Jump to content

Audi А6 2.5tdi 1999г.в.


Recommended Posts

Случилась вот такая беда. Перестала заводится Audi A6 C5 2.5 TDi (код двигателя -WAU) при температуре +5. В начале вроде схватывает, но как только отпускаешь ключ зажигания глохнет. Отвез на диагностику. Из ошибок - только давление в впускном коллекторе. Стерли. Больше не появлялась. Сказали что причина в подкачивающем насосе - в баке. Повез в ремонт - он оказался исправным. На следующий день мне сказали, что причина в подкачивающем насосе на ТНВД - проблема механическая. Но верить уже не хотелось, так как до этого меня уверяли в другом. Разборка такого насоса думаю может привести к плохим последствиям. Тем более в нашем городе достойного сервиса нету. В результате этого вся система завоздушилась, так как снимались шланги с топливного фильтра при попытке завести машину.

Отвез машину к другому специалисту. Первые попытки завести машину - ничего не дали. Решил он проверить голову насоса. Вскрыл её, вроде контролькой начал что то смотреть, затем послышался щелчок (короткое замыкание), затем снова. В результате сказал полетела голова,через час он что-то перепаял (пластинка 3 на 3 мм) и машину кое как завел (я не видел как) Пока машина работала 20 мин. видно было как по трубкам вместе с топливом шел воздух и он не исчезал (очень много воздуха) Доехал до гаража, открыл капот - воздуха нет. Обрадовался, но решил машинку оставить на сервисе. Утром машина снова не завелась(-2"C) На следующее утро завелась. Решили еще на ночь оставить - на утро снова не завелась. Говорят что саляра стекает в бак и нужен ремонт ТНВД. Так ли это? А может дело не в этом? Просто живу я в беларуси, в моем городе такую работу не делают. Нужно отправлять насос либо в Польшу, либо в Литву.

Подскажите, пожалуйста, как решить эту проблемку, а то уже хочется оставить машинку на стоянке до наступления тепла - и то, это может не помочь.

Спасибо.

Link to comment

У дизелей основных три причины

1 Свечи накала

2Компресия

3Насос ТНВД

Если на горячую заводится то первым делом проверяй свечи и компрессию

Link to comment

если в голову 44 насоса на авось тыкать контролькой, то скорее всего его придется ремонтировать. по воздуху в системе надо проверить герметичность всех подающих магистралей, включая бак. и напоследок посмотреть цикловую подачу при запуске холодного двигателя, да и вообще параметры системы, желательно у нормальных специалистов( например в минске)

Edited by bfk61
Link to comment

Хотелось бы знать откуда может поступать воздух? как стекает соляра в бак????? - если исключить попадание через бак (бак заполнен на 100%) Может ли быть дело в ТНВД????

И вот ещё - В системе нет обратного клапана. Может стоит его поставить???? Хотя не знаю возможно ли это.

В общем, не знаю что делать...... весь в отчаянии. В минск - куда? коробка автомат - нельзя буксировать на такие расстояния.

Link to comment

возьми установи банку с солярой непосредственно к ТНВД, и если воздух будет гнать, то вина в сальнике. иначе, вина топливного модуля в баке, или топлевного фильтра, если там более 2-х штуцеров.

Link to comment
возьми установи банку с солярой непосредственно к ТНВД, и если воздух будет гнать, то вина в сальнике. иначе, вина топливного модуля в баке, или топлевного фильтра, если там более 2-х штуцеров.

Хорошо, попробую. А штуцеров в фильтре вроде 4. И стоит клапан в пластмассовом корпусе.

Солярку в ТНВД надо подавать под давлением?? Если она не всасывается в ТНВД? (так уже пробовали, гнало ли воздух? - не смотрел, но машина не заводилась)

Link to comment

насос должен сам кочать саляру, давление не надо подавать, если и вправду VP44. если не качает сам, то похо, накрылся питающий насос в тнвд...

Link to comment

В Эльзе описана методика прокачки.Надо протягивать вакуумом через насос литр солярки.С какого-то года (не помню) достаточно электрической прокачки.Не крутить стартером больше 17 секунд,не заводить с буксира.

Link to comment

В понедельник запишусь на сервис (нашел таки один в городе, который берется за работу).

А на счет питающего насоса - не думаю. Ведь после пайки мозгов на ТНВД машинку завели...... и заводилась она потом , после того как прогрелась. А как постояла - опять дохлый номер.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...