Перейти к содержанию

ВАЗ 2112 Вот так диагностика 1-4 цел!!!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Машинка 2112 Январь 7.2 I204DM53 "Двоит"!

Работет на 4 потом моргает "чек", загорелся и задвоила

Ошибки: Случайные множественные... Пропуски воспламенения 1 и 4.

При сбросе ошибок опять подключаются 4 целиндра.

 

Под капотом явно сечёт! Выбивали кат из коллектора. Ну думаю, прокладка (было такое), говорю надо поменять.

 

Ну что, меняю. Сняв коллектор увидел, что секло из трещин выхлопных труб 1 и 4, но прокладку меняю снял же уже.

Самое главное! Провода управления форсунками лежали на выхлопном коллекторе и поплавились - заменил, наростил, уложил.

Собираю, завожу - нормально. Хозяин уехал - звонит тоже самое!!! Опять ошибка Пропуски... 1 и 4.

 

Давление бензина 3,8

Компрессия 12; 6(а попуски в 1 и 4!); 11,5; 12.

 

Завтра опять буду бороться. Только хозян весь на нервах! И я из за него.

 

Подскажите куда смотреть?

А если я просто в прошивке "загрублю" диагностику пропусков оборотами выше 7500??? И пусть не отключает форсунки??? <_<

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Ты ни чё не спутал? Это-же I204DM53 Январь 7.2 21114-1411020-32 21114 Евро-2

2 Серийная версия для двигателя 21114 (1,6) , т.е. 8v. Клапана проверил? Авто лечить надо, а не скрывать неисправности. Модуль проверь. Импульс на форсы, Диагностика нормальная нужна. И без нервов, всё поэтапно, с чувством, с толком, с расстановкой и всё получится!!!

Изменено пользователем X2X
Опубликовано

Посоветуйте, если правда, отключу диагностику пропусков??? Пусть "катается".

Все равно двиг делать - во 2-ом 6 атм.

Вопрос мне ставиться ребром: "Что сделать ничего нельзя?" "Где не делаю-никто за базар ответить не может!"

Да и мне жалко дня. День в пустую! Нет результата-нет денег.

Опубликовано
Посоветуйте, если правда, отключу диагностику пропусков??? Пусть "катается".

Все равно двиг делать - во 2-ом 6 атм.

Вопрос мне ставиться ребром: "Что сделать ничего нельзя?" "Где не делаю-никто за базар ответить не может!"

Да и мне жалко дня. День в пустую! Нет результата-нет денег.

 

Если так рассуждать, то на фига тогда диагностика! Твоё дело выявить причину, ну и по твоим возможностям устранить, но....., устранять, это не обязаность диагноста!!!

Опубликовано

Клапана я отрегулировать не могу. Шайб у меня нет и навыка. Ему все равно головку снимать.

Модуль нормальный - смотрел МотоДоком.

 

Мне надо её "как то" сделать. Это тот случай когда человек не понимает что, я хочу ему помоч в его проблеме.

Тут вопрос стот: "А ели не это? За базар ответишь?"

 

Может и зря прокладку менял <_< , но как определить когда сечет и коллектор снемался?

Значит если не прокладка я плачу 450 за прокладку и работа бесплатно?

Меняю сетку (стрелка манометра дрожала) - бесплатно!

Меняю проводку (оплавленные провода) - бесплатно! Результата же нет!

За клапана заплатить?

 

Где то читал на "Окоте" диагностика росавто за 15 мин (любого). Пусть подскажут.

 

А вообще странно: "Дого делаешь - баран,

быстро - за какой .. платить?"

Опубликовано

<Клапана я отрегулировать не могу. Шайб у меня нет и навыка. Ему все равно головку снимать.

Модуль нормальный - смотрел МотоДоком.>

 

Ну хотя бы зазоры проверить.Если норма,то с такой компрессией -в ремонт.

