Перейти к содержанию

Ниссаны


Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте, Открою тему по проблемам с двигателями Ниссан в осносном новых моделей.

То, что накопал по заводским промахам: =)

Альмеры: постоянно работают вентиляторы двс - очень часто обрыв в скрутке, которая находится сзади двс, в жгутике, идет к датчику давления усилителя руля. Также при проблеме с прошивкой хх заглядываем туда же. Пока, вообщем, не густо =)

 

Имеется проблема:

Микра, 50000 пробегу, дрыг СР. Не стабильная работа движки, чек горит. Светит код п0132. Кислородники показывают 1-2.01, 2-1.9 вольта! Вроде бы сразу на замену, но как могли умереть оба? Через консалт 2 обедняю смесь на 25% (актив тест, FUEL INJECTION). Работать вообще не хочет, колбасит, кислородники показывают 1.32 вольта примерно. Обогащаю на 25% - движка работает идеально, кислородники 2.3 В. Значит вроде бы они! Но Кто делал до меня, говорит, что подкидывал исправный кислородник. и было тоже самое. Еще странно, что свечи чееерные. Это меня сильно путает, так и не могу врубится=( Завтра проверю кат. Может рассыпался католизатор? Давление в рампе 3.2, по мануалу 3.5 должно быть.

Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Здраствуйте, Открою тему по проблемам с двигателями Ниссан в осносном новых моделей.

То, что накопал по заводским промахам: =)

Альмеры: постоянно работают вентиляторы двс - очень часто обрыв в скрутке, которая находится сзади двс, в жгутике, идет к датчику давления усилителя руля.

 

всё правельно. только не руля , а к датчику давления кондиционера.

Ссылка на комментарий
Обогащаю на 25% - движка работает идеально Еще странно, что свечи чееерные. Это меня сильно путает, так и не могу врубится Давление в рампе 3.2, по мануалу 3.5 должно быть.

Сами наполовину и ответили на свой вопрос,а свечи черные потому что смесь бедная.А бедная потому что или насосу хана или форсы забиты или подсос .

Есть еще параметр такой ,как коррекция топливоподачи или по нерусски short or long fuel stream (в разных сканерах по разному), она очень о многом может рассказать

Ссылка на комментарий
всё правельно. только не руля , а к датчику давления кондиционера.

У этих датчиков общая масса и обрывается она как раз около датчика давления в гидроусилителе!!!

Ссылка на комментарий
Сами наполовину и ответили на свой вопрос,а свечи черные потому что смесь бедная.А бедная потому что или насосу хана или форсы забиты или подсос .

Есть еще параметр такой ,как коррекция топливоподачи или по нерусски short or long fuel stream (в разных сканерах по разному), она очень о многом может рассказать

Вот скажите мне - "а свечи черные потому что смесь бедная" - чёрные - т.е. копчёные, или изолятор - не горит смесь???, пЫонЭры начитаються и будут в уши ссать честным фраерам, что мол "..думай на рябого..."

енто только для конкретики, цвет - цвету рознь, так мне думаца...

Ссылка на комментарий

Спасибо!

Поразмылив насчет кислородников и снимая топ насос, понюхав бензу, пришел к не очень адекватному выводу, что залито хз, что в бак. (владелец женщина) Подкинул другой насос, сменил содержимое бака на аи-92, узнал, что топливный манометр гонит. После прожига ката и кислородников (3600 об.мин несколько минут) ток по лямбдам ушел к 1.3 В, после повтора ушел к 0.78 В.

НО! не меняется +- 0.02 В =( Одинаковые показания, кат по видимому сдох, менять его стремно, вдруг завалю новый...

Кислородники при прогреве двс отрабатывают почти идеально, но после прогрева уходят в 1-2 В. при изменеии состава смеси изменяют показания. Был странный прыжок в виде скачка с 0.9 В сразу на 1.3 В.

Вопрос: Они сдохли оба? Ибо при беднении или богащении смеси(коррекция топливоподачи), они сильно не меняются 0.6 - 0.7 при -25% и +25 соответственно. Повидимому без норм кислородника делать нечего.

