Перейти к содержанию

Peugeot Boxer


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
добрый день!ктото делал его?имеется абс и антипробукс.подскажите пожалуйста с какой стороны подойти.сенкс.

 

Ставил на два колеса. Но мотала как с передних, так и с задних, но только на заведенном двигателе. Оставил на передних. Блок АБС за фарой, которую удобнее снять и тогда свободный доступ. Токовые, 7/14мА.

Опубликовано
Ставил на два колеса. Но мотала как с передних, так и с задних, но только на заведенном двигателе. Оставил на передних. Блок АБС за фарой, которую удобнее снять и тогда свободный доступ. Токовые, 7/14мА.

я так и подумал но всеже решил уточнить.схема стандартная-или рвать провода или вешать в параллель.благодарю!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
я так и подумал но всеже решил уточнить.схема стандартная-или рвать провода или вешать в параллель.благодарю!

французы пока побеждают.теперь подробнее.без разрыва-стрела отклонилась до 80 и легла на 0.после чего пришлось кататься на машине и стирать ошибку.даже вывешивание переднего моста не помогло.

в след.раз порвал датчики и включил схему на половом и два по750 Ом.успел только увидеть как стрела упала со 180 в 0 и больше не подымалась.снова поехали по территории стирать ошибки.помогите устроить им 1812 год.в след. раз попробую без разрыва на качание на 4 колеса _уйнуть.когда провода рвал серце кровью чуть не захлебнулось.03 она.

Опубликовано
французы пока побеждают.теперь подробнее.без разрыва-стрела отклонилась до 80 и легла на 0.после чего пришлось кататься на машине и стирать ошибку.даже вывешивание переднего моста не помогло.

в след.раз порвал датчики и включил схему на половом и два по750 Ом.успел только увидеть как стрела упала со 180 в 0 и больше не подымалась.снова поехали по территории стирать ошибки.помогите устроить им 1812 год.в след. раз попробую без разрыва на качание на 4 колеса _уйнуть.когда провода рвал серце кровью чуть не захлебнулось.03 она.

Подключение в разрыв (сигнал в "минусовом проводе") с 4-х колёс,

плавный подъём и спад соответственно и ни каких проблемм. :wub:

Вообще следует уяснить для себя элементарные принципы работы

системы ABS .

И тогда подобные вопросы отпадут сами собой :-)

Вы вообще представляете себе как устроен датчик с

совмещенным питанием и сигналом???(как вы его любите называть "токовый" :-) :-)

Сигналом в нём является напряжение(прямоугольный импульс

амплитудой 550-620мВ -на уровне пост.сост. 1,3В).

Опубликовано
Подключение в разрыв (сигнал в "минусовом проводе") с 4-х колёс,

плавный подъём и спад соответственно и ни каких проблемм. :wub:

Вообще следует уяснить для себя элементарные принципы работы

системы ABS .

И тогда подобные вопросы отпадут сами собой :-)

Вы вообще представляете себе как устроен датчик с

совмещенным питанием и сигналом???(как вы его любите называть "токовый" :-) :-)

Сигналом в нём является напряжение(прямоугольный импульс

амплитудой 550-620мВ -на уровне пост.сост. 1,3В).

ну с плавным подемом частоты я понимаю а на кой кер ее плавно опускать?????если ошибки выскакивают как пчелы бешеные и стираюцца проехав метров 100.ктому же датчики стоят на всех машинах однотипные(у мене даже пдф егошная есть со всеми характеристиками)а токовый потомучто он ДВУХПОЛЮСНИК.а помощ по большому мне требуется такая-делать с разрывом на 4 колеса или без с сопротивлением 2-2,2кОм на выходе КМОП.просто я заипался ездить на режимное предприятие через весь город.а клиент от меня не уйдет потому как мой хороший знакомый.если ктото захочет помочь буду благодарен. :wacko: схему рисовать не надо,я и сам могу ее нарисовать слава Богу электроникой занимаюсь долго(и успешно!)

Опубликовано
ну с плавным подемом частоты я понимаю а на кой кер ее плавно опускать?????если ошибки выскакивают как пчелы бешеные и стираюцца проехав метров 100.ктому же датчики стоят на всех машинах однотипные(у мене даже пдф егошная есть со всеми характеристиками)а токовый потомучто он ДВУХПОЛЮСНИК.а помощ по большому мне требуется такая-делать с разрывом на 4 колеса или без с сопротивлением 2-2,2кОм на выходе КМОП.просто я заипался ездить на режимное предприятие через весь город.а клиент от меня не уйдет потому как мой хороший знакомый.если ктото захочет помочь буду благодарен. :wacko: схему рисовать не надо,я и сам могу ее нарисовать слава Богу электроникой занимаюсь долго(и успешно!)

