Jump to content

Volkswagen Passat 90г.1.8 литра,двигатель Pf


mars

Recommended Posts

Вопрос по трамблеру:

-должен ли иметь трамблер на данном двигателе грузики с пружинками и ваккумный корректор?

 

Проблема вот в чем, данное авто при резкой прогазовке имеет провал. Все проверил и выставил зажигание как положено

-снял фишку с датчика температуры

-три раза газнул

-отрегулировал СО

 

по авто все сделано как положено,промыты форсы, дроссель, заменен РДТ и сам бензонасос.

 

трамблер стоит неоригинальный, китай. каталожный номер 050 905 205, однако по каталогу это трамблер с вакумной коррекцией и грузиками с пружинками. В китайской фигне ничего нет-только датчик холла.

 

Если выставить зажигание без входа в базовые, например 8градусов., то провал уходит, но появляется детонации

 

и еще жесткость пружины в ДМРВ крутило уже минимум 5 диагностов. хер знает теперь как она должна стоять правильно.

 

пока выставил примерно на ХХ напряжение 0,9вольт при оборотах 850-900.

 

Других проблем нет,авто едет хорошо,расход не более 7литров. Динамики и прочее без проблем

Link to comment

Для двигателя PF надо ставить угол опережения зажигания - 6 градусов на 2000-2500 оборотов. Кроме того, угол зажигания устанавливается при снятом датчике температуры ОЖ - 6 гр. дВМТ @ 2000...2500 об/мин. Мотор, естественно, должен быть прогрет минимум до +80C. Далее, не останавливая двигателя, возвращаем разъем датчика на место и 3 раза (!!!) "даем газ". Проверяем обороты ХХ. Должно быть 750-850 об/мин. При необходимости регулируем. На Диджиках ДХ жёстко закреплён в трамблёре! Так, как ДХ отдельно найти не могут, а трамблёр новый стоит 7-8т.р, найти Б\У то-ж нелегко, то начинают мудрить. Вот тут и намудрили!

Напряжение на Расходомере измеряется тестером на разных оборотах.

Расходомеры Digifant на двигателях 1,8л (PF, RV) и 2л (2Е) имеют разную конструкцию.

Вот тут здоро всё описано, много раз выручало! http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=44317

Удачи!

Edited by X2X
Link to comment
Для двигателя PF надо ставить угол опережения зажигания - 6 градусов на 2000-2500 оборотов. Кроме того, угол зажигания устанавливается при снятом датчике температуры ОЖ - 6 гр. дВМТ @ 2000...2500 об/мин. Мотор, естественно, должен быть прогрет минимум до +80C. Далее, не останавливая двигателя, возвращаем разъем датчика на место и 3 раза (!!!) "даем газ". Проверяем обороты ХХ. Должно быть 750-850 об/мин. При необходимости регулируем. На Диджиках ДХ жёстко закреплён в трамблёре! Так, как ДХ отдельно найти не могут, а трамблёр новый стоит 7-8т.р, найти Б\У то-ж нелегко, то начинают мудрить. Вот тут и намудрили!

Напряжение на Расходомере измеряется тестером на разных оборотах.

Расходомеры Digifant на двигателях 1,8л (PF, RV) и 2л (2Е) имеют разную конструкцию.

Вот тут здоро всё описано, много раз выручало! http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=44317

Удачи!

 

спасибо за ссылку. аднако нифига не понятно с зажиганием. так я и делал,регулировал зажигание мотодоком заходя в базовые,те снимал ДТ ,3раз газовал. В этом случае появляется провал после регулировки,даже если очень резко газнуть то может стрельнут во впуск. Однако в движении этого нет, и все едет нормально. Чуть повышая УОЗ провал уходит полностью,однако появляется легкая детонации.

Link to comment
Вопрос по трамблеру:

-должен ли иметь трамблер на данном двигателе грузики с пружинками и ваккумный корректор?

 

Проблема вот в чем, данное авто при резкой прогазовке имеет провал. Все проверил и выставил зажигание как положено

-снял фишку с датчика температуры

-три раза газнул

-отрегулировал СО

 

по авто все сделано как положено,промыты форсы, дроссель, заменен РДТ и сам бензонасос.

 

трамблер стоит неоригинальный, китай. каталожный номер 050 905 205, однако по каталогу это трамблер с вакумной коррекцией и грузиками с пружинками. В китайской фигне ничего нет-только датчик холла.

 

Если выставить зажигание без входа в базовые, например 8градусов., то провал уходит, но появляется детонации

 

и еще жесткость пружины в ДМРВ крутило уже минимум 5 диагностов. хер знает теперь как она должна стоять правильно.

 

пока выставил примерно на ХХ напряжение 0,9вольт при оборотах 850-900.

