Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

ПО контроллера I327RB06, пробег 18000.

Пришла с жалобой на троение, а затем двоение и желанием перешиться ..

 

Перепрошил на Паулюсовскую I327FL57.

 

По поводу проблемы сразу решил, что это катушка, но..... поменял катушку, а ошибки не ушли.

 

Причем сначала 1301 и 363, а код 1304 может позже вывалиться, а может и сразу..

 

Проверил управление на катушку во время возникновения ошибок - приходит.

 

Проверил, а затем поменял провода 1 <-> 2, 3 <-> 4. Ошибки не ушли.

 

Перекинул местами форсунки 1 <-> 2, Ошибки не ушли.

 

Компрессию не проверил, но на холодную, когда ошибок не возникает, авто едет более чем нормально!!!

 

Вроде бы все учел и проверил... перед тем как прийти к тому, чтобы отключить диагностику пропусков зажигания?

Кто-нибудь может это сделать на моих прошивках (редактора нет) или я не правильно думаю и что-то упустил?

Изменено пользователем Tjur
Опубликовано

Проверь теплозазоры клапанов, была примерно такая же.

На холодную работает норм., как прогреется начинает сыпать

ошибки по пропускам, механик проверил зазоры - зажаты,

на холодном - 0,05-0,1мм

Удач!

Опубликовано
А модуль подменить? бывает межвиток.

 

По поводу проблемы сразу решил, что это катушка, но..... поменял катушку, а ошибки не ушли.

Опубликовано (изменено)
ПО контроллера I327RB06, пробег 18000.

Пришла с жалобой на троение, а затем двоение и желанием перешиться ..

 

 

Компрессию не проверил, но на холодную, когда ошибок не возникает, авто едет более чем нормально!!!

Только что поборол это. Была поломка клапанных пружин пружин. При всем этом была отличная компрессия при прокрутке стартером. Вычислил осциллографом датчиком давления в цилиндре на работающем ДВС

Изменено пользователем toly
Опубликовано
Только что поборол это. Была поломка клапанных пружин пружин. При всем этом была отличная компрессия при прокрутке стартером. Вычислил осциллографом датчиком давления в цилиндре на работающем ДВС

 

А картинку сохранил? Можно посмотреть?

Опубликовано

Есть ещё вариант проложить жгут ДМРВ, ДПКВ и жгут катушек подальше

от кВ-проводов, то есть поверх рамы возд. фильтра, да бы отвести от

вероятных помех на цепи ДПКВ.

Пропуски как раз и расчитываются по неравномерности КВ.

Это версия.

Удач!

Опубликовано

В 1 горшке компрессии ноль, а я поленился с самого начала ее померить :(

Много бы времени сэкономил..

Опубликовано
Смутила наведенная на 4 цилиндре.

И ее появление практически одновременно с 1301..

а как же холостая искра? 1 и 4, 2 и 3...

поэтому, контроллер и не может выяснить где проблема, и глушит сразу две форсунки...

Опубликовано
В 1 горшке компрессии ноль, а я поленился с самого начала ее померить :(

Много бы времени сэкономил..

Что показало вскрытие ... ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...