Перейти к содержанию

ВАЗ 2112 Вот так диагностика 1-4 цел!!!


Рекомендуемые сообщения

Машинка 2112 Январь 7.2 I204DM53 "Двоит"!

Работет на 4 потом моргает "чек", загорелся и задвоила

Ошибки: Случайные множественные... Пропуски воспламенения 1 и 4.

При сбросе ошибок опять подключаются 4 целиндра.

 

Под капотом явно сечёт! Выбивали кат из коллектора. Ну думаю, прокладка (было такое), говорю надо поменять.

 

Ну что, меняю. Сняв коллектор увидел, что секло из трещин выхлопных труб 1 и 4, но прокладку меняю снял же уже.

Самое главное! Провода управления форсунками лежали на выхлопном коллекторе и поплавились - заменил, наростил, уложил.

Собираю, завожу - нормально. Хозяин уехал - звонит тоже самое!!! Опять ошибка Пропуски... 1 и 4.

 

Давление бензина 3,8

Компрессия 12; 6(а попуски в 1 и 4!); 11,5; 12.

 

Завтра опять буду бороться. Только хозян весь на нервах! И я из за него.

 

Подскажите куда смотреть?

А если я просто в прошивке "загрублю" диагностику пропусков оборотами выше 7500??? И пусть не отключает форсунки??? <_<

Ссылка на комментарий
  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ты ни чё не спутал? Это-же I204DM53 Январь 7.2 21114-1411020-32 21114 Евро-2

2 Серийная версия для двигателя 21114 (1,6) , т.е. 8v. Клапана проверил? Авто лечить надо, а не скрывать неисправности. Модуль проверь. Импульс на форсы, Диагностика нормальная нужна. И без нервов, всё поэтапно, с чувством, с толком, с расстановкой и всё получится!!!

Изменено пользователем X2X
Ссылка на комментарий

Посоветуйте, если правда, отключу диагностику пропусков??? Пусть "катается".

Все равно двиг делать - во 2-ом 6 атм.

Вопрос мне ставиться ребром: "Что сделать ничего нельзя?" "Где не делаю-никто за базар ответить не может!"

Да и мне жалко дня. День в пустую! Нет результата-нет денег.

Ссылка на комментарий
Посоветуйте, если правда, отключу диагностику пропусков??? Пусть "катается".

Все равно двиг делать - во 2-ом 6 атм.

Вопрос мне ставиться ребром: "Что сделать ничего нельзя?" "Где не делаю-никто за базар ответить не может!"

Да и мне жалко дня. День в пустую! Нет результата-нет денег.

 

Если так рассуждать, то на фига тогда диагностика! Твоё дело выявить причину, ну и по твоим возможностям устранить, но....., устранять, это не обязаность диагноста!!!

Ссылка на комментарий

Клапана я отрегулировать не могу. Шайб у меня нет и навыка. Ему все равно головку снимать.

Модуль нормальный - смотрел МотоДоком.

 

Мне надо её "как то" сделать. Это тот случай когда человек не понимает что, я хочу ему помоч в его проблеме.

Тут вопрос стот: "А ели не это? За базар ответишь?"

 

Может и зря прокладку менял <_< , но как определить когда сечет и коллектор снемался?

Значит если не прокладка я плачу 450 за прокладку и работа бесплатно?

Меняю сетку (стрелка манометра дрожала) - бесплатно!

Меняю проводку (оплавленные провода) - бесплатно! Результата же нет!

За клапана заплатить?

 

Где то читал на "Окоте" диагностика росавто за 15 мин (любого). Пусть подскажут.

 

А вообще странно: "Дого делаешь - баран,

быстро - за какой .. платить?"

Ссылка на комментарий

<Клапана я отрегулировать не могу. Шайб у меня нет и навыка. Ему все равно головку снимать.

Модуль нормальный - смотрел МотоДоком.>

 

Ну хотя бы зазоры проверить.Если норма,то с такой компрессией -в ремонт.

Ссылка на комментарий

Если приедет клапана попрошу проверить, но ей же остыть надо. Время против меня! Результат за меня! А пацан хам и душа не лежит. Может завтра отойду :20:

Ссылка на комментарий

Когда троит лучше всего проверить ВВ часть и када откручиваешь свечи сразу замерить компрессию, чтобы потом лишнюю работу не делать.