 

Других проблем нет,авто едет хорошо,расход не более 7литров. Динамики и прочее без проблем

вобщем, по трамблеру... трамблеры с вакуумом и без могут иметь разную ширину окон. если она неправильная - ничерта не будет. если трамблер по номеру не от этой машины - проверь жестко ли закреплен датчик холла, возможно просто сняли вакуум. также попробуй поворачивать бегунок (поворачиваться не должен!) - чтобы убедиться что нет центробежного регулятора. если с этим все в норме - переходи к расходомеру. смотри чтобы лямбда работала на всех оборотах, если на повышенных уходит на бедную - ослабь пружинку на зуб-другой и перерегулируй на ХХ. кроме того, может быть еще и дополнительный регулятор (потенциометр) СО, который ставится на корпусе воздухана - в этом случае регулировочный винт в расходомере нужно поставить примерно на середину, может чуть сильнее закрутить, и на ХХ СО регулировать винтом не в расходомере, а в этом регуляторе СО.

Link to comment

в трамблере ДХ стоит жестко. да там в нем и нет ничего больше. пустая железяка с датчиком холла

 

с дмрв вроде как попал правильно. по газику смотрел на ХХ - СО=0,65 на 3000об - 0,8

Link to comment

кстати у него еще была проблема с РДТ. пропускал топливо в обратку, заменили,но видимо не совсем на то что нужно. теперь давление на XX = 2.2атм, при прогазовке поднимается до 2,5атм. ( он привез бу РДТ с маркировкой 2,5) но говорит что был в продаже и с маркировкой 3,0 атм.

Однако я считаю эта разница ничего не изменит, потому что до замены РДТ, тупо поднимал давление плоскогубцами пережимая обратку-было тож самое

 

 

PS очень хочется добить машину. пока клиент платит исправно за все. настоял он сам промыть форсы-пожалуйста 1300р. заставил его поменять бензонасос и регулятор давления- без проблем, купил запчасти,заменил - все оплатил по прайсу. диагностика оплачена тоже. надо отрабатывать :))))

Link to comment

надо посмотреть еще датчик детонации и его проводку попристальнее и неплохо бы клемму с акб скинуть минуток на 5. вдруг повезет( на старых авто частенько помогает)

Link to comment

как один из вариантов подкинуть другой мозг , понятно что не на полке валяется... но , в машинах этих годов бывает что еепромка сыпится , последствия самые непредсказуемые. пробуй сравнить по номеру блока контрольные суммы.

Link to comment

Не помешает проверить концевик на дросселе. И ещё, у этих авто частая болезнь, это катушкаи коммутатор, кста, подходит от 08, если 7-й контакт не задействован, поймать бывает крайне сложно, при замене всё выясняется. Т. как блок не имеет диагностики, то и проверить конечно всё сложнее, ещё были проблеммы с адсорбером, вспомни Хундая, разбирал несколько раз адсорберы, там такое было!!!! Уголь аж в камень спресовался! И вот ещё вопрос, ДХ -то закреплён, а нет-ли там грузиков на валу?

Link to comment
Не помешает проверить концевик на дросселе. И ещё, у этих авто частая болезнь, это катушкаи коммутатор, кста, подходит от 08, если 7-й контакт не задействован, поймать бывает крайне сложно, при замене всё выясняется. Т. как блок не имеет диагностики, то и проверить конечно всё сложнее, ещё были проблеммы с адсорбером, вспомни Хундая, разбирал несколько раз адсорберы, там такое было!!!! Уголь аж в камень спресовался! И вот ещё вопрос, ДХ -то закреплён, а нет-ли там грузиков на валу?

 

а причем концевик то-не понимаю. ВВ часть смотрели пристально мотодоком , ничего плохого. Стояли свечи Денсо 4 электродные, на них при прогазовке протраивала, заменил пока на А 17дврм :) все нормально. Буду пробывать еще крутить зажигание, да, ДХ закреплен жестко,никаких грузиков нету

Link to comment

Свечки такие не катят, только на 3-х-электродных, конкретно я всегда ставлю ВР6ЕТ, можно ВРR6ET. А установка ремня проверялась? Иногда то-ж ошибаются, ставя маховик на риску, а нада на (0). А сколько слышу про эти китаёзовские трамблёры, одни жалобы!!!

Edited by X2X
Link to comment
Свечки такие не катят, только на 3-х-электродных, конкретно я всегда ставлю ВР6ЕТ, можно ВРR6ET. А установка ремня проверялась? Иногда то-ж ошибаются, ставя маховик на риску, а нада на (0). А сколько слышу про эти китаёзовские трамблёры, одни жалобы!!!

