Jump to content

Recommended Posts

добрый день!ктото делал его?имеется абс и антипробукс.подскажите пожалуйста с какой стороны подойти.сенкс.

 

Ставил на два колеса. Но мотала как с передних, так и с задних, но только на заведенном двигателе. Оставил на передних. Блок АБС за фарой, которую удобнее снять и тогда свободный доступ. Токовые, 7/14мА.

Link to comment
Ставил на два колеса. Но мотала как с передних, так и с задних, но только на заведенном двигателе. Оставил на передних. Блок АБС за фарой, которую удобнее снять и тогда свободный доступ. Токовые, 7/14мА.

я так и подумал но всеже решил уточнить.схема стандартная-или рвать провода или вешать в параллель.благодарю!

Link to comment
  • 2 weeks later...
я так и подумал но всеже решил уточнить.схема стандартная-или рвать провода или вешать в параллель.благодарю!

французы пока побеждают.теперь подробнее.без разрыва-стрела отклонилась до 80 и легла на 0.после чего пришлось кататься на машине и стирать ошибку.даже вывешивание переднего моста не помогло.

в след.раз порвал датчики и включил схему на половом и два по750 Ом.успел только увидеть как стрела упала со 180 в 0 и больше не подымалась.снова поехали по территории стирать ошибки.помогите устроить им 1812 год.в след. раз попробую без разрыва на качание на 4 колеса _уйнуть.когда провода рвал серце кровью чуть не захлебнулось.03 она.

Link to comment
французы пока побеждают.теперь подробнее.без разрыва-стрела отклонилась до 80 и легла на 0.после чего пришлось кататься на машине и стирать ошибку.даже вывешивание переднего моста не помогло.

в след.раз порвал датчики и включил схему на половом и два по750 Ом.успел только увидеть как стрела упала со 180 в 0 и больше не подымалась.снова поехали по территории стирать ошибки.помогите устроить им 1812 год.в след. раз попробую без разрыва на качание на 4 колеса _уйнуть.когда провода рвал серце кровью чуть не захлебнулось.03 она.

Подключение в разрыв (сигнал в "минусовом проводе") с 4-х колёс,

плавный подъём и спад соответственно и ни каких проблемм. :wub:

Вообще следует уяснить для себя элементарные принципы работы

системы ABS .

И тогда подобные вопросы отпадут сами собой :-)

Вы вообще представляете себе как устроен датчик с

совмещенным питанием и сигналом???(как вы его любите называть "токовый" :-) :-)

Сигналом в нём является напряжение(прямоугольный импульс

амплитудой 550-620мВ -на уровне пост.сост. 1,3В).

Link to comment
Подключение в разрыв (сигнал в "минусовом проводе") с 4-х колёс,

плавный подъём и спад соответственно и ни каких проблемм. :wub:

Вообще следует уяснить для себя элементарные принципы работы

системы ABS .

И тогда подобные вопросы отпадут сами собой :-)

Вы вообще представляете себе как устроен датчик с

совмещенным питанием и сигналом???(как вы его любите называть "токовый" :-) :-)

Сигналом в нём является напряжение(прямоугольный импульс

амплитудой 550-620мВ -на уровне пост.сост. 1,3В).

ну с плавным подемом частоты я понимаю а на кой кер ее плавно опускать?????если ошибки выскакивают как пчелы бешеные и стираюцца проехав метров 100.ктому же датчики стоят на всех машинах однотипные(у мене даже пдф егошная есть со всеми характеристиками)а токовый потомучто он ДВУХПОЛЮСНИК.а помощ по большому мне требуется такая-делать с разрывом на 4 колеса или без с сопротивлением 2-2,2кОм на выходе КМОП.просто я заипался ездить на режимное предприятие через весь город.а клиент от меня не уйдет потому как мой хороший знакомый.если ктото захочет помочь буду благодарен. :wacko: схему рисовать не надо,я и сам могу ее нарисовать слава Богу электроникой занимаюсь долго(и успешно!)

Link to comment
ну с плавным подемом частоты я понимаю а на кой кер ее плавно опускать?????если ошибки выскакивают как пчелы бешеные и стираюцца проехав метров 100.ктому же датчики стоят на всех машинах однотипные(у мене даже пдф егошная есть со всеми характеристиками)а токовый потомучто он ДВУХПОЛЮСНИК.а помощ по большому мне требуется такая-делать с разрывом на 4 колеса или без с сопротивлением 2-2,2кОм на выходе КМОП.просто я заипался ездить на режимное предприятие через весь город.а клиент от меня не уйдет потому как мой хороший знакомый.если ктото захочет помочь буду благодарен. :wacko: схему рисовать не надо,я и сам могу ее нарисовать слава Богу электроникой занимаюсь долго(и успешно!)

