Jump to content

Хундай Акцент странная проблема


Recommended Posts

Акцент Таганрогский с пробегом 150тыс. Проблема с ХХ, работает неровно,глохнет, их трубы черный дым. Проверил все ,кроме давления топлива. В том числе компрессию. Проблема в том, что неисправность не постоянная. Приехал после диагностики на Бош-СЕрвисе.там поставили диагноз-забитые форсы.

Однако я с этим не согласен, поскольку траблы только на ХХ. Что проиходит-когда начинается проблема с ХХ, то лямбда начинает обогащать смесь,отсюда повышенное СО и черные свечи. С увеличением оборотов, лябда начинает рисовать синусоиду и собственно все приходит в норму. Похоже на подсос. Однако внешнего подсоса не нащел. Есть подозрение на РХХ, что он переодически подклинивает. Промыл его и сам дроссель. Все заработало,нормально. И лямбда на ХХ работает нормально. Отпустил прокатиться, вернулся опять с этой проблемой. В этот момент если снять разъем с РХХ, но нет никаких изменений. Однако если прогазовать, то снова появляется ХХ стабильный, и в этом случае РХХ поднимает обороты,если снять снять разъем. Адаптацию сбрасывал отключением аккум. иначе ни в КТС-540, ни в Кармане-2 нет такой функции. Для меня как бы все ясно-проблема с РХХ, а может быть я ошибаюсь? Магазина поблизости нет по Акцентам, поэтому напрягать на покупку РХХ тоже как бы не очень,да и потеря времени.

Другиг подсосов не нашел, подозревал вакуумник и клапан вентиляции,нифига.

Да вот еще. если в момент настабильного ХХ передавить трубку вентиляции картера,то хх выравнивается.

Link to comment
Акцент Таганрогский с пробегом 150тыс. Проблема с ХХ, работает неровно,глохнет, их трубы черный дым. Проверил все ,кроме давления топлива. В том числе компрессию. Проблема в том, что неисправность не постоянная. Приехал после диагностики на Бош-СЕрвисе.там поставили диагноз-забитые форсы.

Однако я с этим не согласен, поскольку траблы только на ХХ. Что проиходит-когда начинается проблема с ХХ, то лямбда начинает обогащать смесь,отсюда повышенное СО и черные свечи. С увеличением оборотов, лябда начинает рисовать синусоиду и собственно все приходит в норму. Похоже на подсос. Однако внешнего подсоса не нащел. Есть подозрение на РХХ, что он переодически подклинивает. Промыл его и сам дроссель. Все заработало,нормально. И лямбда на ХХ работает нормально. Отпустил прокатиться, вернулся опять с этой проблемой. В этот момент если снять разъем с РХХ, но нет никаких изменений. Однако если прогазовать, то снова появляется ХХ стабильный, и в этом случае РХХ поднимает обороты,если снять снять разъем. Адаптацию сбрасывал отключением аккум. иначе ни в КТС-540, ни в Кармане-2 нет такой функции. Для меня как бы все ясно-проблема с РХХ, а может быть я ошибаюсь? Магазина поблизости нет по Акцентам, поэтому напрягать на покупку РХХ тоже как бы не очень,да и потеря времени.

Другиг подсосов не нашел, подозревал вакуумник и клапан вентиляции,нифига.

Да вот еще. если в момент настабильного ХХ передавить трубку вентиляции картера,то хх выравнивается.

Больше похоже на отсутствие подогрева лямды , выхлоную тубу проверь подсос воздуха долямды ,может температурник подкидывает ,попробуй без трубки вентиляции погонять может бензин в масле?

Link to comment

В общем пришлось еще часок повозится и кажется проблему решили. В общих чертах-обнаружил проблему вентиляции бензобака, после хороших прогазовок (или после движения) начинались проблемы с ХХ. Оказалось, что в баке создается повышенное разряжение и видимо клапан вернтиляции (ну или адсорбера) пропускает хз как сказать дохера паров чтоли :wub: короче сам клапан работает,когда откинул трубку вентиляции идушую от бака на клапан, то проблема ушла. Однако,нужно еще разобраться,почему бак втягивается , с понедельника сниму адсорбер,который стоит под задним бампером и посмотрим. Вентиляционная трубка от адсорбера вставленная в лонжерон вроде чистая,дуть туда не стал,короче там видно будет.

 

Отпустил машину с откинутой трубкой вентиляции бака, клиент отзвонился, говорит все в порядке

Link to comment
На акцентах клапан абсорбера- болезнь... и симптомы соответствуют :-$ :wub:

 

cам клапан судя по всему рабочий. отчетливо слышно его работу,если газнуть посильнее. начинает тарахтеть и пропускать пары из бензобака к дросселю. я подозреваю сам адсорбер,мож забитый и поэтому не продувается. однако клиент уже три дня катается с откинутой трубкой от клапана, все нормально,проблема ушла и бак перестал втягиваться. Получается что за счет разряжения,которое создает клапан адсобера и вакуум дросселя,деформируется бак. Очевидно нужно еще проверить двухходовый клапан,который около бака и трубку вентиляции которая выходит с крышки бензонасоса.

Link to comment
cам клапан судя по всему рабочий. отчетливо слышно его работу,если газнуть посильнее. начинает тарахтеть и пропускать пары из бензобака к дросселю. я подозреваю сам адсорбер,мож забитый и поэтому не продувается. однако клиент уже три дня катается с откинутой трубкой от клапана, все нормально,проблема ушла и бак перестал втягиваться. Получается что за счет разряжения,которое создает клапан адсобера и вакуум дросселя,деформируется бак. Очевидно нужно еще проверить двухходовый клапан,который около бака и трубку вентиляции которая выходит с крышки бензонасоса.

 

На двух менял клапан,на третьей приспособили наш(отечественный)-помогало. Изначально было: зависания лямбды, провалы, иногда глохла. Тема у акцентов это больная.

Link to comment

ну что вы взялись за этот клапан? ну не может он пропустить через себя больше чем надо, веть он работает и я его проверил. не пропускает пары совсем если не подавать на него импульсы открытия. и пропускает , при поступлении импульсов. все как на нашем вазе. клиент сам снял дома адсорбер на досуге и отзвонился мне. через толстую трубку,которая вставлена в лонжерон адсорбер почти не продувается.далее я ему посоветовал снять толстую трубку с адсорбера (уже начитался на Хундай-клубе :wub: ) и поковырять в штуцере. что он и сделал. говорит обнаружил там чтото непонятное,типа солидола, повыковыривал его и адсорбер стал продуваться легко. Завтра узнаем результат после поездки :-$

Link to comment

Ну по чему все? Я вообще-то изначально пытался направить в сторону вентиляции картера, а про вентиляцию бака, так, дополнил. Просто если эта система неисправна, я имею в виду вентиляцию картера, то авто прямо такое творит на ХХ и вплоть до остановки!

Link to comment
Ну по чему все? Я вообще-то изначально пытался направить в сторону вентиляции картера, а про вентиляцию бака, так, дополнил. Просто если эта система неисправна, я имею в виду вентиляцию картера, то авто прямо такое творит на ХХ и вплоть до остановки!

 

все правильно, хорошо хоть вовремя обнаружил сплюшеный бак. а то и двигатель раскидал бы :wub:

Link to comment

все, решили. все шланги соединили, вентиляция заработала . машина поехала как надо.проблема была в забитом адсорбере. пробег авто 150тыс.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...