Перейти к содержанию

Газель Микас 11 ЕТ ошибка Р0606


alexkom

Рекомендуемые сообщения

При переходе на газ появляется ошибка Р0606 Ошибка процесса мониторинга. Что за ерунда? Газ эжекторный, прошивка сделана роевским редактором и его же загрузчиком зашита. Поставлена была не на одну машину, проблем не было, а сейчас вот вылезла!

Помню что обсуждали эту тему, но не смог ее найти.

Ссылка на комментарий
При переходе на газ появляется ошибка Р0606 Ошибка процесса мониторинга. Что за ерунда? Газ эжекторный, прошивка сделана роевским редактором и его же загрузчиком зашита. Поставлена была не на одну машину, проблем не было, а сейчас вот вылезла!

Помню что обсуждали эту тему, но не смог ее найти.

Не надо углы на газу на холостом задирать

Ссылка на комментарий
При переходе на газ появляется ошибка Р0606 Ошибка процесса мониторинга. Что за ерунда? Газ эжекторный, прошивка сделана роевским редактором и его же загрузчиком зашита. Поставлена была не на одну машину, проблем не было, а сейчас вот вылезла!

Помню что обсуждали эту тему, но не смог ее найти.

Привет! Пиши Алекс350, он давал рекомендации (до обвала Окти). Помню, что с такой ошибкой, отпускать клиента нельзя..., двс может прекратить работу в не прогнозируемом случае...

Ссылка на комментарий
Привет! Пиши Алекс350, он давал рекомендации (до обвала Окти). Помню, что с такой ошибкой, отпускать клиента нельзя..., двс может прекратить работу в не прогнозируемом случае...

Не смог его найти, может под другим ником теперь....

Может кто еще знает в чем проблема может быть?

Ссылка на комментарий

С сайта Микас Сервис:

0606: "неисправность процесса мониторинга" - т.е несоответствие расчётных параметров программным. Ещё подробнее в самом упрощённом виде: двигатель работает в определённой режимной точке: измеренные значения: расход воздуха, положение дросселя, частота вращения, температура жидкости, УАЗ, состав смеси и т.д. - из этой комбинации выходит расчётное значение крутящего момента (текущее значение) Параллельно блок считает расход воздуха и крутящий момент по моделе в зависимости от положения дросселя и остальных параметров (модельное значение). Далее идёт процесс фильтрованного сравнения, и если отклонение превышает заданную величину - регистрируется ошибка 0606. Это значит, что параметры измеренные на данном двигателе отличаются значительно от среднестатистического двигателя, причиной чего, в том числе, может быть и некорректное измерение сигналов и неисправность самого двигателя (например, смещены фазы газораспределения).

Ссылка на комментарий
и как эту проблемму победить

Попробуйте на серийном софте (однорежимном). У меня

такие же симптомы были на инжекторном газе: Ловато и

прочие стремятся сначала включить отсечной клапан(пощупать

давление и температуру). И получается если я ему по сигналу

с отсечного подкидываю угол, а работает на бензине - глохнет

с этой ошибкой.

Надеюсь, что со смесь у Вас более менее нормальная .

Ссылка на комментарий
Попробуйте на серийном софте (однорежимном). У меня

такие же симптомы были на инжекторном газе: Ловато и

прочие стремятся сначала включить отсечной клапан(пощупать

давление и температуру). И получается если я ему по сигналу

с отсечного подкидываю угол, а работает на бензине - глохнет

с этой ошибкой.

Надеюсь, что со смесь у Вас более менее нормальная .

Она на бензине работает нормально, ошибки нет, но как только переключаю на газ через несколько секунд появляется ошибка. Смесь нормальная - смотрю по сигналам кислородника.

Попробую углы подправить или можно еще попробовать двухрежимку где оба режима одинаковы по углам.....да человек пропал еще куда то.

Ссылка на комментарий
Она на бензине работает нормально, ошибки нет, но как только переключаю на газ через несколько секунд появляется ошибка. Смесь нормальная - смотрю по сигналам кислородника.

Попробую углы подправить или можно еще попробовать двухрежимку где оба режима одинаковы по углам.....да человек пропал еще куда то.

Чел появился. Пробовал менять углы на холостом и рабочих режимах - ни какой разницы. Ошибка появляется через несколько секунд после переключения на газ или после сброса ошибок и на холостых и на повышенных оборотах.

Параметры сделал одинаковые и на газу и на бензине - все без толку!

Ссылка на комментарий
Чел появился. Пробовал менять углы на холостом и рабочих режимах - ни какой разницы. Ошибка появляется через несколько секунд после переключения на газ или после сброса ошибок и на холостых и на повышенных оборотах.

Параметры сделал одинаковые и на газу и на бензине - все без толку!

Попробую блок с другой машины перекинуть еще...

Ссылка на комментарий
Ошибка появляется через несколько секунд после переключения на газ или после сброса ошибок и на холостых и на повышенных оборотах.

