Перейти к содержанию

диагностика ГРМ


Рекомендуемые сообщения

Двиг. 16кл. 1.5л.комп январь 5.1 десятка.При стартерной прокрутке с помощью датчика вакуума(самодельный с пьзоэлемента с жиклером 0,8мм)была сната осцилограмма.По ней если я не ошибаюсь видно закоксованость впускных клапанов.Но промывка форсунок без снятия чтобы и клапана очистились никчему непривело.У машины плохой старт на оборотах вроде нормально,на хх повышенный СО-3% при понижени коректором двиг работает неустойчиво и теряет тягу.

гшо.rar

ооооо.rar

ррр.rar

Изменено пользователем юрас
Ссылка на комментарий

Очень мало информации. Если хочешь, чтобы подсказали по диагностике ГРМ - выложи осциллограмму.

А еще быстрее - посмотри метки вживую.

Изменено пользователем Robin
Ссылка на комментарий
Очень мало информации. Если хочешь, чтобы подсказали по диагностике ГРМ - выложи осциллограмму.

А еще быстрее - посмотри метки вживую.

осцилограмму выложил метки на месте.

Ссылка на комментарий
Клапана очистить без снятия, ну это просто ФАНТАСТИКА :16: !!! Там такой кокс, что....... :wacko: !

 

Ну, это зря! Нагар нагару рознь. Сам я снимаю форсунки, но когда подозрение на нагар в камере сгорания, отправляю в соседний бокс промыть Winns.

Судя по картинке в самом деле "дребезг", а метки на месте. Давай еще данные по диагностике. смотри расходомер . АЦП покоя?

Ссылка на комментарий

На картинке скорее всего шум т.к судя по настройкам твоего осцила сглаживание не включенно, осцилку ДР как правило снимают на Х.Х и судя по форме сигнала нужно поиграть диаметром жиклёра чтоб картинка принела вот такой вид

post-21925-1227641048_thumb.png

Ссылка на комментарий
На картинке скорее всего шум т.к судя по настройкам твоего осцила сглаживание не включенно, осцилку ДР как правило снимают на Х.Х и судя по форме сигнала нужно поиграть диаметром жиклёра чтоб картинка принела вот такой вид

на других машинах никаких шумов нет. осц прилогаю сняты при прокрутке с отключенной ВВ катушкой.

осц.rar

осци.rar

Ссылка на комментарий
Двиг. 16кл. 1.5л.комп январь 5.1 десятка.При стартерной прокрутке с помощью датчика вакуума(самодельный с пьзоэлемента с жиклером 0,8мм)была сната осцилограмма.По ней если я не ошибаюсь видно закоксованость впускных клапанов.Но промывка форсунок без снятия чтобы и клапана очистились никчему непривело.У машины плохой старт на оборотах вроде нормально,на хх повышенный СО-3% при понижени коректором двиг работает неустойчиво и теряет тягу.

Если не секрет, поделись как делал датчик? Заранее респект.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...