Перейти к содержанию

Таблица УОЗ под газ(бутан) разыскивается


Dryke

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да, согласно теории расчета сопла, расчитывается именно площадь среза, следовательно - меньше угол - больше площадь - лучше приготовленная смесь

  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

по моему проще и менее гиморно покупать готовые прокладки(под карб) или вставки(на инж.) с кольцевыми смесителями :18:

Опубликовано

А в карбюратор Солекс какую прокладку-проставку-смеситель поставите?

Это раз, второе - человек хочет как можно больше увеличить проходное в смесителе, т.е. обеспечить двигателю как можно больше воздуха. Может валик какой нибудь не экстремальный у него стоит. Я тоже расстачивал смесители, было дело. Вот для "конвеерной" работы конечно это интересней. Проще и быстрее. Тут согласен с тобой.

Опубликовано

в солексы ставим штуцера, и тут проблема по другому не решается. например на метане воздуха много не дашь т.к. машина ни при каких не будет ехать, а на пропане чем больше воздуха тем лучше

Опубликовано

у моего брата 99 карб. на метане - ставили ему в краматорске :25: "автогаз" уродский. и после того столько перепробовали, поэкспериментировали с ней - страшно становится сколько время убили, но теперь самолет - спокойно тягается с бензиновыми братьями при этом 20 м.куб хватает 250-300км :18: во как

Опубликовано

метан, конечто здорово но места балон занимает порядочто да и весит не мало, композитные просто догоги хотя и хороши.

99 на метане это сильно :27:

Опубликовано

сейчас бердичевские баллоны облегченные есть 9 кубов

два штуки например в десятке в багажнике незаметно, почти :27:

Опубликовано

Все, ставлю сопло, диаметром 10, со срезом под 45. Если не будет провала, с меня причитается, спасибо. :PIVO

Опубликовано
  Dryke сказал:
Все, ставлю сопло, диаметром 10, со срезом под 45. Если не будет провала, с меня причитается, спасибо. :PIVO

А также они могут бывают диаметром 12 мм и 14 мм. Это так, на всякий случай.

Опубликовано
  Dryke сказал:
Все, ставлю сопло, диаметром 10, со срезом под 45. Если не будет провала, с меня причитается, спасибо. :PIVO

 

 

отверстие сверлишь со стороны датчиков стараясь попасть посередине между ДПДЗ и РХХ , гофре немного мешает но держится нормально, трубка на 14 может цеплять за заслонку, самое сложное закрепить сопло, я сначала крепил площадку потом не снимая сверлил и впаивал сопло и все это на герметик. Шланг подвода газа использую от вентиляции картера - загнут удобно.Дозатор на 16.

Опубликовано

Два вопроса:

1. Можно ли получить фотографию готового смесителя с трубкой-соплом?

2. Можно ли врезать трубку-сопло в гофру, перед ДП ?

 

Сам катаюсь на обычнрм кольцевом смесителе, но не устраивает динамика - хочу переделать смеситель, но ни разу не видел, как должно выглядеть готовое устройство.

Опубликовано

у меня как раз заказ на среду на такой патрубок, он уже расточен, осталось сопло врезать, как закончу выложу

Опубликовано

А если резьбу нарезать с шагом 1, поставить дистанционную втулку и кнтрагайку? Может проще крепить будет?

Опубликовано

если стандартный патрубок то так и делаю, точу сопло уже с резьбой, там стенка больше 4 мм, держится хорошо, а тут ДП расточен на 54, поэтому и огород

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Попробовал сменить стандартный смеситель на трубку - не совсем понравилось. Проблема с холостыми - чуть что включишь по элетрике - сразу двиг колбасит, обороты падают, угол растет (контроллер пытается скомпенсировать падение холостых). Регулировочный винт на редукторе откручиваешь, а смесь все равно бедная - не хватает разряжения на ХХ этому смесителю. Плохо, в общем. Правда ДП сверлить лень было - врезал трубку в гофру, непосредственно перед ДП.

Что делать с холостым ходом?

Опубликовано

у меня на VW PASSAT V1.8 mono-motronic установлено итальянское ГБО.

Я задумывался по управлению питанием газа. Возможно соорудить дополнительное управление? Например установить на тройник с двумя регуляторами подачи газа, который установлен сразу после редуктора, доп. клапан который бы открывался при повышенных оборотах двигателя. Или это как то другим путем решают?

Опубликовано
  green074 сказал:
Попробовал сменить стандартный смеситель на трубку - не совсем понравилось. Проблема с холостыми - чуть что включишь по элетрике - сразу двиг колбасит, обороты падают, угол растет (контроллер пытается скомпенсировать падение холостых). Регулировочный винт на редукторе откручиваешь, а смесь все равно бедная - не хватает разряжения на ХХ этому смесителю. Плохо, в общем. Правда ДП сверлить лень было - врезал трубку в гофру, непосредственно перед ДП.

Что делать с холостым ходом?

 

делай что все люди делают, сколько машин делал ни у кого таких бед не было, скорей всего дозатор зажат, вот и не хватает газа, регулировка 80% успеха

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...