Ссылка на комментарий
Если приедет клапана попрошу проверить, но ей же остыть надо. Время против меня! Результат за меня! А пацан хам и душа не лежит. Может завтра отойду :20:

короче склифасофский!!! во первых сгорание в цилиндре при 7ми очках уже не проходит(на 99% прогорели клапана); во вторых детектор может неправильно показывать т.е. путать местами цилиндры при диагностике пропусков( если надо точно то это у нашего гуру) ; в третьих ты сам себя так ведешь с клиентом ты ему по жизни будешь в халяву делать ты ведешь себя неуверенно !!! в четвертых если ты сделаешь ему машину он тебе за предыдущие изыски не забашляет ! он мозгаеб!!! снимать надо головку клапана тереть все заменить вместе с направляющими и колпачками! клапана на зазоры можешь не проверять если поджать клапан компрессия в два раза не упадет максимум на 2-3 очка!!

Ссылка на комментарий

Конечно смотрел ВВ часть МотоДоком2. Обычно вижу и обрыв и межвиток. Было нормально (теперь сомневаюсь). Сопротивление не мерил. Но!!! при сбросе ошибок пропуска двиг начинает работать нормально (так ВВ не востановишь).

Вчера компрессия во 2-ом была 9 видно подпалил(?) Ну так это же второй! :blink:

Ссылка на комментарий

Пофигу какие причины попусков, ЭБУ видя их вырубает форсунку на этот цилиндр, ты трешь ошибки и форсы опять работают пока ЭБУ опять их не вырубит узрив попуск, ЗАМКНУТЫЙ КРУГ :12:

Ссылка на комментарий

а вообще запомни это головная боль клиента а не твоя!!! он машину шатал хер знает сколько и даже походу клапана не соизволил во время отрегулировать а к тебе заехал чеб ты ему датчик за 100 руб поменял и он дальше бы свое ведро столько же лохматил!!! :20: это не клиент с такими чертями пятаков не заработаешь!!! если будешь делать он тебе потом все мозги протрет если что у него будет по делу или не по делу!!! пускай перекладывает с больной головы на здоровую кому нибудь другому!( а там где попытается его наверняка нахуй пошлют!)

Ссылка на комментарий

ошибка Ваша в том,что при такой компресии никаких движений с машиной наводить не стоило.

а с пасажира этого за диагностику деньги сдрючть нужно обязательно за тот же замер компрессии

По поводу пропусков ,как объяснить не знаю.,но была такая ситуация: при пропусках в четвертом цилиндре ,ошибка фиксировалась во втором

Ссылка на комментарий
Конечно смотрел ВВ часть МотоДоком2. Обычно вижу и обрыв и межвиток. Было нормально (теперь сомневаюсь). Сопротивление не мерил. Но!!! при сбросе ошибок пропуска двиг начинает работать нормально (так ВВ не востановишь).

Вчера компрессия во 2-ом была 9 видно подпалил(?) Ну так это же второй! :blink:

когда блок насчитывает пропуски он отключает форсы на этом цилиндре для норм таксичности чеб топливо на улицу не лилось!!! а насчет правильности показаний он путает цилиндры местами!!! ДЕЛАЙ ГОЛОВКУ!!!

Ссылка на комментарий
ошибка Ваша в том,что при такой компресии никаких движений с машиной наводить не стоило.

а с пасажира этого за диагностику деньги сдрючть нужно обязательно за тот же замер компрессии

По поводу пропусков ,как объяснить не знаю.,но была такая ситуация: при пропусках в четвертом цилиндре ,ошибка фиксировалась во втором

+1 ТЫ много навел ненужных движений !!! а по пропускам можно все проверить скинь провод на втором цилинре и смотри по диагнозе на каком цилиндре пропуски начнет читать!!! и увидишь что будет не во втором это точно!!!

Ссылка на комментарий

Так в том то и дело. Не работет второй, а рубит 1 и 4.

И этот коллектор... запутал

 

Жаба и душит :-$

Вот и пытаюсь обмануть комп с пропусками: "Видишь заработала! Но надо двиг делать!"

Ссылка на комментарий
Так в том то и дело. Не работет второй, а рубит 1 и 4.