Опубликовано

Если приедет клапана попрошу проверить, но ей же остыть надо. Время против меня! Результат за меня! А пацан хам и душа не лежит. Может завтра отойду :20:

Опубликовано
Если приедет клапана попрошу проверить, но ей же остыть надо. Время против меня! Результат за меня! А пацан хам и душа не лежит. Может завтра отойду :20:

короче склифасофский!!! во первых сгорание в цилиндре при 7ми очках уже не проходит(на 99% прогорели клапана); во вторых детектор может неправильно показывать т.е. путать местами цилиндры при диагностике пропусков( если надо точно то это у нашего гуру) ; в третьих ты сам себя так ведешь с клиентом ты ему по жизни будешь в халяву делать ты ведешь себя неуверенно !!! в четвертых если ты сделаешь ему машину он тебе за предыдущие изыски не забашляет ! он мозгаеб!!! снимать надо головку клапана тереть все заменить вместе с направляющими и колпачками! клапана на зазоры можешь не проверять если поджать клапан компрессия в два раза не упадет максимум на 2-3 очка!!

Опубликовано

Конечно смотрел ВВ часть МотоДоком2. Обычно вижу и обрыв и межвиток. Было нормально (теперь сомневаюсь). Сопротивление не мерил. Но!!! при сбросе ошибок пропуска двиг начинает работать нормально (так ВВ не востановишь).

Вчера компрессия во 2-ом была 9 видно подпалил(?) Ну так это же второй! :blink:

Опубликовано

Пофигу какие причины попусков, ЭБУ видя их вырубает форсунку на этот цилиндр, ты трешь ошибки и форсы опять работают пока ЭБУ опять их не вырубит узрив попуск, ЗАМКНУТЫЙ КРУГ :12:

Опубликовано

а вообще запомни это головная боль клиента а не твоя!!! он машину шатал хер знает сколько и даже походу клапана не соизволил во время отрегулировать а к тебе заехал чеб ты ему датчик за 100 руб поменял и он дальше бы свое ведро столько же лохматил!!! :20: это не клиент с такими чертями пятаков не заработаешь!!! если будешь делать он тебе потом все мозги протрет если что у него будет по делу или не по делу!!! пускай перекладывает с больной головы на здоровую кому нибудь другому!( а там где попытается его наверняка нахуй пошлют!)

Опубликовано

ошибка Ваша в том,что при такой компресии никаких движений с машиной наводить не стоило.

а с пасажира этого за диагностику деньги сдрючть нужно обязательно за тот же замер компрессии

По поводу пропусков ,как объяснить не знаю.,но была такая ситуация: при пропусках в четвертом цилиндре ,ошибка фиксировалась во втором

Опубликовано
Конечно смотрел ВВ часть МотоДоком2. Обычно вижу и обрыв и межвиток. Было нормально (теперь сомневаюсь). Сопротивление не мерил. Но!!! при сбросе ошибок пропуска двиг начинает работать нормально (так ВВ не востановишь).

Вчера компрессия во 2-ом была 9 видно подпалил(?) Ну так это же второй! :blink:

когда блок насчитывает пропуски он отключает форсы на этом цилиндре для норм таксичности чеб топливо на улицу не лилось!!! а насчет правильности показаний он путает цилиндры местами!!! ДЕЛАЙ ГОЛОВКУ!!!

Опубликовано
ошибка Ваша в том,что при такой компресии никаких движений с машиной наводить не стоило.

а с пасажира этого за диагностику деньги сдрючть нужно обязательно за тот же замер компрессии

По поводу пропусков ,как объяснить не знаю.,но была такая ситуация: при пропусках в четвертом цилиндре ,ошибка фиксировалась во втором

+1 ТЫ много навел ненужных движений !!! а по пропускам можно все проверить скинь провод на втором цилинре и смотри по диагнозе на каком цилиндре пропуски начнет читать!!! и увидишь что будет не во втором это точно!!!

Опубликовано

Так в том то и дело. Не работет второй, а рубит 1 и 4.

И этот коллектор... запутал

 

Жаба и душит :-$

Вот и пытаюсь обмануть комп с пропусками: "Видишь заработала! Но надо двиг делать!"

Опубликовано
Так в том то и дело. Не работет второй, а рубит 1 и 4.

И этот коллектор... запутал

 

Жаба и душит :-$

Вот и пытаюсь обмануть комп с пропусками: "Видишь заработала! Но надо двиг делать!"

