Перейти к содержанию

Audi А6 2.5tdi 1999г.в.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Случилась вот такая беда. Перестала заводится Audi A6 C5 2.5 TDi (код двигателя -WAU) при температуре +5. В начале вроде схватывает, но как только отпускаешь ключ зажигания глохнет. Отвез на диагностику. Из ошибок - только давление в впускном коллекторе. Стерли. Больше не появлялась. Сказали что причина в подкачивающем насосе - в баке. Повез в ремонт - он оказался исправным. На следующий день мне сказали, что причина в подкачивающем насосе на ТНВД - проблема механическая. Но верить уже не хотелось, так как до этого меня уверяли в другом. Разборка такого насоса думаю может привести к плохим последствиям. Тем более в нашем городе достойного сервиса нету. В результате этого вся система завоздушилась, так как снимались шланги с топливного фильтра при попытке завести машину.

Отвез машину к другому специалисту. Первые попытки завести машину - ничего не дали. Решил он проверить голову насоса. Вскрыл её, вроде контролькой начал что то смотреть, затем послышался щелчок (короткое замыкание), затем снова. В результате сказал полетела голова,через час он что-то перепаял (пластинка 3 на 3 мм) и машину кое как завел (я не видел как) Пока машина работала 20 мин. видно было как по трубкам вместе с топливом шел воздух и он не исчезал (очень много воздуха) Доехал до гаража, открыл капот - воздуха нет. Обрадовался, но решил машинку оставить на сервисе. Утром машина снова не завелась(-2"C) На следующее утро завелась. Решили еще на ночь оставить - на утро снова не завелась. Говорят что саляра стекает в бак и нужен ремонт ТНВД. Так ли это? А может дело не в этом? Просто живу я в беларуси, в моем городе такую работу не делают. Нужно отправлять насос либо в Польшу, либо в Литву.

Подскажите, пожалуйста, как решить эту проблемку, а то уже хочется оставить машинку на стоянке до наступления тепла - и то, это может не помочь.

Спасибо.

Опубликовано

У дизелей основных три причины

1 Свечи накала

2Компресия

3Насос ТНВД

Если на горячую заводится то первым делом проверяй свечи и компрессию

Опубликовано (изменено)

если в голову 44 насоса на авось тыкать контролькой, то скорее всего его придется ремонтировать. по воздуху в системе надо проверить герметичность всех подающих магистралей, включая бак. и напоследок посмотреть цикловую подачу при запуске холодного двигателя, да и вообще параметры системы, желательно у нормальных специалистов( например в минске)

Изменено пользователем bfk61
Опубликовано

Хотелось бы знать откуда может поступать воздух? как стекает соляра в бак????? - если исключить попадание через бак (бак заполнен на 100%) Может ли быть дело в ТНВД????

И вот ещё - В системе нет обратного клапана. Может стоит его поставить???? Хотя не знаю возможно ли это.

В общем, не знаю что делать...... весь в отчаянии. В минск - куда? коробка автомат - нельзя буксировать на такие расстояния.

Опубликовано

возьми установи банку с солярой непосредственно к ТНВД, и если воздух будет гнать, то вина в сальнике. иначе, вина топливного модуля в баке, или топлевного фильтра, если там более 2-х штуцеров.

Опубликовано
возьми установи банку с солярой непосредственно к ТНВД, и если воздух будет гнать, то вина в сальнике. иначе, вина топливного модуля в баке, или топлевного фильтра, если там более 2-х штуцеров.

Хорошо, попробую. А штуцеров в фильтре вроде 4. И стоит клапан в пластмассовом корпусе.

Солярку в ТНВД надо подавать под давлением?? Если она не всасывается в ТНВД? (так уже пробовали, гнало ли воздух? - не смотрел, но машина не заводилась)

Опубликовано

насос должен сам кочать саляру, давление не надо подавать, если и вправду VP44. если не качает сам, то похо, накрылся питающий насос в тнвд...

Опубликовано

В Эльзе описана методика прокачки.Надо протягивать вакуумом через насос литр солярки.С какого-то года (не помню) достаточно электрической прокачки.Не крутить стартером больше 17 секунд,не заводить с буксира.

Опубликовано

В понедельник запишусь на сервис (нашел таки один в городе, который берется за работу).

А на счет питающего насоса - не думаю. Ведь после пайки мозгов на ТНВД машинку завели...... и заводилась она потом , после того как прогрелась. А как постояла - опять дохлый номер.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...