Перейти к содержанию

печка тупит


Рекомендуемые сообщения

Утром при -10 стоял минут 20.Машина плохо прогревается печь стала нормально работать при 81°.Че случилось мож термостат

Ты бы хоть чё за ТАЗ написал!

Ссылка на комментарий

она электроприводом движется, судя по году у тебя моторчик старо образца, что есть плохо, снимай дворники, пластик под ними и всё увидиш

Ссылка на комментарий
Утром при -10 стоял минут 20.Машина плохо прогревается печь стала нормально работать при 81°.Че случилось мож термостат

Термостат в первую очередь

Ссылка на комментарий

На мой взгляд заслонка вряд ли, раз при 81 градусе начинает греть, ломалась у меня как-то тяга управления заслонкой с моторчика, дубак был, никак не хотела греть. Скорее всего термостат, градусах при 50 потрогай нижний патрубок радиатора, если теплый, то термостат пропускает, ну и как уже советовали, проверяй уровень тосола.

Ссылка на комментарий
Термостат в первую очередь

 

Слышал, что над термостатом можно пошаманить, может у кого есть информация, че там делать, какието болты нарезают, чето прижимают. Похолодало и стал неуютно себя чувствовать. У меня Приора.

Ссылка на комментарий

а смысл шаманить, тебе себя не жалко ?купи и забудь Но сначала проверь нижний патрубок должен начать грется гдето при 80

Изменено пользователем serg_tuning
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Температура открытия термостата 85-87гр. Именно при этой темп-ре во время прогрева двигателя должен начать прогреваться радиатор и температура на какое-то время зависает на одном уровне. Если радиатор на холодном дв-ле начинает теплеть, термостат фтопку. Инфа по регулировке десяточных термостатов в приложении. Насчет уровня тосола тоже поддерживаю-если мало, печка холодная.

термостат.rar

Ссылка на комментарий

Уровень тостола, заслонка. По термостату расскажите пож. может чего не понимаю? Если открыт постоянно то греться долго будет, а если закрыт, то что? Церкуляция через отопитель идет от помпы, минуя термостат. С уважением

Ссылка на комментарий

Ышо малый круг есть, перепуск постоянный в большой круг есть, и всякая ерунда с термостатом, вот приехал на диагностику парень, по сканеру превышение напряжения по ДТ, после вкл вентилятора он не выключается, причина проста, вкл печку, температура упала и карсон выкл, а виной всему термостат.

Ссылка на комментарий

Блин, а я что о карлсоне спрашивал? Вопрос про отопитель. Малый круг- работает отопитель (если помпа работает). И раскажи, где перепуск в большой круг?

Ссылка на комментарий
Уровень тостола, заслонка. По термостату расскажите пож. может чего не понимаю? Если открыт постоянно то греться долго будет, а если закрыт, то что? Церкуляция через отопитель идет от помпы, минуя термостат. С уважением

Если т-т открыт, то по большому через радиатор. Если закрыт, то через рад-р не идет(малый круг). Отопитель, независимо от термостата, всегда идет циркуляция. Термостат не минуется при любой циркуляции.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Парни привет!

ваз21102 00г.

при движении печка греет,на холостых дует холодный. при регулировке температуры слышно движение заслонки вроди как. датчик на потолке вентелятор вращается.

тосол в норме.

вентилятор системы охлаждения долго сбивает температуру, 101-97 радиатор гарячий.

в чем может быть проблема?

пробка воздушная??

Ссылка на комментарий
Парни привет!

ваз21102 00г.

при движении печка греет,на холостых дует холодный. при регулировке температуры слышно движение заслонки вроди как. датчик на потолке вентелятор вращается.

тосол в норме.

вентилятор системы охлаждения долго сбивает температуру, 101-97 радиатор гарячий.

в чем может быть проблема?

пробка воздушная??

 

Скорей всего пробка.Посмотри ,на расширительном бачке есть тоненький шланг, льётся ли с него тосол?

На холостых , чуть чуть, на оборотах сильнее должен.Ну, и возможно помпа плохо гоняет.На оборотах хватает, на холостых нет.

Ссылка на комментарий
Скорей всего пробка.Посмотри ,на расширительном бачке есть тоненький шланг, льётся ли с него тосол?

На холостых , чуть чуть, на оборотах сильнее должен.Ну, и возможно помпа плохо гоняет.На оборотах хватает, на холостых нет.

спасибо,

а как от нее избавиться половчее.

Ссылка на комментарий
спасибо,

а как от нее избавиться половчее.

 

Нагреваеш двигло до температуры вкл. вентилятора, и машину на эстакаду в наклон.При остывании система сама выдывит воздух.Или, снимай трубку подогрева дроселя, и разгерметезируй систему.Доливай тосол пока с неё не польётся.Второй способ , иногда не даёт 100% еффекта.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...