Перейти к содержанию

Сканматик глючит?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня была Газель с Микас 11. ГБО. Сканматик при включенном зажигании связывается, ошибки и идентификацию видит, при попытке зайти в "параметры" - виснет или "программа будет закрыта". При заведенном моторе даже не связывается. Почему?

Хозяин говорит, что объездил уже немало СТО в городе - везде та же фигня. Блок болеет?

???

Опубликовано
Сегодня была Газель с Микас 11. ГБО. Сканматик при включенном зажигании связывается, ошибки и идентификацию видит, при попытке зайти в "параметры" - виснет или "программа будет закрыта". При заведенном моторе даже не связывается. Почему?

Хозяин говорит, что объездил уже немало СТО в городе - везде та же фигня. Блок болеет?

???

А ошибки какие?

Опубликовано

Множественные пропуски и пропуски зажигания по одному из цилиндров (не помню, по какому). Предыстория: приехал перепрошиться, т.к. якобы не стоит газовая прошива. Утром на бензине колбасит 30 секунд, троит, загорается ЧЕК. Потом работает нормально, и на бензине и на газе. По высокому проблем не нашел, с компрессией все О.К.. На всяк случай снял и проверил форсунки на предмет подтекания. Промыл в УЗ ванне. Залил хрюнскую двухрежимную. Завтра утром созвонимся - узнаю результат. Вот, пока все.

Опубликовано
Множественные пропуски и пропуски зажигания по одному из цилиндров (не помню, по какому). Предыстория: приехал перепрошиться, т.к. якобы не стоит газовая прошива. Утром на бензине колбасит 30 секунд, троит, загорается ЧЕК. Потом работает нормально, и на бензине и на газе. По высокому проблем не нашел, с компрессией все О.К.. На всяк случай снял и проверил форсунки на предмет подтекания. Промыл в УЗ ванне. Залил хрюнскую двухрежимную. Завтра утром созвонимся - узнаю результат. Вот, пока все.

 

 

В МТ10 есть такая функция Инициализация ЭБУ.. Так попробуй сделать...

Опубликовано
Пробуй этим

Я пробовал. Тоже не связался.

Этой прогой раньше не пользовался. Вчера попытался через USB-KK-L адаптер . Не получилось.

Опубликовано

Если пропуски воспламенения присутствуют, то неудивительно, что связи на работающем моторе нет.

Опубликовано
Если пропуски воспламенения присутствуют, то неудивительно, что связи на работающем моторе нет.

 

Почему?Из-за помех? У меня как то тоже была 12-ка с убитой катушкой и тоже на связь не выходила, но она и на незаведенной не выходила.

Опубликовано

Питание бы отдельно попробовать подать, если оно уже в колодке подпаяно, то производители

зажали крокодилы :wub:

А на незаведенной связывается?

Опубликовано (изменено)

Сегодня было "продолжение банкета")))

Повторяю, первый визит был вызван плохим утренним запуском. Сегодня звонит и рассказывает, что после заливки хрюнской двухрежимки прием стал лучше, но, когда загрузил машину - тяги не хватало (я вчера, видать, на редукторе газ малость пережал). Вчера несколько раз в движении сама переключалась с газа на бензин. Утром на бензине - хлопок, затроила, ЧЕК загорелся. Подержал педаль , прогрел, перешел на газ и приехал ко мне.

Сканматик при включенном зажигании связался, ошибки - бедная смесь по лямбде, пропуски зажигания в 3 цил., ошибка Д синхронизации. В параметры программа не заходит, слетает. Подключился Сканматиком с ноута, зашел в ошибки и параметры. При заводке - моментально слетает программа, приходится ноут перезагружать. Подкололся иголкой непосредственно на разъеме к К-линии. Подключил одновременно сканер и осцилл к К -линии. При включенном зажигании, когда подключаю Сканматик, видно, как идет опрос по линии диагностики. При заводке - просадка по К-линии примерно до 7 вольт, потом снова идет передача по К-линии, но сканер уже завис. На диагностическом разъеме т питание и масса в порядке. Другой блок взять на пробу было негде.

Пока заменил ДТОЖ, т.к. подозреваю, что он глючит, ведь по нему происходит переключение с бензина на газ? А возможно и обратно. Плохой запуск утром тоже м.б. из-за него. Нет диагностики, методом тыка.

Снова попробовал kwp_d, не связался.

Снова жду звоночка.((((

HELP!!!

 

З.Ы. На столе только перепрошивал. Надо будет попробовать подключиться сканером. Это мысль!

