Jump to content

Recommended Posts

на холодую заводится хорошо , после трёх-пяти минут прогрева в момент троганья глохнет, потом при последующих запусках не держит хх . весь этот гемор длится в течении получаса, потом в течении дня всё нормально.со слов клиента это происходит только когда начинает понижатся температура на улеце (к зиме ) на момент диагностики все параметры в норме , ошибок нет. подскажите может ли это быть из за прошивки серийной.

зараннее благодарен.

Link to comment
на холодую заводится хорошо , после трёх-пяти минут прогрева в момент троганья глохнет, потом при последующих запусках не держит хх . весь этот гемор длится в течении получаса, потом в течении дня всё нормально.со слов клиента это происходит только когда начинает понижатся температура на улеце (к зиме ) на момент диагностики все параметры в норме , ошибок нет. подскажите может ли это быть из за прошивки серийной.

зараннее благодарен.

Проверь ДПДЗ у меня такое было прошлой зимой! И почисть КХХ!

Link to comment
Одного понять не могу, откуда такой расход 2,8? :blink: прошивка сток? дроссель и РХХ мыл?

2.8 давление на рампе форсунок. рхх помыл и спазал шток.

Link to comment

1) МЕМЗ - промывка ДЗ требуется чуть ли не каждые 10 ткм.

2) проводка - слабое место обжимные соединения масс, жгут прямо под ногами пассажира.

3) обратите внимание на форму клапана РХХ - бывает сильный износ, в отличие от ВАЗ.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...