Перейти к содержанию

Таблица УОЗ под газ(бутан) разыскивается


Dryke

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да, согласно теории расчета сопла, расчитывается именно площадь среза, следовательно - меньше угол - больше площадь - лучше приготовленная смесь

  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

по моему проще и менее гиморно покупать готовые прокладки(под карб) или вставки(на инж.) с кольцевыми смесителями :18:

Опубликовано

А в карбюратор Солекс какую прокладку-проставку-смеситель поставите?

Это раз, второе - человек хочет как можно больше увеличить проходное в смесителе, т.е. обеспечить двигателю как можно больше воздуха. Может валик какой нибудь не экстремальный у него стоит. Я тоже расстачивал смесители, было дело. Вот для "конвеерной" работы конечно это интересней. Проще и быстрее. Тут согласен с тобой.

Опубликовано

в солексы ставим штуцера, и тут проблема по другому не решается. например на метане воздуха много не дашь т.к. машина ни при каких не будет ехать, а на пропане чем больше воздуха тем лучше

Опубликовано

у моего брата 99 карб. на метане - ставили ему в краматорске :25: "автогаз" уродский. и после того столько перепробовали, поэкспериментировали с ней - страшно становится сколько время убили, но теперь самолет - спокойно тягается с бензиновыми братьями при этом 20 м.куб хватает 250-300км :18: во как

Опубликовано

метан, конечто здорово но места балон занимает порядочто да и весит не мало, композитные просто догоги хотя и хороши.

99 на метане это сильно :27:

Опубликовано

сейчас бердичевские баллоны облегченные есть 9 кубов

два штуки например в десятке в багажнике незаметно, почти :27:

Опубликовано

Все, ставлю сопло, диаметром 10, со срезом под 45. Если не будет провала, с меня причитается, спасибо. :PIVO

Опубликовано
Все, ставлю сопло, диаметром 10, со срезом под 45. Если не будет провала, с меня причитается, спасибо. :PIVO

А также они могут бывают диаметром 12 мм и 14 мм. Это так, на всякий случай.

Опубликовано
Все, ставлю сопло, диаметром 10, со срезом под 45. Если не будет провала, с меня причитается, спасибо. :PIVO

 

 

отверстие сверлишь со стороны датчиков стараясь попасть посередине между ДПДЗ и РХХ , гофре немного мешает но держится нормально, трубка на 14 может цеплять за заслонку, самое сложное закрепить сопло, я сначала крепил площадку потом не снимая сверлил и впаивал сопло и все это на герметик. Шланг подвода газа использую от вентиляции картера - загнут удобно.Дозатор на 16.

Опубликовано

Два вопроса:

1. Можно ли получить фотографию готового смесителя с трубкой-соплом?

2. Можно ли врезать трубку-сопло в гофру, перед ДП ?

 

Сам катаюсь на обычнрм кольцевом смесителе, но не устраивает динамика - хочу переделать смеситель, но ни разу не видел, как должно выглядеть готовое устройство.

Опубликовано

у меня как раз заказ на среду на такой патрубок, он уже расточен, осталось сопло врезать, как закончу выложу

Опубликовано

А если резьбу нарезать с шагом 1, поставить дистанционную втулку и кнтрагайку? Может проще крепить будет?

Опубликовано

если стандартный патрубок то так и делаю, точу сопло уже с резьбой, там стенка больше 4 мм, держится хорошо, а тут ДП расточен на 54, поэтому и огород

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Попробовал сменить стандартный смеситель на трубку - не совсем понравилось. Проблема с холостыми - чуть что включишь по элетрике - сразу двиг колбасит, обороты падают, угол растет (контроллер пытается скомпенсировать падение холостых). Регулировочный винт на редукторе откручиваешь, а смесь все равно бедная - не хватает разряжения на ХХ этому смесителю. Плохо, в общем. Правда ДП сверлить лень было - врезал трубку в гофру, непосредственно перед ДП.

Что делать с холостым ходом?

Опубликовано

у меня на VW PASSAT V1.8 mono-motronic установлено итальянское ГБО.

Я задумывался по управлению питанием газа. Возможно соорудить дополнительное управление? Например установить на тройник с двумя регуляторами подачи газа, который установлен сразу после редуктора, доп. клапан который бы открывался при повышенных оборотах двигателя. Или это как то другим путем решают?

Опубликовано
Попробовал сменить стандартный смеситель на трубку - не совсем понравилось. Проблема с холостыми - чуть что включишь по элетрике - сразу двиг колбасит, обороты падают, угол растет (контроллер пытается скомпенсировать падение холостых). Регулировочный винт на редукторе откручиваешь, а смесь все равно бедная - не хватает разряжения на ХХ этому смесителю. Плохо, в общем. Правда ДП сверлить лень было - врезал трубку в гофру, непосредственно перед ДП.

Что делать с холостым ходом?

 

делай что все люди делают, сколько машин делал ни у кого таких бед не было, скорей всего дозатор зажат, вот и не хватает газа, регулировка 80% успеха

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...