И этот коллектор... запутал

 

Жаба и душит :-$

Вот и пытаюсь обмануть комп с пропусками: "Видишь заработала! Но надо двиг делать!"

если ты даже пропуски отключишь(это можно сделать задрав обороты мин. и опустить максимальные обороты диагностики пропусков) но клапан продует быстро я те как доктор говорю ты его через неделю встретишь с такими предъявами что еще и бошку будешь в халяву делать!!! А ТЕБЯ НЕ СМУЩАЕТ ЧТО ДВИГАТЕЛЬ НА ХОЛОСТОМ КОЛБАСИТСЯ КАК ПРОСТИТУТКА? ЭТО ИЗ-ЗА РАЗНОСТИ КОМПРЕССИИ!!!

Ссылка на комментарий

2 ДИС БОМБА!!!

Огромное пасибо просто, но думаю в точку.

 

Самое смешное, что у него и вакуум не в дугу, но заглушив коллектор проблема остается :wub:

 

Вот уж точно сам себя развел с прокладкой (неделю назад так починил)

Ссылка на комментарий
2 ДИС БОМБА!!!

Огромное пасибо просто, но думаю в точку.

 

Самое смешное, что у него и вакуум не в дугу, но заглушив коллектор проблема остается :wub:

 

Вот уж точно сам себя развел с прокладкой (неделю назад так починил)

НА будущее делая диагностику не обсуждай дело с клиентом если будет доебывать скажи что все скажешь в конце!!! и запомни проблема бывает не одна поэтому все что видишь запоминай а потом в конце приподноси весь список неважно согласен ли с тобой клиент будет ли он делать на этом твоя диагноза закончена!!! есть такие клиенты которые раньше на копейке ездили и если у них даже двигатель на пол упадет они могут и незаметить таких клиентов на ремонт приводит то что там всему каюк и еще какая то добавившаяся поломка приводит езду к концу поэтому не ищи одну причину их бывает много и одновременно просто последняя приводит машину к накауту!!! если ты обсуждаешь процес и ставишь диагнозы несколько раз(ошибаясь) то клиент понимает что ты не шаришь! поэтому ты диагноз ставь в конце когда внимательно все обдумаешь и проанализируешь!!! давай удачи! а этого клиента или на место или нахуй!

Ссылка на комментарий

ни разу не сталкивался чтобы диагностика не правильно отображала пропуски воспламенения.

чем делаете диагностику?

 

и еще-надо не искать причину, а проверять все! это будет залогом успеха.

если сомневаетесь-несколько раз проверьте компрессию. чтоб быть увереным в цифрах.

возможно помимо компрессии у вас еше и форсы забиты. вот и пропуски.

и не забывайте делать инициализацию а не просто стирать ошибки. удачи.

Ссылка на комментарий
ни разу не сталкивался чтобы диагностика не правильно отображала пропуски воспламенения.

чем делаете диагностику?

 

и еще-надо не искать причину, а проверять все! это будет залогом успеха.

если сомневаетесь-несколько раз проверьте компрессию. чтоб быть увереным в цифрах.

возможно помимо компрессии у вас еше и форсы забиты. вот и пропуски.

и не забывайте делать инициализацию а не просто стирать ошибки. удачи.

есть такая тема что ошибки поцилиндрово неправильно ошибки ставит! можно элементарно проверить сняв провода и посмотрев где будет показывать пропуски! я диагнозу делаю таких ведер мт1209 и автоваз еще сканматик но очень редко!!! в автовазе есть по пропускам вкладка на ней мою теорию можно проверить!

 

+1 надо проверять все и не искать причину!!! если все будет гуд то все будет работать! но иногда бывают случаи что и искать приходится когда все гуд!!!

Изменено пользователем ДИС
Ссылка на комментарий

ДИС ОГРОМНОЕ!!!

 

Пока только одна мысль:

Машина у него на "продажу-крутни что нибудь". Попробую убрать диагностику пропусков, чтобы показать "свою работу"

и потом обьяснить в СРОЧНОСТИ ремонта двигла, замены вакуума, насоса (стрелка мечется 3,5-3,8) сетку заменил, варить коллектор-не знаю как L себя будет вести. Оним словом резюм.

 

И думаю с ним прощаться на всегда :20:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...