Перейти к содержанию

Таблица УОЗ под газ(бутан) разыскивается


Dryke

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Очень интересная тема, и очень показательная в плане своего развития. Еще раз взгляните с чего она началась (хотя бы заголовок) и во что она закономерно перетекла. Примерно в таком же ключе развивается и общение диагноста с впрысковым автомобилем оборудованным ГБО. :22:

Опубликовано

Прочитали, началась с вопроса по уоз, народ высказал своё мнение. У кого была документация какая нибудь - выложили. Каждый для себя сделал выводы. И что?

Кому это интересно, копают дальше.

Опубликовано

Кстати, hash, Вы до сих пор думаете, что люди занимаются установкой газа из корыстных интересов? Извините, что спрашиваю.

Опубликовано
Кстати, hash, Вы до сих пор думаете, что люди занимаются установкой газа из корыстных интересов?

Если подразумеваются владельцы авто, то да - так и думаю. А разве есть другой мотив? Ну не токсикоманы же они все поголовно. :)

Я не контрить пришел, мне действительно было интересно ... до того момента как началось обсуждение врезки штуцера в дроссель. :14: Ну не слесарь я. Если у авто нет проблемы с самим ГБО, то я им занимаюсь, недавно вот двойную сделал на Январь. Но если есть проблемы с ГБО, то я их не пытаюсь решить за установщиков, неинтересны мне эти редуктора с их ориентацией и кондесатом, дозаторы, хлопушки, теперь вот штуцерА впаивать...

Вообще, конечно, извиняюсь что помешал. Просто вижу что тема малость подсохла, вот и поделился впечатлением, sorry.

На работе достали. Настроишь ему Газель (новую) после гарантийки, а он через неделю звонит, грит хлопает. Пока едет я голову ломаю, думаю может брак какой допустил. Приезжает, а там уже ГэБэО стоит. Когда успел? Грит, установщики сказали, "шта зажигание нужно падкрутить"... Эх. На 406-и двиге прокладка прогорает и на бензине, а на газе еще быстрее. Кстати, я и температуру для ГБОшников снижаю до 86-90. Как это согласуется с опытом бывалых?

Самое печальное в том, что я прекрасно осознаю, что с газовым психозом ничего поделать нельзя, как и с человеческой жабой, придется смириться. :6:

Опубликовано

интересно шо там за прокладки прогарают :13:

за время эксплуатации и обслуживания ни разу ничего подобного не видел, только цепи :wacko:

Опубликовано

hash, видимо Вы не правильно поняли мой вопрос. Я не пытался cпровоцировать. Просто помню вашу реплику, вот и решил спросить изменилось Ваше мнение или нет. И уж конечно Вы не помешали никому здесь.

А если и инфой поделитесь, только спасибо скажут.

И тема действительно заслуживает интереса. А мнение на этот счет у каждого свое. Парни выложили инфу по рекомендуемым уоз, но тут важную роль будут играть оптимальные углы на бензине. Я думаю что все смотрели углы в ГАЗовских прошивках, коммерческих. Там углы совершенно другие и машины ездят. Я не изучал статистику, какой там расход газа при этих уоз и динамика.

Но народ их качает и шьет. Видимо их устраивает. А никто не пробовал отключить ДД и прокатиться? Будет детонация или нет?

Если работы валом, наверно можно и не изучать устройство и работу ГБО, а это такой же заработок. Организация нужна правильная. Вспомните когда бензин был дешевый, много ли народа ставили ГБО? Хотя их и тогда выпускали. Загоняют, народ, цены на бензюк, куда им деваться? Тут не в жабе дело.

Опубликовано

дык ДД для того и стоит, чтобы отлавливать и нейтрализовать паразита (детонацию), наверное все знают об этом, УОЗ назад отбрасывает по детонации

Опубликовано
Если подразумеваются владельцы авто, то да - так и думаю. А разве есть другой мотив? Ну не токсикоманы же они все поголовно.  :)

Я не контрить пришел, мне действительно было интересно ... до того момента как началось обсуждение врезки штуцера в дроссель.  :14: Ну не слесарь я. Если у авто нет проблемы с самим ГБО, то я им занимаюсь, недавно вот двойную сделал на Январь. Но если есть проблемы с ГБО, то я их не пытаюсь решить за установщиков, неинтересны мне эти редуктора с их ориентацией и кондесатом, дозаторы, хлопушки, теперь вот штуцерА впаивать...

Вообще, конечно, извиняюсь что помешал. Просто вижу что тема малость подсохла, вот и поделился впечатлением, sorry.

На работе достали. Настроишь ему Газель (новую) после гарантийки, а он через неделю звонит, грит хлопает. Пока едет я голову ломаю, думаю может брак какой допустил. Приезжает, а там уже ГэБэО стоит. Когда успел? Грит, установщики сказали, "шта зажигание нужно падкрутить"... Эх. На 406-и двиге прокладка прогорает и на бензине, а на газе еще быстрее. Кстати, я и температуру для ГБОшников снижаю до 86-90. Как это согласуется с опытом бывалых?