если ты даже пропуски отключишь(это можно сделать задрав обороты мин. и опустить максимальные обороты диагностики пропусков) но клапан продует быстро я те как доктор говорю ты его через неделю встретишь с такими предъявами что еще и бошку будешь в халяву делать!!! А ТЕБЯ НЕ СМУЩАЕТ ЧТО ДВИГАТЕЛЬ НА ХОЛОСТОМ КОЛБАСИТСЯ КАК ПРОСТИТУТКА? ЭТО ИЗ-ЗА РАЗНОСТИ КОМПРЕССИИ!!!

Опубликовано

2 ДИС БОМБА!!!

Огромное пасибо просто, но думаю в точку.

 

Самое смешное, что у него и вакуум не в дугу, но заглушив коллектор проблема остается :wub:

 

Вот уж точно сам себя развел с прокладкой (неделю назад так починил)

Опубликовано
2 ДИС БОМБА!!!

Огромное пасибо просто, но думаю в точку.

 

Самое смешное, что у него и вакуум не в дугу, но заглушив коллектор проблема остается :wub:

 

Вот уж точно сам себя развел с прокладкой (неделю назад так починил)

НА будущее делая диагностику не обсуждай дело с клиентом если будет доебывать скажи что все скажешь в конце!!! и запомни проблема бывает не одна поэтому все что видишь запоминай а потом в конце приподноси весь список неважно согласен ли с тобой клиент будет ли он делать на этом твоя диагноза закончена!!! есть такие клиенты которые раньше на копейке ездили и если у них даже двигатель на пол упадет они могут и незаметить таких клиентов на ремонт приводит то что там всему каюк и еще какая то добавившаяся поломка приводит езду к концу поэтому не ищи одну причину их бывает много и одновременно просто последняя приводит машину к накауту!!! если ты обсуждаешь процес и ставишь диагнозы несколько раз(ошибаясь) то клиент понимает что ты не шаришь! поэтому ты диагноз ставь в конце когда внимательно все обдумаешь и проанализируешь!!! давай удачи! а этого клиента или на место или нахуй!

Опубликовано

ни разу не сталкивался чтобы диагностика не правильно отображала пропуски воспламенения.

чем делаете диагностику?

 

и еще-надо не искать причину, а проверять все! это будет залогом успеха.

если сомневаетесь-несколько раз проверьте компрессию. чтоб быть увереным в цифрах.

возможно помимо компрессии у вас еше и форсы забиты. вот и пропуски.

и не забывайте делать инициализацию а не просто стирать ошибки. удачи.

Опубликовано (изменено)
ни разу не сталкивался чтобы диагностика не правильно отображала пропуски воспламенения.

чем делаете диагностику?

 

и еще-надо не искать причину, а проверять все! это будет залогом успеха.

если сомневаетесь-несколько раз проверьте компрессию. чтоб быть увереным в цифрах.

возможно помимо компрессии у вас еше и форсы забиты. вот и пропуски.

и не забывайте делать инициализацию а не просто стирать ошибки. удачи.

есть такая тема что ошибки поцилиндрово неправильно ошибки ставит! можно элементарно проверить сняв провода и посмотрев где будет показывать пропуски! я диагнозу делаю таких ведер мт1209 и автоваз еще сканматик но очень редко!!! в автовазе есть по пропускам вкладка на ней мою теорию можно проверить!

 

+1 надо проверять все и не искать причину!!! если все будет гуд то все будет работать! но иногда бывают случаи что и искать приходится когда все гуд!!!

Изменено пользователем ДИС
Опубликовано

ДИС ОГРОМНОЕ!!!

 

Пока только одна мысль:

Машина у него на "продажу-крутни что нибудь". Попробую убрать диагностику пропусков, чтобы показать "свою работу"

и потом обьяснить в СРОЧНОСТИ ремонта двигла, замены вакуума, насоса (стрелка мечется 3,5-3,8) сетку заменил, варить коллектор-не знаю как L себя будет вести. Оним словом резюм.

 

И думаю с ним прощаться на всегда :20:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...