Перейти к содержанию

Холостой ход.


Рекомендуемые сообщения

Доброе время!

Есть такая проблема:

на ВАЗ 21124 залил прошивку Паулюса, все норм, обороты при движении стали падать как паложено на холостом, т.е. примерно 840 об..

И вот 2 дня как замечаю, что иногда на прогретой уже при движении на холостом обороты держутся иногда 1500 или 1200, но после полной остановки все приходит в норму, т.е. 840. Это не всегда, быавет при накате нормальные обороты держаться.

На что обратиться внимание в первую очередь?

Ссылка на комментарий
А на пред. прошивке нормально все было в этом плане?

Не было ни на старой, ни на от паулюса :)

Есть нюансы замены или просто снятия РXX?

Ссылка на комментарий
Не было ни на старой, ни на от паулюса :)

Есть нюансы замены или просто снятия РXX?

Колечко резиновое при снятии не потерять, а перед установкой смазать маслом, чтобы не закусило.

Ссылка на комментарий

А диагностику не делал?Проверь работу клапана арсорбера.Я бы залил старую прошивку и понаблюдал.ВАЗ 21124 какой блок ,какую прошивку залил от Паши и где взял?

Ссылка на комментарий

Диагностику не делал, завтра гляну. куда и на что еще смотреть кроме адсорбера?

Блок январь 7.2 последняя на мою машину прошивка от Паши :) Сегодня залил ЭКО.

Завтра попробую и откатится на свою старую.

Изменено пользователем dayw
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Промыл ДУ обороты стали реже не падать. Т.е. при выключении передачи и движении накатом обороты реже стали опускать только до 1200об./мин.. Обычно 840.

Что делать? ведь раньше всегда падало до 840 стабильно....

ДМРВ вроде нормально работает:

при 840 оборотах напряжение скачет от 1.20 до 1.4В расход воздуха 9.2-9.4кг...

Расход не увеличился, динамика отличная при этом.

ДПДЗ и РХХ заменены

Изменено пользователем dayw
Ссылка на комментарий
Промыл ДУ обороты стали реже не падать. Т.е. при выключении передачи и движении накатом обороты реже стали опускать только до 1200об./мин.. Обычно 840.

Что делать? ведь раньше всегда падало до 840 стабильно....

ДМРВ вроде нормально работает:

при 840 оборотах напряжение скачет от 1.20 до 1.4В расход воздуха 9.2-9.4кг...

Расход не увеличился, динамика отличная при этом.

ДПДЗ и РХХ заменены

ты где прошку то пашину взял???

Ссылка на комментарий
1) я прошивался и на заводскую прошу - бестолоку.

2) Прошивка куплена у него лично( http://www.oktja.ru/forum/index.php?showuser=2154 )

тогда коврик из под педали вытащи!!!! :wub: :wub: :wub:

Ссылка на комментарий

Массы норм, тросик сегодня мыл - проверил - отлично с ним.

Я повторюсь: 1200 держит только при движении. после остановки, обороты падают до нормы

Ссылка на комментарий
ДИС, у тебя с головой все нормально или посты набираешь?

ниче не попутал!? :18: мож у тебя не нормально (тормозишь то ты)??? :wub: и посты по моему это ты набираешь! а мне в принципе незачем!

Ссылка на комментарий
ДИС, свои посты аргументируй, а то 15-ний лепет здесь не нужен. Есть что по делу сказать? нет - вали из темы.

слышь твоему делу не здесь помогать надо!!! сгоняй в детский сад там поцаки тебе мафынку луче чем ты сделают! :wub: :wub: :wub:

все писать здесь больше не буду!

Ссылка на комментарий

такая проблема была на омега б поменял клапан потом нашол клапан вентиляции бака не закрывался . Заглушите вход в колектор и прокатитесь

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...