Jump to content

Vw Golf 2


Recommended Posts

VW GOLF 2 двигло 1.3 карбюратр Пьебург 2Е 1989год

После капитального ремонта двигателя простояла 1.5 месяца (неисправность кпп)

Был залит АИ-92 лукойл.

компрессия 10.5 во всех четырех цилиндрах.

проблема заключается вот в чем, при заводке авто с утра в небольшой мороз карбюратор переливает (как будто несколько цилиндров не работает) ,нажимаеш на газ а он захлебывается но стоит машине прогрется все нормально.

на не очень прогретой машине авто глохнет на холостых и не тянет.

меняли иглу карбюратора и все прокладки.

какие будут мысли?

Link to comment

Самые хорошие мысли, это поставить Солекс и не парится! Там есть датчик, так вот он стоил 70у.е, а карб автомат, выставляет сам открытие дросселя и управление клапанами, к тому-же, вакуумные клапаны, которые там то-ж имеются, частенько накрыватся тазом, а стоят то-ж не хило! Вот и делай выводы. Я когда-то таких переделал шт-10 и все довольны.

Link to comment
заслонка открывается равномерно и незаедает ее я уже смотрел, авот какой по марке карбюратор солекс поставитьмне подскажи
Воздушная заслонка, сразу после запуска двигателя, должна приоткрыться на 1.5мм. при помощи диафрагмы пускового устройства. Как правило, эта диафрагма выходит из строя и "кирдык", твой случай.
Link to comment
заслонка открывается равномерно и незаедает ее я уже смотрел, авот какой по марке карбюратор солекс поставитьмне подскажи

 

Можешь поставить от 10-ки, без троса воздушной, а можешь 083, только тросик в салон протянуть и воздухан тож ваз, съэкономишь на воздушных фильтрах и нервах! Просто переходник прокладку сделать по уму.

Link to comment
VW GOLF 2 двигло 1.3 карбюратр Пьебург 2Е 1989год

После капитального ремонта двигателя простояла 1.5 месяца (неисправность кпп)

Был залит АИ-92 лукойл.

компрессия 10.5 во всех четырех цилиндрах.

проблема заключается вот в чем, при заводке авто с утра в небольшой мороз карбюратор переливает (как будто несколько цилиндров не работает) ,нажимаеш на газ а он захлебывается но стоит машине прогрется все нормально.

на не очень прогретой машине авто глохнет на холостых и не тянет.

меняли иглу карбюратора и все прокладки.

какие будут мысли?

карбюратор именно 2Е? или 2ЕЕ который с электроникой? тосол подводится к нему, или воздушная заслонка электрическим приводом вертится? если первое - смотреть пулдаун и регулировку пускового устройства (к которому тосол подходит), если второе - наверняка при разборке неправильно поставили этот электропривод заслонки или его тягу. ее можно поставить "туда и сюда" - могли воткнуть неправильно.

Link to comment
карбюратор именно 2Е? или 2ЕЕ который с электроникой? тосол подводится к нему, или воздушная заслонка электрическим приводом вертится? если первое - смотреть пулдаун и регулировку пускового устройства (к которому тосол подходит), если второе - наверняка при разборке неправильно поставили этот электропривод заслонки или его тягу. ее можно поставить "туда и сюда" - могли воткнуть неправильно.
На 1.3 2ЕЕ не ставили никогда, да и на год посмотрите, точно пусковая диафрагма.
Link to comment

парни 2Е стоит это точно, просто при заводке когда немного нажимаеш газ и заводиш после небольшой подгазовке карб начинает захлебыватся и пошло поехало, а вот если призаводке так серъезно погазовать на хороших нагрузках тов принципе обороты становятся как паоложено и не хандрит.

Проблема заключается если немного нажать на газ призаводке и тогда начинает мозг парить.

Link to comment
парни 2Е стоит это точно, просто при заводке когда немного нажимаеш газ и заводиш после небольшой подгазовке карб начинает захлебыватся и пошло поехало, а вот если призаводке так серъезно погазовать на хороших нагрузках тов принципе обороты становятся как паоложено и не хандрит.

Проблема заключается если немного нажать на газ призаводке и тогда начинает мозг парить.

Блин, 2Е и 2ЕЕ разные карбы, первый простой, а второй электронный. Разговор идёт о простом 2Е. Ещё раз для спрашивающих: пробита диафрагма пускового устройства, если хорошо прогазовать, то она, из-за сильного разряжения, всё таки откроет воздушную заслонку и работа карбюратора, как то наладится, в противном случае твой вариант с захлёбыванием и дрожанием. Да заведи движёк и посмотри, воздушная заслонка наверху первичной камеры!
Link to comment
парни 2Е стоит это точно, просто при заводке когда немного нажимаеш газ и заводиш после небольшой подгазовке карб начинает захлебыватся и пошло поехало, а вот если призаводке так серъезно погазовать на хороших нагрузках тов принципе обороты становятся как паоложено и не хандрит.

Проблема заключается если немного нажать на газ призаводке и тогда начинает мозг парить.

