Jump to content

Хюндай Элантра 2002, 2.0 16 V америкос трабл с ДПКВ...


Recommended Posts

..собственно - сняли, поставили новую, проводку не трогали разъём с ДПКВ не снимали, снимали ес-но минусовую клему,но енто не проблема, думаю, начали заводить - нет искры, приехал, смотрю по диагностике (Сканматик), мозг "думает", датчики все видит, при провороте стартером- обороты - 0, сопротивление на ДПКВ- 487 Ом, собственно по книге - от 477 - 589, т.е. в норме, штатной сигналки нет, та что стоит полностью отключили, разрывы восстановили - эффект -ноль. Да, что мне не понятно - на разъёме ДПКВ, три провода - +, - и сигнал, так если звонить сигнальный на массу - получаем, что он замкнут на массу, проводку осмотрели всю - нормуль, мож в блоке или в иммо глюк, я честно говоря в тупике, да есть ли у кого распиновка на мозгах и на иммо и что рвёт иммо, если не видит ключа, хотя связь с блоком есть, чек - горит, т.о. всё ОК, или .....

Edited by vandyadya
Link to comment

Датчик Холла там.

Была ,типа,с такой проблемой,остынет-заводиться и едет,нагрелась незавод и ошибка ДПК,

Сдуру полез,а как

глянул скалько разборки.....

Отправил туда ,где есть на складе датчик и все ремни (уже пора было)

Link to comment
Датчик Холла там.

Была ,типа,с такой проблемой,остынет-заводиться и едет,нагрелась незавод и ошибка ДПК,

Сдуру полез,а как

глянул скалько разборки.....

Отправил туда ,где есть на складе датчик и все ремни (уже пора было)

Я конечно люблю выпить - но не до такого же :blink: , хол в распределителе, а в 2002г модуть и ДПКВ и ДПРВ. да и девайс трое суток на улице был там фсё ужо остыло=0)) , по ходу=0))

Edited by vandyadya
Link to comment

короче так - сетуёвина изменилась, но легче не стало: снимаем разъём с ДПРВ и О ЧУДО - она завелась, но енто собственно и всё, оборотов не развивает, хотя на холостых работает отлично, при подключении ДПКВ ничего не происходит, глушим - пока не снимешь с ДПРВ- не заведёшь, я чой то в тупике, да ну и ес-но горит ошибка по ДПРВ.

Кто то ужо мыслит в чём трабл, мож мозг подожгли - завтра вкрою лукну, других мыслей нет пока :blink:

Link to comment
А сам ДПРВ в каком состоянии? Есть сигнал если осциллографом сесть?

До девайса только завтра доберусь, поюзаю, проверю, мож он в замыкании и у них одна масса или плюс, завтра отпишусь, схемку бы и распиновку блока =0((

Link to comment
Лови, может поможет.

за схемку большое спасибо, компрессия в параметрах, фазы в метках, пойду ломать дальше, отпишусь по результатам

Link to comment
померяй компрессию и по возможности фазы ГРМ.

 

Точно. Фазы, пожалуй, в первую очередь. Видимо метки про..смотрели, вот синхра сигналов с датчиков и нарушилась. Когда снимаешь разьем с датчика фазы, блок не видит рассогласование сигналов и движок запускается, правда в аварийном режиме.

 

Упс. Опоздал с метками.

Edited by RADEON
Link to comment
Вот распиновка разъема. Извини, вчера некогда было.

Огромное спасибо всем откликнувшимся на мой трабл!!!

 

Дело было не бобине=0)).... хотя, как я ужо говорил, сигналку отключали полностью, да видать где то не доглядели, т.к. правда заменив ДПРВ, машинка заводиться только после снятия(повторного) с охраны :blink: , почему - не знаю, где то видно есть какая то блокировка на ЦЗ, или ХЗ =0)), вообщем полёт нормальный, ошибок нет, все параметры в адеквате, но видимо старый ДПКВ всё таки подубитый, т.к. болду подогревали и не слабо и не раз, вообщем ещё раз спасибо всем.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...