Jump to content

Audi 100, 1994 год


Recommended Posts

Привет. В кондиционерах не знаток, однако сегодня попытался разобраться что происходит с кондиционером на Audi 100, 1994 года (диагностический разъём в блоке предохранителей под капотом - 2+2). В общем ситуация в следующем: со слов хозяина с утра, после заводки машины, кондиционер включается и работает, но после нескольких минут работы перестаёт реагировать на кнопки управления кондиционером, например, вверх можно прибавить температуру и скорость, а вниз нет, или вообще ни на что не реагирует, а может и опять на несколько секунд стать управляемым - короче живёт своей жизнью. Тестил лаунчем ошибки кондишина, выдал следующее:

post-34931-1226426138_thumb.jpg

Ошибки сбросил..., снова завёл, через несколько минут снова считал - практически все те же ошибки снова вылезли... Интересная вещь - когда лаунч начинает считывать ошибки кондиционера, то на дисплее кондиционера загораются все сегменты и не тухнут до тех пор пока, пока в лаунче не выйдешь из меню кондиционера... Думаю на процессор, который в блоке управления кондиционером стоит. Может он чё там чудит? Ребят, кто сталкивался с такими вещами, или у кого мысли какие есть, подскажите... :)

Link to comment

То, что моргает это нормально (режим диагноза). Но по ошибкам надо всё равно блок смотреть, видимо стабилизатор напряжения сдох. Затем смотри какой привод заслонки подклинивает и в ремонт. Кстати, там два стабилизатора.

Edited by danila1975
Link to comment
То, что моргает это нормально (режим диагноза). Но по ошибкам надо всё равно блок смотреть, видимо стабилизатор напряжения сдох. Затем смотри какой привод заслонки подклинивает и в ремонт. Кстати, там два стабилизатора.

Спасибо. В любом случае придётся вынимать и разбирать, и такое ощущение, что электроникой там не обойдётся мать его... Кстати, есть VAG-COM 704-й, но из-за того, что не было с собой переходника с разъёма 2+2 на OBD2 не стал им диагностировать, пришлось x-431-тым делать. Сегодня разъём сделал , попробую ваг комом - там по-моему можно и управлять с него и подправить даже, не говоря про ошибки... Буду пробовать...

Link to comment
  • 4 weeks later...

Нет реакции на кнопки, холодные пайки на шлейфе панели кнопок и дисплея. На потенциометрах моторов напряжение 5 вольт. С Вагкома в базавых установках по 000 каналу посмотри как двигаются заслонки.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...