Перейти к содержанию

Таблица УОЗ под газ(бутан) разыскивается


Dryke

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А в данной теме есть профессионалы?

Я только теорию знаю.

Теория в том что газовые смеси горят в 2 раза быстрее но обладают

более высокой детонационной стойкостью.

Поэтому на низких оборотах угол надо чуть задирать, а на выских валить, причем почти в 2 раза.

В реале же нужно стенд с возможностью фиксации нагрузки и датчик т выхлопа. Тогда можно построить правильную таблицу.

Ссылка на комментарий
В реале же нужно стенд с возможностью фиксации нагрузки и датчик т выхлопа. Тогда можно построить правильную таблицу.

 

А если на базе клоуна получить таблицу и взять за основу :11:

Изменено пользователем syb_vs
Ссылка на комментарий

Не, ну ездят же иноавто на газе с завода. Может кто и надыбал их таблицы. Я вот пока пользуюсь примерно как Кстовчанин, изменяю аналогично на всех нагрузках. А профессиональную хотелось бы посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поэтому на низких оборотах угол надо чуть задирать, а на выских валить, причем почти в 2 раза.

.

 

Пробовал на 2110 так таблицу сделать.если на высоких валить машина не едет ничерта. На низах где то до 2600- раньше на 5,6 градусов.Хотя при разных редукторах разный результат. :2:

Ссылка на комментарий

Усредненно разработчики ГБО ( из-за бугра) советуют на 1000

поднять угол на 6 град. и к 3000 попасть на бензиновый график.

Их вариаторы зажигания, как правило это и делают

возможно с тремя переключениями (3, 6, 9)

Ссылка на комментарий
Пробовал на 2110 так таблицу сделать.если на высоких валить  машина не едет  ничерта. На низах где то до 2600- раньше на 5,6 градусов.Хотя при  разных редукторах  разный результат. :2:

Естественно, это все еще от состава смеси зависит.

Газ валит когда состав стехиометрический у него.

Короче редуктор можно настроить с стандартной лямбдой и это должно офигенно поехать.

Ссылка на комментарий

Я недавно приступил к ГБО. Если есть лямбда, строю смесь по лямбде едва богатой. Для полноты картины, ликвидирую мощностной режим. Но во всем диапазоне не получается двумя барашками попасть в такой режим идеально.

Ссылка на комментарий

и мощность и расход и все остальное напрямую зависит от давления на выходе редуктора и настройки СО. небольшое несоответствие качества смеси (воздух:газ) оптимальному вот тебе и все проблемы, начиная от хлопков заканчивая потерей мощности, перерасходом газа и т.д. Для каждого редуктора есть оптимальное давление в зависимости от мощности, и уже по месту подстраиваешь опытным путем плюс-минус (зависит от объема и мощности двигла).

Ссылка на комментарий
Естественно, это все еще от состава смеси зависит.

Газ валит когда состав стехиометрический у него.

Короче редуктор можно настроить с стандартной лямбдой и это должно офигенно поехать.

 

 

А как редуктор настроишь на всех режимах? Там один винтик определяющий момент открытия и ещо один (уже не на редукторе) определяющий расход газа при открытом редукторе.

 

Вообще тут дружок одну фигню копеечную делал для ограничивания расхода когда это надо. Спрошу у него если уже комерческий интерес потерян раскажу как, что и по чем.

Ссылка на комментарий

На системах с электронным дозатором от штатной лямбды народ ездит и не жалуется, даже те , кто на штатных углах. Многое зависит от настройки редуктора на хх. Тут даже сглаживаются ошибки размеров смесителя.

У голландцев есть смесители сразу с механическими дозаторами, типа заслонок. Соединяются тягами с ДЗ, чем больше открывается ДЗ, тем больше открывается дозатор.

В случае с винтовым дозатором важную роль будет иметь правильно подобранный ( расчитанный ) смеситель.