Самое печальное в том, что я прекрасно осознаю, что с газовым психозом ничего поделать нельзя, как и с человеческой жабой, придется смириться.  :6:

 

 

На любом сайте где есть тема ГБО найдёте обсуждение проблемы смесителя и хлопушки душащей двигатель. Двойная прошивка это хорошо, но я думаю, не нужно Вам объяснять про влияние такой дроссельной шайбы на работу мотора. Изменение УОЗ снимает только часть вопросов, и искать ответы на другие всё равно придется, конечно, намного проще посмотреть на машину, сказать:"а шож хотели это газ" развернуться и уйти. Заставить ездить машину на газе динамичней чем на бензине вполне реально и такие результаты уже есть, вот быстрее не получается, после 120 газ сдаётся. Есть еще люди с маршруток, там да, делать абсолютно ничего не хочется, да и не нужно этого им. Я тоже не слесарь, но супер установщики которых 95% просто довели до того, что вопросы надо решать в комплексе, а не так, есть проблемы с ГБО или нет. Да и проблем как выяснилось всего две: зажигание и смесь. В таксопарке работает диагност: за двести рублей меняет свечные колпаки у газелей, все, больше ничего, перестало хлопать диагностика закончена, зато от машины на бензине он бежит как от огня. Вот и получается, или не заниматься газом вообще, или....

Опубликовано (изменено)

хлопушка по большому счету не дает двигателю развивать максимальные обороты. предположим по трассе такие и не нужны, и про 120 км/ч ты преувеличиваешь, для авто на газу 140-150 нормально

 

а вот такую скорость со стандартной прошивой получить затруднительно, хотя можно

Изменено пользователем richi
Опубликовано
дык ДД для того и стоит, чтобы отлавливать и нейтрализовать паразита (детонацию), наверное все знают об этом, УОЗ назад отбрасывает по детонации

 

Сколько проверял, на газу ни разу детонации не было, специально двигал калибровки так, что бы было заметно отброс назад. Но это только про таз, с волгами таких экспериментов не проводил. А с отключенным ДД ничего не получится: система продиагностирует обрыв и снизит УОЗ.

Опубликовано (изменено)
хлопушка по большому счету не дает двигателю развивать максимальные обороты. предположим по трассе такие и не нужны, и про 120 км/ч ты преувеличиваешь, для авто на газу 140-150 нормально

 

а вот такую скорость со стандартной прошивой получить затруднительно, хотя можно

 

Я имел ввиду что после 120 газ начинает проигрывать в динамике бензину, а по максималке разница километров 5-10 не больше. А на трассе когда какой-нибудь длинномер начнешь обгонять, вот тогда хлопушка и напомнит о себе.

Изменено пользователем Bug-8
Опубликовано
Сколько проверял, на газу ни разу детонации не было, специально двигал калибровки так, что бы было заметно отброс назад. Но это только про таз, с волгами таких экспериментов не проводил. А с отключенным ДД ничего не получится: система продиагностирует обрыв и снизит УОЗ.

Был такой интерес. Зону контроля детонации в ноль поставь и пробуй.

На Соболе с 529 прошивкой уоз подняли примерно 5-7 градусов. Отключили ДД в прошивке и попробовали. Вот тут и услышали звон при разгоне. Давно это было, хотелось узнать по поводу оптимальных уоз и про звон на пропане.

Подобным образом пробовали на Волге с нитяным ДМРВ ( софт не помню) - в меньшей степени и редко , но было. Тоже самое с ВАЗом , Бош -70 (или 20, тоже не помню) реже и на разгоне.

Никто не пробовал?

Опубликовано

Привет Алех :PIVO

Как раз ноут только поменял, старый глючил и слабенький был. Прогу Антона поставлю конечно.. Я пробовал так , потому что не было у меня ни ноута тогда , ни проги нормальной. Давно это было , писАл уже :P

Опубликовано

Прикол с детонацией, делали 2 режима на инж. Газель, ну сделал, на бензюке проверил, на газ переключаю-чёт херово работает как то, ебыляется. Заворачиваю значит газ, много заворачиваю и начинает работать нормально, думаю, во водила-мудила. Просто выровнял, ничего не смотрел и начал заниматься другой машиной, а этой спустя некоторое время Вартан. Говорит, Лёх, а чё на газу детонация при раскрутке хлеще , чем на бензине??? Шоб вы думали, мы прошивы частенько двухрежимные на ходу изобретаем, вот и забыли в этой форсы отключить :xaxa , а газ я просто полностью завернул, вот такая двухрежимка :xaxa :xaxa ;) .

Опубликовано
Прикол с детонацией, делали 2 режима на инж. Газель, ну сделал, на бензюке проверил, на газ переключаю-чёт херово работает как то, ебыляется. Заворачиваю значит газ, много заворачиваю и начинает работать нормально, думаю, во водила-мудила. Просто выровнял, ничего не смотрел и начал заниматься другой машиной, а этой спустя некоторое время Вартан. Говорит, Лёх, а чё на газу детонация при раскрутке хлеще , чем на бензине??? Шоб вы думали, мы прошивы частенько двухрежимные на ходу изобретаем, вот и забыли в этой форсы отключить :xaxa , а газ я просто полностью завернул, вот такая двухрежимка :xaxa  :xaxa  ;) .

:27: :xaxa

Опубликовано
Давно это было, хотелось узнать по поводу оптимальных уоз и про звон на пропане.

Подобным образом пробовали на Волге с нитяным ДМРВ ( софт не помню) - в меньшей степени и редко , но было. Тоже самое с ВАЗом , Бош -70 (или 20, тоже не помню) реже и на разгоне. 

Никто не пробовал?

Детонация была на пропане когда УОЗ на своем авто (классика) отстраивал, при этом сопутсвующие факторы - врущий в сторону обеднения ДМРВ, достаточно ранний УОЗ на малых и средних нагрузках и градусов+ 27 С воздуха.

Опубликовано
достаточно ранний УОЗ на малых и средних нагрузках и градусов+ 27 С воздуха.

Мотор не сильно грелся при этом?

На ВС пробовал углы тоже ранние поднимал на этих нагрузках. При езде по дороге нормально, а если по дворам перемещаться - вентилятор почти не выключался.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...