Перейти к содержанию

21102 троит


Рекомендуемые сообщения

Если разрядником - все сразу, зазор между массой и электродами 10 мм.

Спасибо. Буду делать разрядник.

 

 

sergey0065 Менять модуль не проверив разрядником щикарно, если конечно ты не хозяин магазина автозапчастей.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ув. Loader, вы были правы, похоже действительно модуль. См. прикрепл. файл (1-4 цилиндр). При проверке разрядником при помощи мотор-тестера(тульского) при зазоре 12мм 2-3 цилиндры искрообразование нормальное, 1-4 искрообразования практически нет. При зазоре в 10 мм на 1-4 цилиндре искрообразование идет с перебоями. Большое спасибо всем откликнувшимся.

post-37780-1234252922_thumb.png

Ссылка на комментарий

Подмену пока не пробовал. Только начинаю работать, подменный фонд будем накапливать постепенно. На мой взгляд,если верить букварям, то на 1 и 4 цилиндрах затухающие колебания на спаде линии горения менее выражены чем на 2 и 3. Да и на разряднике видно и слышно что 1 и 4 работают с перебоями. Терзают сомнения с искровыми зазорами разрядника. Какой все таки должен быть зазор. В разных источниках по разному. У меня сделано так как на рисунке. Зазор 11 мм. В имеющейся инструкции на прибор проверки МЗ зазоры 15-16 мм и 6-8 мм. Прошу более опытных диагностов подсказать, как все таки правильно проверять модуль.

Мой_разрядник.pdf

Прибор_для_проверки_модулей_зажигания.pdf

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Машина 21102 2002г.в. Boch M1.5.4 M1V13T64. При температуре воздуха ниже+10С при запуске обороты ХХ 1500 0б/мин, спустя 10-15 сек резко снижаются до 1000, машина начинает дергаться. Если прогревать поддерживая обороты 1500-1600, педалью газа, то дерготня уменьшается. При отпускании педали обороты падают до тех же 1000. Однако если после небольшого прогрева выезжаю задним ходом метров 10 и оставляю на прогреве то обороты ХХ становятся примерно 1100-1200 и машина работает нормально.

У меня в эксплуатации машина 1 год, проблема была с покупки.

Подскажите где копать? Где то на форумах встречал, что на этой прошивке имеются такие проблемы. Или же железо?

 

Да надо покупать газик!

На системах R83 СО играет решающую роль.

Изменено пользователем Volga
Ссылка на комментарий

Я тебе написал, какой должен быть зазор. Если будешь выставлять зазор больше 10 мм-из 10 модулей выберешь 1.

PS. Модуль на осц. рабочий

Ссылка на комментарий
UTHANASIA Я тебе написал, какой должен быть зазор. Если будешь выставлять зазор больше 10 мм-из 10 модулей выберешь 1.

PS. Модуль на осц. рабочий

.

Спасибо. Опыта по осциллограммам пока маловато.

Да, модуль не причем. Проверил подменой. Модули проверенные мною работали на зазоре разрядника 10 мм, при большем зазаре с перебоями.

Как только куплю комплект регулировки клапанов проверю зазоры, может там проблемы.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Может снова брякну не в тему, но у меня троение при прогреве ушло! Прошил j5d13t75 от Softer-a... получается что правильная прошивка может нивелировать кривизну железа. :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...