Jump to content

печка тупит


Recommended Posts

Утром при -10 стоял минут 20.Машина плохо прогревается печь стала нормально работать при 81°.Че случилось мож термостат

Ты бы хоть чё за ТАЗ написал!

Link to comment

она электроприводом движется, судя по году у тебя моторчик старо образца, что есть плохо, снимай дворники, пластик под ними и всё увидиш

Link to comment
Утром при -10 стоял минут 20.Машина плохо прогревается печь стала нормально работать при 81°.Че случилось мож термостат

Термостат в первую очередь

Link to comment

На мой взгляд заслонка вряд ли, раз при 81 градусе начинает греть, ломалась у меня как-то тяга управления заслонкой с моторчика, дубак был, никак не хотела греть. Скорее всего термостат, градусах при 50 потрогай нижний патрубок радиатора, если теплый, то термостат пропускает, ну и как уже советовали, проверяй уровень тосола.

Link to comment
Термостат в первую очередь

 

Слышал, что над термостатом можно пошаманить, может у кого есть информация, че там делать, какието болты нарезают, чето прижимают. Похолодало и стал неуютно себя чувствовать. У меня Приора.

Link to comment

а смысл шаманить, тебе себя не жалко ?купи и забудь Но сначала проверь нижний патрубок должен начать грется гдето при 80

Edited by serg_tuning
Link to comment
  • 4 weeks later...
  • 4 weeks later...

Температура открытия термостата 85-87гр. Именно при этой темп-ре во время прогрева двигателя должен начать прогреваться радиатор и температура на какое-то время зависает на одном уровне. Если радиатор на холодном дв-ле начинает теплеть, термостат фтопку. Инфа по регулировке десяточных термостатов в приложении. Насчет уровня тосола тоже поддерживаю-если мало, печка холодная.

термостат.rar

Link to comment

Уровень тостола, заслонка. По термостату расскажите пож. может чего не понимаю? Если открыт постоянно то греться долго будет, а если закрыт, то что? Церкуляция через отопитель идет от помпы, минуя термостат. С уважением

Link to comment

Ышо малый круг есть, перепуск постоянный в большой круг есть, и всякая ерунда с термостатом, вот приехал на диагностику парень, по сканеру превышение напряжения по ДТ, после вкл вентилятора он не выключается, причина проста, вкл печку, температура упала и карсон выкл, а виной всему термостат.

Link to comment

Блин, а я что о карлсоне спрашивал? Вопрос про отопитель. Малый круг- работает отопитель (если помпа работает). И раскажи, где перепуск в большой круг?

Link to comment
Уровень тостола, заслонка. По термостату расскажите пож. может чего не понимаю? Если открыт постоянно то греться долго будет, а если закрыт, то что? Церкуляция через отопитель идет от помпы, минуя термостат. С уважением

Если т-т открыт, то по большому через радиатор. Если закрыт, то через рад-р не идет(малый круг). Отопитель, независимо от термостата, всегда идет циркуляция. Термостат не минуется при любой циркуляции.

Link to comment
  • 2 months later...

Парни привет!

ваз21102 00г.

при движении печка греет,на холостых дует холодный. при регулировке температуры слышно движение заслонки вроди как. датчик на потолке вентелятор вращается.

тосол в норме.

вентилятор системы охлаждения долго сбивает температуру, 101-97 радиатор гарячий.

в чем может быть проблема?

пробка воздушная??

Link to comment
Парни привет!

ваз21102 00г.

при движении печка греет,на холостых дует холодный. при регулировке температуры слышно движение заслонки вроди как. датчик на потолке вентелятор вращается.

тосол в норме.

вентилятор системы охлаждения долго сбивает температуру, 101-97 радиатор гарячий.

в чем может быть проблема?

пробка воздушная??

 

Скорей всего пробка.Посмотри ,на расширительном бачке есть тоненький шланг, льётся ли с него тосол?

На холостых , чуть чуть, на оборотах сильнее должен.Ну, и возможно помпа плохо гоняет.На оборотах хватает, на холостых нет.

Link to comment
Скорей всего пробка.Посмотри ,на расширительном бачке есть тоненький шланг, льётся ли с него тосол?

На холостых , чуть чуть, на оборотах сильнее должен.Ну, и возможно помпа плохо гоняет.На оборотах хватает, на холостых нет.

спасибо,

а как от нее избавиться половчее.

Link to comment
спасибо,

а как от нее избавиться половчее.

 

Нагреваеш двигло до температуры вкл. вентилятора, и машину на эстакаду в наклон.При остывании система сама выдывит воздух.Или, снимай трубку подогрева дроселя, и разгерметезируй систему.Доливай тосол пока с неё не польётся.Второй способ , иногда не даёт 100% еффекта.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...