Перейти к содержанию

печка тупит


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  sergooo81 сказал:
Утром при -10 стоял минут 20.Машина плохо прогревается печь стала нормально работать при 81°.Че случилось мож термостат

Ты бы хоть чё за ТАЗ написал!

Опубликовано

она электроприводом движется, судя по году у тебя моторчик старо образца, что есть плохо, снимай дворники, пластик под ними и всё увидиш

Опубликовано
  sergooo81 сказал:
Утром при -10 стоял минут 20.Машина плохо прогревается печь стала нормально работать при 81°.Че случилось мож термостат

Термостат в первую очередь

Опубликовано

На мой взгляд заслонка вряд ли, раз при 81 градусе начинает греть, ломалась у меня как-то тяга управления заслонкой с моторчика, дубак был, никак не хотела греть. Скорее всего термостат, градусах при 50 потрогай нижний патрубок радиатора, если теплый, то термостат пропускает, ну и как уже советовали, проверяй уровень тосола.

Опубликовано
  Alikola сказал:
Термостат в первую очередь

 

Слышал, что над термостатом можно пошаманить, может у кого есть информация, че там делать, какието болты нарезают, чето прижимают. Похолодало и стал неуютно себя чувствовать. У меня Приора.

Опубликовано (изменено)

а смысл шаманить, тебе себя не жалко ?купи и забудь Но сначала проверь нижний патрубок должен начать грется гдето при 80

Изменено пользователем serg_tuning
  • 4 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Температура открытия термостата 85-87гр. Именно при этой темп-ре во время прогрева двигателя должен начать прогреваться радиатор и температура на какое-то время зависает на одном уровне. Если радиатор на холодном дв-ле начинает теплеть, термостат фтопку. Инфа по регулировке десяточных термостатов в приложении. Насчет уровня тосола тоже поддерживаю-если мало, печка холодная.

термостат.rarПолучение информации...

Опубликовано

Уровень тостола, заслонка. По термостату расскажите пож. может чего не понимаю? Если открыт постоянно то греться долго будет, а если закрыт, то что? Церкуляция через отопитель идет от помпы, минуя термостат. С уважением

Опубликовано

Ышо малый круг есть, перепуск постоянный в большой круг есть, и всякая ерунда с термостатом, вот приехал на диагностику парень, по сканеру превышение напряжения по ДТ, после вкл вентилятора он не выключается, причина проста, вкл печку, температура упала и карсон выкл, а виной всему термостат.

Опубликовано

Блин, а я что о карлсоне спрашивал? Вопрос про отопитель. Малый круг- работает отопитель (если помпа работает). И раскажи, где перепуск в большой круг?

Опубликовано

Ну хорошо, то что Вы называете перепуск в большой круг на самом деле это и есть. Но не 20 же минут оно перепускать будет!

Опубликовано
  sistem сказал:
Уровень тостола, заслонка. По термостату расскажите пож. может чего не понимаю? Если открыт постоянно то греться долго будет, а если закрыт, то что? Церкуляция через отопитель идет от помпы, минуя термостат. С уважением

Если т-т открыт, то по большому через радиатор. Если закрыт, то через рад-р не идет(малый круг). Отопитель, независимо от термостата, всегда идет циркуляция. Термостат не минуется при любой циркуляции.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Парни привет!

ваз21102 00г.

при движении печка греет,на холостых дует холодный. при регулировке температуры слышно движение заслонки вроди как. датчик на потолке вентелятор вращается.

тосол в норме.

вентилятор системы охлаждения долго сбивает температуру, 101-97 радиатор гарячий.

в чем может быть проблема?

пробка воздушная??

Опубликовано
  sky сказал:
Парни привет!

ваз21102 00г.

при движении печка греет,на холостых дует холодный. при регулировке температуры слышно движение заслонки вроди как. датчик на потолке вентелятор вращается.

тосол в норме.

вентилятор системы охлаждения долго сбивает температуру, 101-97 радиатор гарячий.

в чем может быть проблема?

пробка воздушная??

 

Скорей всего пробка.Посмотри ,на расширительном бачке есть тоненький шланг, льётся ли с него тосол?

На холостых , чуть чуть, на оборотах сильнее должен.Ну, и возможно помпа плохо гоняет.На оборотах хватает, на холостых нет.

Опубликовано
  джек сказал:
Скорей всего пробка.Посмотри ,на расширительном бачке есть тоненький шланг, льётся ли с него тосол?

На холостых , чуть чуть, на оборотах сильнее должен.Ну, и возможно помпа плохо гоняет.На оборотах хватает, на холостых нет.

спасибо,

а как от нее избавиться половчее.

Опубликовано
  sky сказал:
спасибо,

а как от нее избавиться половчее.

 

Нагреваеш двигло до температуры вкл. вентилятора, и машину на эстакаду в наклон.При остывании система сама выдывит воздух.Или, снимай трубку подогрева дроселя, и разгерметезируй систему.Доливай тосол пока с неё не польётся.Второй способ , иногда не даёт 100% еффекта.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...