Лучше с разрывом,так получается полная имитация датчика.

А опускать плавно за тем чтоб "пчёлки не жужали" :wub:машина не может остановиться мгновенно ,только если АКПП

то "чек" всё равно будет,а так полная имитация движения получается,так что

у ABSа "вопросов" быть не должно,опробованно на многих авто.

Link to comment
ну с плавным подемом частоты я понимаю а на кой кер ее плавно опускать?????если ошибки выскакивают как пчелы бешеные и стираюцца проехав метров 100.ктому же датчики стоят на всех машинах однотипные(у мене даже пдф егошная есть со всеми характеристиками)а токовый потомучто он ДВУХПОЛЮСНИК.а помощ по большому мне требуется такая-делать с разрывом на 4 колеса или без с сопротивлением 2-2,2кОм на выходе КМОП.просто я заипался ездить на режимное предприятие через весь город.а клиент от меня не уйдет потому как мой хороший знакомый.если ктото захочет помочь буду благодарен. :wacko: схему рисовать не надо,я и сам могу ее нарисовать слава Богу электроникой занимаюсь долго(и успешно!)

 

Блин, ставил на два колеса, без всяких плавных подъемов, в разрыв. Да, АБС загорается, но потом все гаснет. Стрелка поднимается при включенном зажигании, а вот мотает только на заведенном. Это я говорю, как я ставил.

А вот не в обиду Ilichу, схемы с плавным подъемом, еще ни разу не потребовались. Ни на новых Бэхах (525, 535), ни на Ауди А6 (А6 квадро), ни на этом Боксере. Выход использую не раз здесь описанный - BSS138 и резисторы по 820 Ом. Да, на 4 колеса бывает нужно, но плавный подъем- ни разу.

Link to comment
Блин, ставил на два колеса, без всяких плавных подъемов, в разрыв. Да, АБС загорается, но потом все гаснет. Стрелка поднимается при включенном зажигании, а вот мотает только на заведенном. Это я говорю, как я ставил.

А вот не в обиду Ilichу, схемы с плавным подъемом, еще ни разу не потребовались. Ни на новых Бэхах (525, 535), ни на Ауди А6 (А6 квадро), ни на этом Боксере. Выход использую не раз здесь описанный - BSS138 и резисторы по 820 Ом. Да, на 4 колеса бывает нужно, но плавный подъем- ни разу.

Ну это как сказать :blink: у мня А8 только с 4-х и с плавным подъёмом и спадом

поехала,без всяких ошибок,и двигло заводить не пришлось,

после этого была наисана программа для (AVR 2313) и с тех пор

на все машины идёт одна и таже схема ,разница только в вых.касаде.

Edited by Ilich
Link to comment
разница только в вых.касаде.

Подскажите, где можно посмотреть какие бывают схемы выходных каскадов для АБС, и каким образом делается плавный подьем и спад????

Link to comment

на всс 138 попробовал разок-не пошло поэтому делаю на ирфд220 да корпуса побольше раз в 10 и ставлю их прям в кровать попаре.последний подход к данному агрегату(пыжу мать ево)увенчался зажжением мясорубки-чек тоесть.включал на 4 колеса без разрыва.стрела пошла ,а пробег нет.времени не было с другой схемой.и еще такой шкодненький вопрос -куда его заныкать.номера автомобилей писать не надо!!!!!!!!!! :wub: всем огромное спасибо за поддержку.в конце концов я его зарэжу.

Link to comment
на всс 138 попробовал разок-не пошло поэтому делаю на ирфд220 да корпуса побольше раз в 10 и ставлю их прям в кровать попаре.последний подход к данному агрегату(пыжу мать ево)увенчался зажжением мясорубки-чек тоесть.включал на 4 колеса без разрыва.стрела пошла ,а пробег нет.времени не было с другой схемой.и еще такой шкодненький вопрос -куда его заныкать.номера автомобилей писать не надо!!!!!!!!!! :wub: всем огромное спасибо за поддержку.в конце концов я его зарэжу.

 

Да, чек один раз и у меня загорелся. Снял клемму, постояла, одел, пару раз завели - погас. Больше не загорался. А работала след. образом: Включил зажигание, стрелка поднялась. Выключаешь зажигание, сразу включаешь и заводишь. И стрелка поднимается и счетчик крутит. Стрелка не должна зашкаливать.

Link to comment

одолел проклятова! все же поставил на 4 колеса с разрывом датчиков и с плавным подемом.как обычно генератор собираю на кмоп и поставил переменник.злоедучая машина.еще раз всем спасибо и ни пуха в нашем нелегком и нужном народу труде!

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...