Параметры сделал одинаковые и на газу и на бензине - все без толку!

 

Бензонасос и форсунки на газу отключаешь? Попробуй покопать в этом направлении

Ссылка на комментарий
При переходе на газ появляется ошибка Р0606 Ошибка процесса мониторинга. Что за ерунда? Газ эжекторный, прошивка сделана роевским редактором и его же загрузчиком зашита. Поставлена была не на одну машину, проблем не было, а сейчас вот вылезла!

Помню что обсуждали эту тему, но не смог ее найти.

у меня эта ошибка появлялась после загрузки Роевским загрузчиком двухрежимки, сделанной на базе 0799_32, в блоки с ПО 0799_21 и 22...

"Победил" так: сначала зашил серийную однорежимную 0799_32 и, на всякий случай, тоже сделал с еепром (32 версию). Проверил на авто, все работает, ошибок нет, идентифицируется как 32я. Уже после этого - загрузил двухрежимку... Нет ошибок. Идею уловил?

Какое ПО было изначально в твоем Микасе?

Какой версией загрузчика грузишь (по диагнозе или "на столе")?

Каким редактором родил двухрежимку (версия)?

Ссылка на комментарий
у меня эта ошибка появлялась после загрузки Роевским загрузчиком двухрежимки, сделанной на базе 0799_32, в блоки с ПО 0799_21 и 22...

"Победил" так: сначала зашил серийную однорежимную 0799_32 и, на всякий случай, тоже сделал с еепром (32 версию). Проверил на авто, все работает, ошибок нет, идентифицируется как 32я. Уже после этого - загрузил двухрежимку... Нет ошибок. Идею уловил?

Какое ПО было изначально в твоем Микасе?

Какой версией загрузчика грузишь (по диагнозе или "на столе")?

Каким редактором родил двухрежимку (версия)?

Изначально было 32-е ПО

Гружу по диагнозе

Родил роевским редактором, а версию не помню - на работе она. Он недавно обновил редактор так вот та - предыдущая.

Машина долго ездила и было все нормально, вылезла ошибка совсем недавно.

Может тоже еепром переписать, а то я не пробовал....

Ссылка на комментарий
у меня эта ошибка появлялась после загрузки Роевским загрузчиком двухрежимки, сделанной на базе 0799_32, в блоки с ПО 0799_21 и 22...

"Победил" так: сначала зашил серийную однорежимную 0799_32 и, на всякий случай, тоже сделал с еепром (32 версию). Проверил на авто, все работает, ошибок нет, идентифицируется как 32я. Уже после этого - загрузил двухрежимку... Нет ошибок. Идею уловил?

ия так делаю

седой ага тут советовал так делать

Ссылка на комментарий
седой ага тут советовал так делать

О! Приветствую тебя, сосед! Давно тебя не видно...

"Авторство" не буду оспаривать, не в этом у коллеги проблема.

 

alexkom = вот может быть полезным для размышления: сегодня приехала Газелька Микас11ЕТ, блок Автэл, прош 0799_32, целка.

ГБО нет, пробег всего 1500км. Горит чек: 6 ошибок, включая 0606 !!! Смотрел Сканматиком и ему верю...

Ошибки трутся. Так понимаю, что 0606 может на родном софте выскакивать, следовательно - это не обязательно результат перепрошивки.

Возможно, что что-то в авто не правильно работает, что и приводит к появлению этой 0606.

ЗЫ: ночью твою прошу посмотрю...

Ссылка на комментарий

Объясняю свой пост выше. У меня было две версии под ГБО абсолютно одинаковые, единственно в той, что подготовлена под ГБО3 отключены БН и форсунки. Так вот пару раз я пытался прошить версию под ГБО3 и каждый раз получалась в точности такая же петрушка, причем четко при переключении на газ, после замены прошивки на инжекторную версию, которая по сути отличается всего двумя флагами - дефект пропадал!

Разбираться с этой ерундой не стал, так как нет потребности в этих флагах.

Ссылка на комментарий
Объясняю свой пост выше. У меня было две версии под ГБО абсолютно одинаковые, единственно в той, что подготовлена под ГБО3 отключены БН и форсунки. Так вот пару раз я пытался прошить версию под ГБО3 и каждый раз получалась в точности такая же петрушка, причем четко при переключении на газ, после замены прошивки на инжекторную версию, которая по сути отличается всего двумя флагами - дефект пропадал!

Разбираться с этой ерундой не стал, так как нет потребности в этих флагах.

Т.е. как я понял при установке эмулятора форсунок может все заработать?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
вопрос остался открытым как победить ошибку 0606 и влияет ли она на работу ДВС на газу

на бензине ошибки нет

Насколько я заметил - не влияет никак. И если грузить новые проши новым загрузчиком от Роя, то ошибка видна по диагнозе, но лампочка не загорается!

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...