Перейти к содержанию

Vashkevich Stanislav

Посетитель
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Vashkevich Stanislav

  • День рождения 10/20/1981

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Достижения Vashkevich Stanislav

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Пока только такая информация. И это не отчет. Я прошу помощи, я не специалист в этих вопросах. Надо тянуть машину к электрику. А пишу что диагностика долгая - потому что разбирались пол дня - ничего не сделали - и все за 50 у.е. К аватору прицепились..... круто
  2. После долгой диагностики оказалось что дело в электрике. Машинку завели с какой-то приставкой, надо искать дальше.
  3. Здравствуйте. Случилась у меня такая проблема. Ауди 80 B4 1994г.в. 1,9TDi. Машина заглохла на ходу и больше заводиться отказывается напрочь. Заглохла она так, как будто ключом зажигания повернули. Стал разбираться...Открутил трубки на форсунок, а топливо не подается на них...Сам ТНВД качает соляру, то есть с обратки соляра течет, а на форсунки она не поступает. Наличие воздуха в системе отсутствует. Просто как не с того не с сего машина раз и заглохла... Ремень ГРМ на месте. Кидал плюсовой провод с аккумулятора на клапан на насосе - никаких изменений. Помогите советом, может кто был в такой ситуации. Машина заглохла и стоит в Минске, сам я из Гродно - работаю в Могилеве. Может подскажете в какое СТО обратится в Минске или кто может мне помочь с этой проблемой в этом городе.
  4. Буду искать заслонку и извлекать свечку! Понимаю - так правильнее всего. Хотелось просто меньшими усилиями решить эту проблему. Всем спасибо за советы.
  5. На счет заслонок - конечно хочу поменять, тока вот нет их в продаже и в своем городе я её не найду. Скорее всего будет 5 из 6. У меня автомат - на передаче я машинку не заглушу если пойдет в разнос - для этого, видимо, тока на BMW с автоматом и ставят. А что же со свечкой делать? Не выстрелит она у меня если тока её не поменяю? Ведь на пяти котлах должна хорошо заводится. У нас меньше -20 редко бывает. Или все же есть вероятность что потом мне это аукнется?
  6. Случилась вот такая штука. Пришла зима, при температуре ниже -10' C плохо заводится (с 5-го раза) Решил поменять свечи накала. Снял впускной коллектор и увидел, что одна из заслонок надломана. Что делать? Можно ли заменить заслонку? Вычитал еще такое - заслонки стоят только на автомобилях с автоматической коробкой передач. Надо обломать заслонки - так как все может привести к кап ремонту двигателя. Ломать не хочется. И вот еще что - беда не приходит одна. Выкручивая не рабочую свечу накала (4 из 6-ти нерабочие) провернул резьбу. Остальные не стал крутить. Можно её не выкручивать? Что делать? Уже согласен не менять её. Подскажите, пожалуйста, что делать?
  7. В понедельник запишусь на сервис (нашел таки один в городе, который берется за работу). А на счет питающего насоса - не думаю. Ведь после пайки мозгов на ТНВД машинку завели...... и заводилась она потом , после того как прогрелась. А как постояла - опять дохлый номер.
  8. Хорошо, попробую. А штуцеров в фильтре вроде 4. И стоит клапан в пластмассовом корпусе. Солярку в ТНВД надо подавать под давлением?? Если она не всасывается в ТНВД? (так уже пробовали, гнало ли воздух? - не смотрел, но машина не заводилась)
  9. Хотелось бы знать откуда может поступать воздух? как стекает соляра в бак????? - если исключить попадание через бак (бак заполнен на 100%) Может ли быть дело в ТНВД???? И вот ещё - В системе нет обратного клапана. Может стоит его поставить???? Хотя не знаю возможно ли это. В общем, не знаю что делать...... весь в отчаянии. В минск - куда? коробка автомат - нельзя буксировать на такие расстояния.
  10. Случилась вот такая беда. Перестала заводится Audi A6 C5 2.5 TDi (код двигателя -WAU) при температуре +5. В начале вроде схватывает, но как только отпускаешь ключ зажигания глохнет. Отвез на диагностику. Из ошибок - только давление в впускном коллекторе. Стерли. Больше не появлялась. Сказали что причина в подкачивающем насосе - в баке. Повез в ремонт - он оказался исправным. На следующий день мне сказали, что причина в подкачивающем насосе на ТНВД - проблема механическая. Но верить уже не хотелось, так как до этого меня уверяли в другом. Разборка такого насоса думаю может привести к плохим последствиям. Тем более в нашем городе достойного сервиса нету. В результате этого вся система завоздушилась, так как снимались шланги с топливного фильтра при попытке завести машину. Отвез машину к другому специалисту. Первые попытки завести машину - ничего не дали. Решил он проверить голову насоса. Вскрыл её, вроде контролькой начал что то смотреть, затем послышался щелчок (короткое замыкание), затем снова. В результате сказал полетела голова,через час он что-то перепаял (пластинка 3 на 3 мм) и машину кое как завел (я не видел как) Пока машина работала 20 мин. видно было как по трубкам вместе с топливом шел воздух и он не исчезал (очень много воздуха) Доехал до гаража, открыл капот - воздуха нет. Обрадовался, но решил машинку оставить на сервисе. Утром машина снова не завелась(-2"C) На следующее утро завелась. Решили еще на ночь оставить - на утро снова не завелась. Говорят что саляра стекает в бак и нужен ремонт ТНВД. Так ли это? А может дело не в этом? Просто живу я в беларуси, в моем городе такую работу не делают. Нужно отправлять насос либо в Польшу, либо в Литву. Подскажите, пожалуйста, как решить эту проблемку, а то уже хочется оставить машинку на стоянке до наступления тепла - и то, это может не помочь. Спасибо.
  11. Добрый день. Пишу в этот раздел, так как не нашел более подходящего. Случилась такая проблема - слетел трос открытия капота Audi A6 C5 2.5 TDi. Трос слетел из самого замка. Снял решетку, но попасть к рычажку тросика мне не удается. Что делать не знаю. Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите, пожалуйста, как её мне решить. Заранее спасибо.
  12. Кажись этот архив пуст. Если можно, пожалуйста, прикрепите ещё раз. Спасибо.
  13. Двигал крышку, менялись обороты но проблема осталась. Ещё вроде понял, что вибрация появляется именно при определённом углу наклона педали газа. Потому, что при нажатии педали до конца колебания вроде пропадают. Значит дело в потенциометре. Как я понимаю их должно быть 2 - первый у педали газа, который преобразует поступательное движение в электрическую энергию. И второй который стаит на насосе. Тот, который стоит у педали выглядит в виде цилиндра со штоком, к которому крепится тросик и поворачивает его. Кстати, колебания возникают на самых оптимальных оборотах. видимо здесь и произошол износ. Хотелось бы узнать о этих потенциометрах поподробнее, какой именно и где стоит? Если кто знает, подскажите. Спасибо.
  14. Так дело вовсе не в трансмиссии, как я думал, а в подаче топлива. Завтра буду смотреть. Спасибо за информацию.
×
×
  • Создать...