Перейти к содержанию

Нива ВАЗ 21214


Рекомендуемые сообщения

ВАЗ 21214 1,7л. 8кл.

ЭБУ Бош 7.9.7

Прошивка B120EN15

Заводится плохо, приходится долго крутить стартером. Нестабильная работа, в т.ч. на ХХ.

СМС Диаг показала ошибку Р0343

УОЗ показывает на ХХ -5гр.

обороты ХХ-840

МРВ-20,5кг/ч

АЦП ДРВ-1,475в.

Датчик полож.распред вала менять? А может в другом причина? Что еще померять?

С уважением к Вам, - спасибо.

Ссылка на комментарий

АЦП ДРМВ-1,475в. УУУУУУУ! Такое бывает? Ты ни чё не путаешь? Пробег какой? Сетку на насосе сенял? Цепь, шестерни?

Изменено пользователем X2X
Ссылка на комментарий
АЦП ДРМВ-1,475в. УУУУУУУ! Такое бывает? Ты ни чё не путаешь? Пробег какой? Сетку на насосе сенял? Цепь, шестерни?

Только проверили СМСом. Остальне завтра бум смотеть. Вот и хотел узнать, заказывать в город ДПРВ или нет, у нас запчастей нет - глухамань(((((

Тут данные с СМС.

СМС.rar

Ссылка на комментарий

АЦП ДМРВ видимо на ХХ смотрели, а то ежели нет, то ДМРВ в топку и угля сверху сыпануть!!!

А ошибка эта по ДПРВ?Если да, то скорее всего что то с метками ,цепь провернулась или шкив на колене лопнул , это говорю судя по расходу воздуха и УОЗ.

Изменено пользователем Темур
Ссылка на комментарий

Продолжаю. Проделаная работа:

Заменен ДФ - ошибок не стало!

"горе"моторист проверил метки - сказал смещено на 1 зуб. Снял крышку клапанов, совместил метку на КВ, открути шестерню РВ и сместил на 1зуб против ЧС. Поставил все на место-метки совпали.(сам посмотрел)

Машина заводиться нормально. Работа на ХХ так же нестабильна. УОЗ не изменился, так же -5гр. Делали сброс контроллера с инициализацией.

При открытии ДЗ на 1гр. УОЗ - 32гр. оборотыХХ - 880об.

При включении вентиляторов - включается только один.

Может что-то в ДЗ??? А при растянутой цепи такие симтомы быть не могут???

отчет_СМС_Диаг.rar

Ссылка на комментарий

Цепь если растянута даже, но метки то попадают, так что если метки точьно попали то цепь непричем.Кстати было несколько раз так, что метки стоят ровно, а распредвал чуть провернулся (шпонка круглая помялась).ОООО ... Вспомнил еще кое что по нивам, обязательно ОБЯЗАТЕЛЬНО проверь ДСА на коробке и тщательно проводку, была одна машинка и дергалась, и обороты не ровные и УОЗ в минус уходил, оказалось дело в проводке ДСА.

Ссылка на комментарий

Спасибочки!

ДСА - че это такое?

"или шкив на колене лопнул " - как проверить? Вроде как-то зубья считают.......?

Изменено пользователем Leva2000
Ссылка на комментарий
ВАЗ 21214 1,7л. 8кл.

ЭБУ Бош 7.9.7

Прошивка B120EN15

Заводится плохо, приходится долго крутить стартером. Нестабильная работа, в т.ч. на ХХ.

СМС Диаг показала ошибку Р0343

УОЗ показывает на ХХ -5гр.

обороты ХХ-840

МРВ-20,5кг/ч

АЦП ДРВ-1,475в.

Датчик полож.распред вала менять? А может в другом причина? Что еще померять?

С уважением к Вам, - спасибо.

А расход воздуха не многоват для хх - 20,5?

Как трогается машина? У меня когда заврал ДМРВ (на 2111) показывал 16кг и тронуться спокойно нельзя было - дергалась, буксовала и ехала потом тупо.

Помыл датчик ВД-шкой, получил 0,996В и еще ездил полгода.

Ссылка на комментарий

какэто на хх при800- 18 кг при880-11кг воздуха перепроверь если опять так то скорейвсего расходомер (ну подсосы до дросселя и после -проверить самособой)

Ссылка на комментарий

"А расход воздуха не многоват для хх - 20,5?" - многовато наверно...))) я плохо во всем еще разбираюсь, потому и ТУТ)))

А УОЗ в -5гр на ХХ - вот вопрос??? Ведь при совпадении меток так недолжно быть....

"ОБЯЗАТЕЛЬНО проверь ДСА " - а че это? и как влияет на УОЗ?

Ссылка на комментарий

Гидрокомпенсаторы в порядке? В глушитель не стреляет? Компрессия? Свечи с резистором установлены?

Если со сканера отключаете форсунки - падение оборотов равномерное?

Ссылка на комментарий
Гидрокомпенсаторы в порядке? В глушитель не стреляет? Компрессия? Свечи с резистором установлены?

Если со сканера отключаете форсунки - падение оборотов равномерное?

Спасибо. Будем проверять!!!