пуллдаун парит мозг - 99%. пуллдаун - это такая черная пластиковая хрень с двумя вакуумными шлангами, которая оттягивает воздушную заслонку. если заткнуть вход маркированный B и пососать вход промаркированный А - шток должен втянуться, и создаться вакуум. если сосется постоянно - там дырка, менять или чинить.

 

собсно вот фотка. как чего настраивать (тот же пуллдаун, пусковое устройство) - volkswagen.msk.ru. там полно книжек, факов и мануалов.

post-3114-1227804972_thumb.jpg

Edited by uncle_sem
Link to comment
пуллдаун парит мозг - 99%. пуллдаун - это такая черная пластиковая хрень с двумя вакуумными шлангами, которая оттягивает воздушную заслонку. если заткнуть вход маркированный B и пососать вход промаркированный А - шток должен втянуться, и создаться вакуум. если сосется постоянно - там дырка, менять или чинить.

 

нажимаеш на газ а он захлебывается

если дырка захлебыватся не будет

Link to comment
нажимаеш на газ а он захлебывается

если дырка захлебыватся не будет

дырка в мембране, подсос мизерный, пуллдаун не работает, шток не втягивается, заслонка не приоткрывается, переобогащение дикое, машина захлебывается.

Link to comment
дырка в мембране, подсос мизерный, пуллдаун не работает, шток не втягивается, заслонка не приоткрывается, переобогащение дикое, машина захлебывается.

на богатой не захлебнется .а вот если много открыть воздушную заслонку то да

Edited by popos
Link to comment

там есть с правого бока, как смотриш на карб с переду авто, вакумный клапанн экомонайзера на двух болтиках, похож на 2108 карб, снеми его, окуратно разбери, и если на крышочке есть бенз, менять без оговорно.......

Link to comment

а сегодня проблема вот какая проехал 30 километров на скорости 90 а потом переключился на 3 пердачю и скинул до 45-70 километров я уже не помню так вот, машина с осторожным затуплением начинает разгонятся так как будто ее держат за заднее место. А после небольшой паузы начинает не охотно разгонятся .Я даже и не знаю что делать.За прошедшие 3 месяца я поменял 4 коробки передач последняя на 5 ступку поставил но 5 передачи найти не могу не найду ее.переборал двигло,поменян стартер генератор,короче парни полный пипец.и самое главное не могу продать т.к не моя а дали гонять,а без машины нельзя.Жена беременна и через месяц родит.

Link to comment
на богатой не захлебнется .а вот если много открыть воздушную заслонку то да

ну не придирайся к словам уже... во-первых переобеднение и переобогащение в данном случае чертовски похожи по симптомам, во-вторых никто не видел как оно на самом деле не работает и что там получается, и в третьих, если уж доколупываться, то таки именно ЗАХЛЕБНЕТСЯ - большим количеством топлива и малым количеством воздуха.

Link to comment
а сегодня проблема вот какая проехал 30 километров на скорости 90 а потом переключился на 3 пердачю и скинул до 45-70 километров я уже не помню так вот, машина с осторожным затуплением начинает разгонятся так как будто ее держат за заднее место. А после небольшой паузы начинает не охотно разгонятся .Я даже и не знаю что делать.За прошедшие 3 месяца я поменял 4 коробки передач последняя на 5 ступку поставил но 5 передачи найти не могу не найду ее.переборал двигло,поменян стартер генератор,короче парни полный пипец.и самое главное не могу продать т.к не моя а дали гонять,а без машины нельзя.Жена беременна и через месяц родит.

ты карбюратор-то довел до ума? а то коробки можно менять до посинения, только они на провалы и затыки никак не влияют...

Link to comment

Проверь подводится ли разрежение к Pul-down, а то там отверстие о-о-о-чень маленкое и часто забивается,в принципе можно подвести с любого вак. штуцера для проверки. А вообще карб - проще некуда и работают они без проблем. Я так понял это полуавтомат 2Е3?

Link to comment
  • 2 weeks later...

Парни заменил пулдайн так называемый,на вроде на первый взгял сразу начала на холодную нормально заводится и держать обороты. Завтра с утра проверю при -5 градусов,как себя поведет.

Особую благодарность за помощь выражаю всем кто помог.

СПАСИБО.

Link to comment

Привет парни.

-6 градусов при заводке все равно надо перегазовывать и машина подтраивает.

Поменял пулдаун, но там есть регулировка болтиком под шестигранник , как его регулировать то а тоя поставил? и отрегулировал примерно как на старом а он ограничивате шток по мойму.

может не работает из-за того что я неправильно отрегулировал его?

Link to comment
Привет парни.

-6 градусов при заводке все равно надо перегазовывать и машина подтраивает.

Поменял пулдаун, но там есть регулировка болтиком под шестигранник , как его регулировать то а тоя поставил? и отрегулировал примерно как на старом а он ограничивате шток по мойму.

может не работает из-за того что я неправильно отрегулировал его?

пальчиком заслонку попробуй закрывать и открывать - пойми не хватает бензина или много его, ну и отрегулируй соответствующим образом.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...