Изменено пользователем Robin
Опубликовано

да на столе свяжется. Короче, сам же ответил на свой вопрос

При заводке - просадка по К-линии примерно до 7 вольт, потом снова идет передача по К-линии, но сканер уже завис.

дай стабильное питание или запускай сканматик на заведенной.

Пока заменил ДТОЖ, т.к. подозреваю, что он глючит, ведь по нему происходит переключение с бензина на газ? А возможно и обратно.

ГБО какого поколения? И причем тут ДТОЖ, к ГБО, если 4-е, то там датчик температуры редуктора свой...

Опубликовано
ГБО какого поколения? И причем тут ДТОЖ, к ГБО, если 4-е, то там датчик температуры редуктора свой...

Ну, не 4-е, это точно!))) Стоит эмулятор форсунок. Редуктор. Подача в переходник с "хлопушкой" перед дросселем.

Скажем так, я не знаю наверняка, как оценивается температура, по какому датчику, для переключения с бенза на газ, но пока немного не прогреется, не переключается. М.б. еще к.-нить датчик... Но, по крайней мере, проблема с плохим запуском м. б. связана с ДТОЖ.

Попробую подать питание на адаптер от другого источника.

Опубликовано

проверить "падение напряжения" между массой аккумулятора и дальней шпилькой, на которую заведены ТРИ клеммы: "коса-масса" кузовная; катушек зажигания (для Микас11ЕТ), самого Микаса (толстый черный, выходящий из жгута). Подозреваю, что хреновый аккум и массы..., блок по провалу - перезагружается и прерывает связь...

Поиском ищи..., типпа "плохой запуск Микас11...".

Опубликовано
Ну, не 4-е, это точно!))) Стоит эмулятор форсунок. Редуктор. Подача в переходник с "хлопушкой" перед дросселем.

Скажем так, я не знаю наверняка, как оценивается температура, по какому датчику, для переключения с бенза на газ, но пока немного не прогреется, не переключается. М.б. еще к.-нить датчик... Но, по крайней мере, проблема с плохим запуском м. б. связана с ДТОЖ.

Попробую подать питание на адаптер от другого источника.

Короче по газу давай в раздел ГБО, разберемся что и как. А тут реши проблему с диагностикой...

Опубликовано
Короче по газу давай в раздел ГБО, разберемся что и как. А тут реши проблему с диагностикой...

Ладно, решаем проблему с диагностикой.

Сегодня, говорит, два часа не мог завести. Даже не схватывала. Потом каким-то чудом завелась, но обороты хх оч. низкие, без прогрева. Держал педалью. В течение дня все нормально. Никаких жалоб. С газа на бензин, как это было позавчера, не переходила. Приехал ко мне поздно.

С ноута подключаюсь, вижу параметры , но только до запуска. При запуске сканер виснет, приходится перезагружать комп. Пробовал отключить разъемы с катушек и только крутить стартером, все нормально. Сканер не слетает. Помехи по высокому?

На подмену была одна катушка. Ее подстановка поочередно взамен штатных не помогла. Масса и на кузове и на двигателе в порядке. Еще посмотрел осциллом просадку напряжения при запуске. Самая глубокая просадка - 7,3 вольта! Такая же просадка на К-линии.

Но заводится горячий легко. Стартер крутит весело. Аккумулятор, похоже, тоже живой , учитывая, что ему с утра здорово досталось.

Допустим, из-за большой просадки слетает диагностика. Но при заведенном моторе я тоже не могу подключиться. Или это уже проблема высокого? Много накладок... Попробую завтра по максимуму заменить катушки, провода, свечи.

На что еще обратить внимание?

На свой комп не грешу, т.к. сегодня смотрел другую машину с Микас11 без проблем.

Блок, к сожалению, подменить нечем.

Т.е. проблем две: утренний холодный запуск и невозможность подключиться к заведенному.

Машину оставил у себя, не на улице, правда. В боксе. Все равно подключусь на холодную, посмотрю параметры. И манометр повешаю на топливо. Хотя там, вероятнее всего, гуд.

Опубликовано

Спасибо всем! Похоже, все устаканилось.

Хорошо, что оставил машину на ночь. С утра все же подключился kvp d со стационарного компа с физическим com-портом (прав был FCKIEV:))). До этого пытался подключиться с ноута с USB-COM переходником. Т.е. вопрос с подключением отпал.

Оказалось, новый ДТОЖ при 12 град показал 78!!!!! До этого все время смотрел машину с горячим мотором.

Думаю, завтра можно звонка не бояться)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...