Перейти к содержанию

Хюндай Элантра 2002, 2.0 16 V америкос трабл с ДПКВ...


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

..собственно - сняли, поставили новую, проводку не трогали разъём с ДПКВ не снимали, снимали ес-но минусовую клему,но енто не проблема, думаю, начали заводить - нет искры, приехал, смотрю по диагностике (Сканматик), мозг "думает", датчики все видит, при провороте стартером- обороты - 0, сопротивление на ДПКВ- 487 Ом, собственно по книге - от 477 - 589, т.е. в норме, штатной сигналки нет, та что стоит полностью отключили, разрывы восстановили - эффект -ноль. Да, что мне не понятно - на разъёме ДПКВ, три провода - +, - и сигнал, так если звонить сигнальный на массу - получаем, что он замкнут на массу, проводку осмотрели всю - нормуль, мож в блоке или в иммо глюк, я честно говоря в тупике, да есть ли у кого распиновка на мозгах и на иммо и что рвёт иммо, если не видит ключа, хотя связь с блоком есть, чек - горит, т.о. всё ОК, или .....

Изменено пользователем vandyadya
Опубликовано

Датчик Холла там.

Была ,типа,с такой проблемой,остынет-заводиться и едет,нагрелась незавод и ошибка ДПК,

Сдуру полез,а как

глянул скалько разборки.....

Отправил туда ,где есть на складе датчик и все ремни (уже пора было)

Опубликовано (изменено)
Датчик Холла там.

Была ,типа,с такой проблемой,остынет-заводиться и едет,нагрелась незавод и ошибка ДПК,

Сдуру полез,а как

глянул скалько разборки.....

Отправил туда ,где есть на складе датчик и все ремни (уже пора было)

Я конечно люблю выпить - но не до такого же :blink: , хол в распределителе, а в 2002г модуть и ДПКВ и ДПРВ. да и девайс трое суток на улице был там фсё ужо остыло=0)) , по ходу=0))

Изменено пользователем vandyadya
Опубликовано

короче так - сетуёвина изменилась, но легче не стало: снимаем разъём с ДПРВ и О ЧУДО - она завелась, но енто собственно и всё, оборотов не развивает, хотя на холостых работает отлично, при подключении ДПКВ ничего не происходит, глушим - пока не снимешь с ДПРВ- не заведёшь, я чой то в тупике, да ну и ес-но горит ошибка по ДПРВ.

Кто то ужо мыслит в чём трабл, мож мозг подожгли - завтра вкрою лукну, других мыслей нет пока :blink:

Опубликовано
А сам ДПРВ в каком состоянии? Есть сигнал если осциллографом сесть?

До девайса только завтра доберусь, поюзаю, проверю, мож он в замыкании и у них одна масса или плюс, завтра отпишусь, схемку бы и распиновку блока =0((

Опубликовано
До девайса только завтра доберусь, поюзаю, проверю, мож он в замыкании и у них одна масса или плюс, завтра отпишусь, схемку бы и распиновку блока =0((

Лови, может поможет.

Doc2.doc

Опубликовано
Лови, может поможет.

за схемку большое спасибо, компрессия в параметрах, фазы в метках, пойду ломать дальше, отпишусь по результатам

Опубликовано (изменено)
померяй компрессию и по возможности фазы ГРМ.

 

Точно. Фазы, пожалуй, в первую очередь. Видимо метки про..смотрели, вот синхра сигналов с датчиков и нарушилась. Когда снимаешь разьем с датчика фазы, блок не видит рассогласование сигналов и движок запускается, правда в аварийном режиме.

 

Упс. Опоздал с метками.

Изменено пользователем RADEON
Опубликовано
за схемку большое спасибо, компрессия в параметрах, фазы в метках, пойду ломать дальше, отпишусь по результатам

Вот распиновка разъема. Извини, вчера некогда было.

Pin.rar

Опубликовано
Вот распиновка разъема. Извини, вчера некогда было.

Огромное спасибо всем откликнувшимся на мой трабл!!!

 

Дело было не бобине=0)).... хотя, как я ужо говорил, сигналку отключали полностью, да видать где то не доглядели, т.к. правда заменив ДПРВ, машинка заводиться только после снятия(повторного) с охраны :blink: , почему - не знаю, где то видно есть какая то блокировка на ЦЗ, или ХЗ =0)), вообщем полёт нормальный, ошибок нет, все параметры в адеквате, но видимо старый ДПКВ всё таки подубитый, т.к. болду подогревали и не слабо и не раз, вообщем ещё раз спасибо всем.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...