Jump to content

диагностика ГРМ


Recommended Posts

Двиг. 16кл. 1.5л.комп январь 5.1 десятка.При стартерной прокрутке с помощью датчика вакуума(самодельный с пьзоэлемента с жиклером 0,8мм)была сната осцилограмма.По ней если я не ошибаюсь видно закоксованость впускных клапанов.Но промывка форсунок без снятия чтобы и клапана очистились никчему непривело.У машины плохой старт на оборотах вроде нормально,на хх повышенный СО-3% при понижени коректором двиг работает неустойчиво и теряет тягу.

гшо.rar

ооооо.rar

ррр.rar

Edited by юрас
Link to comment

Очень мало информации. Если хочешь, чтобы подсказали по диагностике ГРМ - выложи осциллограмму.

А еще быстрее - посмотри метки вживую.

Edited by Robin
Link to comment
Очень мало информации. Если хочешь, чтобы подсказали по диагностике ГРМ - выложи осциллограмму.

А еще быстрее - посмотри метки вживую.

осцилограмму выложил метки на месте.

Link to comment
Клапана очистить без снятия, ну это просто ФАНТАСТИКА :16: !!! Там такой кокс, что....... :wacko: !

 

Ну, это зря! Нагар нагару рознь. Сам я снимаю форсунки, но когда подозрение на нагар в камере сгорания, отправляю в соседний бокс промыть Winns.

Судя по картинке в самом деле "дребезг", а метки на месте. Давай еще данные по диагностике. смотри расходомер . АЦП покоя?

Link to comment

На картинке скорее всего шум т.к судя по настройкам твоего осцила сглаживание не включенно, осцилку ДР как правило снимают на Х.Х и судя по форме сигнала нужно поиграть диаметром жиклёра чтоб картинка принела вот такой вид

post-21925-1227641048_thumb.png

Link to comment
На картинке скорее всего шум т.к судя по настройкам твоего осцила сглаживание не включенно, осцилку ДР как правило снимают на Х.Х и судя по форме сигнала нужно поиграть диаметром жиклёра чтоб картинка принела вот такой вид

на других машинах никаких шумов нет. осц прилогаю сняты при прокрутке с отключенной ВВ катушкой.

осц.rar

осци.rar

Link to comment
Двиг. 16кл. 1.5л.комп январь 5.1 десятка.При стартерной прокрутке с помощью датчика вакуума(самодельный с пьзоэлемента с жиклером 0,8мм)была сната осцилограмма.По ней если я не ошибаюсь видно закоксованость впускных клапанов.Но промывка форсунок без снятия чтобы и клапана очистились никчему непривело.У машины плохой старт на оборотах вроде нормально,на хх повышенный СО-3% при понижени коректором двиг работает неустойчиво и теряет тягу.

Если не секрет, поделись как делал датчик? Заранее респект.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...