Действительно редукторы одинаковой производительности могут иметь разное давление на выходе. В принципе можно замерять манометром и потом уже смотреть куда какой ставить. Редуктор большой производительности можно приладить на малый обьём ( типа редуктор для ЗИЛа на ВАЗ ), но в этом случае ехать то будет, но хреного. Для уменьшения расхода придётся зажать и дозатор и винт второй ступени. Получим провал и тупизну при тапке в пол. Клиент потом этим редуктором и окучит. :xaxa

Что касается смесителя. Хочу такой пример привести. Кто работал с питерским оборудованием, тот знает. Обычная классика, с этим ГБО. Редуктор там изготовлен шляпно. С переходным режимом проблема. Если просто всё постаить как есть, то машина работает на хх и на резком тапке в пол без проблем. А если медленно приоткрывать ДЗ, то примерно при 1500 - 2000 обормотов появляется тряска, троение и в итоге двиг заглохнет. Причём после этого бывает, что хрен его сразу заведёшь. Это если нормально отрегулирована смесь на ХХ, что бы не воняло газом, и на 3000 оборотов. Либо надо до безобразия раскрутить дозатор, что бы хватало газа. В итоге получается - либо гимор на перекрёстках и при малой скорости, либо расход 30 и гтмор на сбросе газа. Причина в том, что пружина второй ступени слишком жёсткая, но чтобы её заменить на более слабую, надо

перековырять весь редуктор и на это уйдёт уйма времени. ( никто не будет этим заниматься за копейки, а дорого не взять, так как редуктор сам дешёвый) Значит надо уменьшить подачу воздуха, что бы двигатель смог разряжением сжать эту пружину. И народ лепит марлю в несколько слоёв, затыкает паралоном соски воздухана или просто подбирает дроселированую втулку. В этом случае не имеют проблем на переходном режиме, под воздух зажимают и дозатор. Получают нормальную динамику и расход. И это их устраивает. Главное вовремя марлю поменять :xaxa

И кстати расход на любой системе зависит от чистоты воздушного фильтра.

Еще зависит от смеси пропан-бутана. В СПБТЗ ( смесь пропана и бутана технических зимняя ) должно входить не менее 75% пропана и не более 20% бутана, а в состав СПБТЛ ( летняя) соответственно 34% пропана и 60% бутана.

Правда этот ГОСТ ещё в СССР был принят.

А чем на самом деле заправляют, не известно. Бывает, что баллон стравливаешь, а там четверть жижи не испаряется, просто булькает и воняет :xaxa

По уоз наверно однозначного мнения не будет. На сколько от бензиновых углов двигать? А если бензиновые углы не совсем оптимальны?

Ссылка на комментарий

Так это токарь забацает влёгкую, но надо и отверстия по окружности рассверливать, через которые газ подаётся. Только в этом случае хлопушку убрать придётся. ИМХО

Ссылка на комментарий

Диаметр наших смесителей 30мм, буржуйских 32мм. Может не стоит сразу на 40 точить? Что бы не получился провал , как на питерском ГБО. Если на редукторе два винта, попробуйте ещё винт канала ХХ закрутить и отрегулировать винтом второй ступени редуктора.

Ссылка на комментарий
и мощность и расход и все остальное напрямую зависит от давления на выходе редуктора и настройки СО. небольшое несоответствие качества смеси (воздух:газ) оптимальному вот тебе и все проблемы, начиная от хлопков заканчивая потерей мощности, перерасходом газа и т.д. Для каждого редуктора есть оптимальное давление в зависимости от мощности, и уже по месту подстраиваешь опытным путем плюс-минус (зависит от объема и мощности двигла).

 

Вот и хочется приспособить вазовскии рхх и лямбду для регулирочки состава смеси,добавить туда эмулятор и автоматику перехода на газ ....и уже что то...С уважением.....

Ссылка на комментарий
по имеющейся информации на новых деу-сенсах с заза сейчас устанавливают ГБО (пропан-бутан) на заводе почти серийно

 

Не плохо бы прошивку скачать. да посмотреть! Что они там на заводе ставят?

И, как на Микасах 7.6 двухрежимка переключается?

Ссылка на комментарий
Сеньк. Еще вопрос. Существуют в природе смесители для ВАЗ с  дыркой под 40 мм ?

 

http://www.dze.lpg.ru

 

Там есть теория практически про все железо и регулировки, вот про уоз только не особо. Смеситель который устанавливают газовщики выкинул вообще, дроссельный патрубок расточен на 54, подвод газа через сопло, уже в эксплуатации катаются 3 машины, отзывы только положительные и по динамике и по расходу. Единственная проблема - крепление сопла к ДП.

Ссылка на комментарий

А размеры сопла?

Ещё так делают, врезют одну форсунку, по принципу как в карбюраторы. в патрубок. На наружном конце сразу дозатор стоит. А у того, который внутри ДП срезают одну стенку наискосок, со стороны заслонки.

Ссылка на комментарий

Если расчитывать по приведенной на сайте методике достаточно 10 мм, доводил трубку до середины отверстия ДП и срез под 45 градусов

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...