Ссылка на комментарий

ДСА-Датчик скорости автомобиля, очень сильно влияет на работу на автомобилях с ЭБУ БОШ МП 7.0 и БОШ 797(+) Предположительно при вычислении нагрузки учавствует и ДСА, а нагрузка влияет на многие параметры и в том числе УОЗ.

Ссылка на комментарий

В общем метки можно проверить так: Колено выставляешь в ВМТ при помощи тонкой отвертки в отверстие свечи первого цилиндра, крутишь мотор до того момента, как отвертку максимально вверх поршень выдвинет.Потом смотришь на зубья демфера, считаешь количество зубов начиная от пропущенного и до ДПКВ, должно быть 19 или 20 включительно(то есть прям напротив ДПКВ 20-й зуб)+ \ - ползуба нормально.Если с коленом и демфером все ок, то тада распредвал, он при ВМТ должен стоять так, что кулачки первого цилиндра образуют ровную букву V.

Ссылка на комментарий
"А расход воздуха не многоват для хх - 20,5?" - многовато наверно...))) я плохо во всем еще разбираюсь, потому и ТУТ)))

А УОЗ в -5гр на ХХ - вот вопрос??? Ведь при совпадении меток так недолжно быть....

"ОБЯЗАТЕЛЬНО проверь ДСА " - а че это? и как влияет на УОЗ?

Вот типовые параметры

typical.rar

Ссылка на комментарий
В общем метки можно проверить так: Колено выставляешь в ВМТ при помощи тонкой отвертки в отверстие свечи первого цилиндра, крутишь мотор до того момента, как отвертку максимально вверх поршень выдвинет.Потом смотришь на зубья демфера, считаешь количество зубов начиная от пропущенного и до ДПКВ, должно быть 19 или 20 включительно(то есть прям напротив ДПКВ 20-й зуб)+ \ - ползуба нормально.Если с коленом и демфером все ок, то тада распредвал, он при ВМТ должен стоять так, что кулачки первого цилиндра образуют ровную букву V.

Темур, проконсультируй: на 16-и клапанных моторах (ВАЗ) тоже 20-й зуб на демпфере? И на кулачки обязательно смотреть, по меткам на р/вале нельзя?

Ссылка на комментарий
Темур, проконсультируй: на 16-и клапанных моторах (ВАЗ) тоже 20-й зуб на демпфере? И на кулачки обязательно смотреть, по меткам на р/вале нельзя?

Зуб на деммфере у всех ВАЗов 19-й с половиной при ВМТ, из-за этой половины никто не может точно сказать на 19-ом или 20-ом должно стоять.А смотреть можно и на шестерни распреда где метки, просто если шпонку слизало, то шестерня будет стоять по меткам, а распред как угодно, но я еще не видел, чтобы у 16кл. шпонку на распредвале слизало.

Ссылка на комментарий
Зуб на деммфере у всех ВАЗов 19-й с половиной при ВМТ, из-за этой половины никто не может точно сказать на 19-ом или 20-ом должно стоять.А смотреть можно и на шестерни распреда где метки, просто если шпонку слизало, то шестерня будет стоять по меткам, а распред как угодно, но я еще не видел, чтобы у 16кл. шпонку на распредвале слизало.

Респект за пояснение!!! А что на 8 кл шпонки часто режет?

Ссылка на комментарий

Если и режет, то либо по глупости и недогляду мотористов, или при аварии. Бывало, что и криво втуляли, при установке, шпонку закусывало и шкив наперекосяк, ну и соответствующие последствия!

Ссылка на комментарий

ПРОДОЛЖЕНИЕ:

После длительного перерыва, клиент приехал снова.

Замена датчика скорости - результата не дала(((

Шкив на месте.

Меряли СО - в норме.

А УОЗ - так и есть по-старому в минусах.....(((

Хотя датчик скорости заменен, после сброса ошибок через некоторое время снова появляется ошибка по ДС....

Может дело в проводке...??? Чел один говорил что тоже мучались с Нивой, оказалась проводка перетерта под запаской.

Как проверить цепь ДС?

А с массами косяк такой может быть?

Ссылка на комментарий
ВАЗ 21214 1,7л. 8кл.

ЭБУ Бош 7.9.7

Прошивка B120EN15

Заводится плохо, приходится долго крутить стартером. Нестабильная работа, в т.ч. на ХХ.

СМС Диаг показала ошибку Р0343

УОЗ показывает на ХХ -5гр.

обороты ХХ-840

МРВ-20,5кг/ч

АЦП ДРВ-1,475в.

Датчик полож.распред вала менять? А может в другом причина? Что еще померять?

С уважением к Вам, - спасибо.

Если расход воздуха большой и колбасит, то смотри ДМРВ, ДК, и катализатор

Ссылка на комментарий

Не, я думаю расход воздуха большой из-за минусового УОЗ.Проводку ДСА визуально можно проверить, обычно перетирается об карданный вал или об его причендалы, если визуально не видно, тогда прозванивать , посмотреть распиновку ЭБУ и звонить.

З.Ы.Не стоит лениться при осмотре проводов ДСА, я как то бегло посмотрел, а потом повторно более тщательно, оказалось провода были потерты и без изоляции,но внутри кожуха пластикового, я так и не понял как они потерлись.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...