментарий

Два вопроса:

1. Можно ли получить фотографию готового смесителя с трубкой-соплом?

2. Можно ли врезать трубку-сопло в гофру, перед ДП ?

 

Сам катаюсь на обычнрм кольцевом смесителе, но не устраивает динамика - хочу переделать смеситель, но ни разу не видел, как должно выглядеть готовое устройство.

Ссылка на комментарий

если стандартный патрубок то так и делаю, точу сопло уже с резьбой, там стенка больше 4 мм, держится хорошо, а тут ДП расточен на 54, поэтому и огород

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Попробовал сменить стандартный смеситель на трубку - не совсем понравилось. Проблема с холостыми - чуть что включишь по элетрике - сразу двиг колбасит, обороты падают, угол растет (контроллер пытается скомпенсировать падение холостых). Регулировочный винт на редукторе откручиваешь, а смесь все равно бедная - не хватает разряжения на ХХ этому смесителю. Плохо, в общем. Правда ДП сверлить лень было - врезал трубку в гофру, непосредственно перед ДП.

Что делать с холостым ходом?

Ссылка на комментарий

у меня на VW PASSAT V1.8 mono-motronic установлено итальянское ГБО.

Я задумывался по управлению питанием газа. Возможно соорудить дополнительное управление? Например установить на тройник с двумя регуляторами подачи газа, который установлен сразу после редуктора, доп. клапан который бы открывался при повышенных оборотах двигателя. Или это как то другим путем решают?

Ссылка на комментарий
Попробовал сменить стандартный смеситель на трубку - не совсем понравилось. Проблема с холостыми - чуть что включишь по элетрике - сразу двиг колбасит, обороты падают, угол растет (контроллер пытается скомпенсировать падение холостых). Регулировочный винт на редукторе откручиваешь, а смесь все равно бедная - не хватает разряжения на ХХ этому смесителю. Плохо, в общем. Правда ДП сверлить лень было - врезал трубку в гофру, непосредственно перед ДП.

Что делать с холостым ходом?

 

делай что все люди делают, сколько машин делал ни у кого таких бед не было, скорей всего дозатор зажат, вот и не хватает газа, регулировка 80% успеха

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...