Лучше с разрывом,так получается полная имитация датчика.

А опускать плавно за тем чтоб "пчёлки не жужали" :wub:машина не может остановиться мгновенно ,только если АКПП

то "чек" всё равно будет,а так полная имитация движения получается,так что

у ABSа "вопросов" быть не должно,опробованно на многих авто.

Опубликовано
ну с плавным подемом частоты я понимаю а на кой кер ее плавно опускать?????если ошибки выскакивают как пчелы бешеные и стираюцца проехав метров 100.ктому же датчики стоят на всех машинах однотипные(у мене даже пдф егошная есть со всеми характеристиками)а токовый потомучто он ДВУХПОЛЮСНИК.а помощ по большому мне требуется такая-делать с разрывом на 4 колеса или без с сопротивлением 2-2,2кОм на выходе КМОП.просто я заипался ездить на режимное предприятие через весь город.а клиент от меня не уйдет потому как мой хороший знакомый.если ктото захочет помочь буду благодарен. :wacko: схему рисовать не надо,я и сам могу ее нарисовать слава Богу электроникой занимаюсь долго(и успешно!)

 

Блин, ставил на два колеса, без всяких плавных подъемов, в разрыв. Да, АБС загорается, но потом все гаснет. Стрелка поднимается при включенном зажигании, а вот мотает только на заведенном. Это я говорю, как я ставил.

А вот не в обиду Ilichу, схемы с плавным подъемом, еще ни разу не потребовались. Ни на новых Бэхах (525, 535), ни на Ауди А6 (А6 квадро), ни на этом Боксере. Выход использую не раз здесь описанный - BSS138 и резисторы по 820 Ом. Да, на 4 колеса бывает нужно, но плавный подъем- ни разу.

Опубликовано (изменено)
Блин, ставил на два колеса, без всяких плавных подъемов, в разрыв. Да, АБС загорается, но потом все гаснет. Стрелка поднимается при включенном зажигании, а вот мотает только на заведенном. Это я говорю, как я ставил.

А вот не в обиду Ilichу, схемы с плавным подъемом, еще ни разу не потребовались. Ни на новых Бэхах (525, 535), ни на Ауди А6 (А6 квадро), ни на этом Боксере. Выход использую не раз здесь описанный - BSS138 и резисторы по 820 Ом. Да, на 4 колеса бывает нужно, но плавный подъем- ни разу.

Ну это как сказать :blink: у мня А8 только с 4-х и с плавным подъёмом и спадом

поехала,без всяких ошибок,и двигло заводить не пришлось,

после этого была наисана программа для (AVR 2313) и с тех пор

на все машины идёт одна и таже схема ,разница только в вых.касаде.

Изменено пользователем Ilich
Опубликовано
разница только в вых.касаде.

Подскажите, где можно посмотреть какие бывают схемы выходных каскадов для АБС, и каким образом делается плавный подьем и спад????

Опубликовано

на всс 138 попробовал разок-не пошло поэтому делаю на ирфд220 да корпуса побольше раз в 10 и ставлю их прям в кровать попаре.последний подход к данному агрегату(пыжу мать ево)увенчался зажжением мясорубки-чек тоесть.включал на 4 колеса без разрыва.стрела пошла ,а пробег нет.времени не было с другой схемой.и еще такой шкодненький вопрос -куда его заныкать.номера автомобилей писать не надо!!!!!!!!!! :wub: всем огромное спасибо за поддержку.в конце концов я его зарэжу.

Опубликовано
на всс 138 попробовал разок-не пошло поэтому делаю на ирфд220 да корпуса побольше раз в 10 и ставлю их прям в кровать попаре.последний подход к данному агрегату(пыжу мать ево)увенчался зажжением мясорубки-чек тоесть.включал на 4 колеса без разрыва.стрела пошла ,а пробег нет.времени не было с другой схемой.и еще такой шкодненький вопрос -куда его заныкать.номера автомобилей писать не надо!!!!!!!!!! :wub: всем огромное спасибо за поддержку.в конце концов я его зарэжу.

 

Да, чек один раз и у меня загорелся. Снял клемму, постояла, одел, пару раз завели - погас. Больше не загорался. А работала след. образом: Включил зажигание, стрелка поднялась. Выключаешь зажигание, сразу включаешь и заводишь. И стрелка поднимается и счетчик крутит. Стрелка не должна зашкаливать.

Опубликовано

одолел проклятова! все же поставил на 4 колеса с разрывом датчиков и с плавным подемом.как обычно генератор собираю на кмоп и поставил переменник.злоедучая машина.еще раз всем спасибо и ни пуха в нашем нелегком и нужном народу труде!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...