Jump to content

Recommended Posts

ПО контроллера I327RB06, пробег 18000.

Пришла с жалобой на троение, а затем двоение и желанием перешиться ..

 

Перепрошил на Паулюсовскую I327FL57.

 

По поводу проблемы сразу решил, что это катушка, но..... поменял катушку, а ошибки не ушли.

 

Причем сначала 1301 и 363, а код 1304 может позже вывалиться, а может и сразу..

 

Проверил управление на катушку во время возникновения ошибок - приходит.

 

Проверил, а затем поменял провода 1 <-> 2, 3 <-> 4. Ошибки не ушли.

 

Перекинул местами форсунки 1 <-> 2, Ошибки не ушли.

 

Компрессию не проверил, но на холодную, когда ошибок не возникает, авто едет более чем нормально!!!

 

Вроде бы все учел и проверил... перед тем как прийти к тому, чтобы отключить диагностику пропусков зажигания?

Кто-нибудь может это сделать на моих прошивках (редактора нет) или я не правильно думаю и что-то упустил?

Edited by Tjur
Link to comment

Проверь теплозазоры клапанов, была примерно такая же.

На холодную работает норм., как прогреется начинает сыпать

ошибки по пропускам, механик проверил зазоры - зажаты,

на холодном - 0,05-0,1мм

Удач!

Link to comment
А модуль подменить? бывает межвиток.

 

По поводу проблемы сразу решил, что это катушка, но..... поменял катушку, а ошибки не ушли.

Link to comment
ПО контроллера I327RB06, пробег 18000.

Пришла с жалобой на троение, а затем двоение и желанием перешиться ..

 

 

Компрессию не проверил, но на холодную, когда ошибок не возникает, авто едет более чем нормально!!!

Только что поборол это. Была поломка клапанных пружин пружин. При всем этом была отличная компрессия при прокрутке стартером. Вычислил осциллографом датчиком давления в цилиндре на работающем ДВС

Edited by toly
Link to comment
Только что поборол это. Была поломка клапанных пружин пружин. При всем этом была отличная компрессия при прокрутке стартером. Вычислил осциллографом датчиком давления в цилиндре на работающем ДВС

 

А картинку сохранил? Можно посмотреть?

Link to comment

Есть ещё вариант проложить жгут ДМРВ, ДПКВ и жгут катушек подальше

от кВ-проводов, то есть поверх рамы возд. фильтра, да бы отвести от

вероятных помех на цепи ДПКВ.

Пропуски как раз и расчитываются по неравномерности КВ.

Это версия.

Удач!

Link to comment

В 1 горшке компрессии ноль, а я поленился с самого начала ее померить :(

Много бы времени сэкономил..

Link to comment
Смутила наведенная на 4 цилиндре.

И ее появление практически одновременно с 1301..

а как же холостая искра? 1 и 4, 2 и 3...

поэтому, контроллер и не может выяснить где проблема, и глушит сразу две форсунки...

Link to comment
В 1 горшке компрессии ноль, а я поленился с самого начала ее померить :(

Много бы времени сэкономил..

Что показало вскрытие ... ?

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...