 

какие были под рукой, то и поставил. Фазы смотрел мотодоком, один в один график давления совпадает с графиком ВАЗа 1,5 8клапан, вот думаю может сам трамблер не правильно стоит,ну тогда бы его пришлось дальше выкручивать для регулировки УОЗ (сталкивался с такой проблемой на какой то старой ауди)

Link to comment

Я понимаю, мото-док вещь хорошая, но иногда, я лично, привык в некоторых случаях, доверять только собственным глазам и поверь, бывали случаи, когда это было оправдано. По тому проверь все ручками и метки и соответственно установку трамблёра. Начальную.

Edited by X2X
Link to comment

А питания на эбу проверил? на пф должен вроде тпс стоять, или концевики? провал похоже не изза угла, при резкой перегазовке лопата расходомера обычно открывается полностью. вскрой блок на наличие горелых дорожек. Проверь питания датчиков+5.

Link to comment
Я понимаю, мото-док вещь хорошая, но иногда, я лично, привык в некоторых случаях, доверять только собственным глазам и поверь, бывали случаи, когда это было оправдано. По тому проверь все ручками и метки и соответственно установку трамблёра. Начальную.

 

бывает что глазами не знаешь как должны быть фазы а по мотодоку видно-правильно или нет. думает тут это не вариант-компрессия в норме, динамика авто в норме, и расход для мотора 1.8 вообще отличный-не более 7литров.

 

Надо все таки разбираться с углом зажигания. Завтра еше разок перенастрою. Опять же по мотодоку,куда без него родимого :)

Link to comment
бывает что глазами не знаешь как должны быть фазы а по мотодоку видно-правильно или нет. думает тут это не вариант-компрессия в норме, динамика авто в норме, и расход для мотора 1.8 вообще отличный-не более 7литров.

 

Надо все таки разбираться с углом зажигания. Завтра еше разок перенастрою. Опять же по мотодоку,куда без него родимого :)

в связи с тем что меня все почему-то игнорируют напоминаю.

нужно убедиться во-первых в том что не только ДХ закреплен жестко, но и бегунок тоже - то есть что нет не только вакуумной регулировки (она двигает ДХ) но и центробежной.

во-вторых нужно убедиться в том что ширина окон в задающем стакане в трамблере действительно такая как должна быть в этой машине! очень серьезно отнесись к этому совету, потому что я долго мурыжился с ауди которая работала черт знает как ИМЕННО и ТОЛЬКО по причине неправильных окон (число их тоже должно быть такое как надо - ИМХО для этого движка 4, а не 1 и не 5). в идеале нужно найти машину с родным трамблером и сравнить окна, а лучше перекинуть трамблер. но если окна не такие - то очевидно что нужно делать....

Link to comment
в связи с тем что меня все почему-то игнорируют напоминаю.

нужно убедиться во-первых в том что не только ДХ закреплен жестко, но и бегунок тоже - то есть что нет не только вакуумной регулировки (она двигает ДХ) но и центробежной.

во-вторых нужно убедиться в том что ширина окон в задающем стакане в трамблере действительно такая как должна быть в этой машине! очень серьезно отнесись к этому совету, потому что я долго мурыжился с ауди которая работала черт знает как ИМЕННО и ТОЛЬКО по причине неправильных окон (число их тоже должно быть такое как надо - ИМХО для этого движка 4, а не 1 и не 5). в идеале нужно найти машину с родным трамблером и сравнить окна, а лучше перекинуть трамблер. но если окна не такие - то очевидно что нужно делать....

 

кстати ваши советы приняты к действию в первую очередь. клиент озадачен поиском оригинального трамблера на разборке для сравнения..спасибо!

 

в этом трамблере ДХ закреплен неподвижно и бегунок тоже. я проверил

Link to comment
кстати ваши советы приняты к действию в первую очередь. клиент озадачен поиском оригинального трамблера на разборке для сравнения..спасибо!

 

в этом трамблере ДХ закреплен неподвижно и бегунок тоже. я проверил

ага. хорошо, а что шире - окна или стенки между ними?

Link to comment
ага. хорошо, а что шире - окна или стенки между ними?

 

не смотрел еще если честно. клиент сказал что будет искать на разборке оригинальный трамблер для сравнения. сегодня заезжал и сказал, что пока все нормально,провала особо не слышно и едет хорошо. после всех выполненных работ даже заводится стала утром уверенно и без раскачки на прогреве

Link to comment

вчерась подвернулась возможность обмерить два безвакуумных трамблера. походу размеров окон существует аж три варианта, как оказалось. третий вариант у меня тоже есть, но я не уверен что корпус именно от этого стакана... итак:

0 237 520 024 окна 16мм, стены - 19мм

0 237 520 005 окна 12.5мм, стены 22мм.

 

в третьем варианте окна еще шире.

первый вариант - мотор PB

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...