Время впрыска 2.1 мс. Черный электрод у всех свечей был(немнога чище изолятор под боковым электродом), после прожигов не смотрел, поздно закончил.

К сожалению смены закончились, и ее могут забрать =(

Вообщем такая картина: отравлены кислородники (сомневаюсь) Больше мыслей нет.

Ссылка на комментарий
Спасибо!

Поразмылив насчет кислородников и снимая топ насос, понюхав бензу, пришел к не очень адекватному выводу, что залито хз, что в бак. (владелец женщина) Подкинул другой насос, сменил содержимое бака на аи-92, узнал, что топливный манометр гонит. После прожига ката и кислородников (3600 об.мин несколько минут) ток по лямбдам ушел к 1.3 В, после повтора ушел к 0.78 В.

НО! не меняется +- 0.02 В =( Одинаковые показания, кат по видимому сдох, менять его стремно, вдруг завалю новый...

Кислородники при прогреве двс отрабатывают почти идеально, но после прогрева уходят в 1-2 В. при изменеии состава смеси изменяют показания. Был странный прыжок в виде скачка с 0.9 В сразу на 1.3 В.

Вопрос: Они сдохли оба? Ибо при беднении или богащении смеси(коррекция топливоподачи), они сильно не меняются 0.6 - 0.7 при -25% и +25 соответственно. Повидимому без норм кислородника делать нечего.

Время впрыска 2.1 мс. Черный электрод у всех свечей был(немнога чище изолятор под боковым электродом), после прожигов не смотрел, поздно закончил.

К сожалению смены закончились, и ее могут забрать =(

Вообщем такая картина: отравлены кислородники (сомневаюсь) Больше мыслей нет.

 

У этих моторов бывает проблемка с кислородниками, особенно со вторым (Как-то это связано с подгревом внутри датчика)... Иногда при этом и показания первого дурят... Для начала обе клеммы кислородников передерни, не поможет бери новый и пробуй... Ты же в дилерском центре работаешь, я так понимаю.. :wub:

Ссылка на комментарий

Клемы смотрел, но ннужно было со снятыми завести. Ступил! Работаю учеником, работы по ТО было не много, дали поработать в диагностике. Несправился=(

Нету пока чутья, как Енота привезли - незаводится, вообще не схватывает даже. ошибок нет, скинул свечку - мокрая, искру не успел посмотреть на другое перекинули. Через 30 минут подхожу, торпеда снята(крышка), работает машина=) Оказывается старлайн не включал релюшку. А как понял сразу что сигналка??? Мен ответил хз =) ппц чутьё или это просто опыт.

И уже в 3 альмере за три дня скрутки переделывал около датчика гура. оч странно. А на что влият этот датчик? По ниму ЕСМ повышает обороты?

Ссылка на комментарий
Клемы смотрел, но ннужно было со снятыми завести. Ступил! Работаю учеником, работы по ТО было не много, дали поработать в диагностике. Несправился=(

Нету пока чутья, как Енота привезли - незаводится, вообще не схватывает даже. ошибок нет, скинул свечку - мокрая, искру не успел посмотреть на другое перекинули. Через 30 минут подхожу, торпеда снята(крышка), работает машина=) Оказывается старлайн не включал релюшку. А как понял сразу что сигналка??? Мен ответил хз =) ппц чутьё или это просто опыт.

И уже в 3 альмере за три дня скрутки переделывал около датчика гура. оч странно. А на что влият этот датчик? По ниму ЕСМ повышает обороты?

Датчик давления в рулевой рейке нужен для того, чтобы ЕСМ видел повышение давления в магистрали ГУРа, следовательно и повышение нагрузки на двигатель, и вовремя компенсировал нагрузку...

Ссылка на комментарий

Вообщем починили микру. Оказалось, что умер 2-ой датчик кислорода. По консалту оба показывали примерно одинаково обогащение. При прямом замере с первого датчика, обнаружилось напряжение 0.1 В. Вообщем бред какой-то. Не думал, что эбу будет гнать=(. Теперь ученый, если проверять, то только осциком или хотя бы мультиметром.

Вообщем, itrayer вы полностью оказались правы. Благодарю.

Ссылка на комментарий

Появился тупой вопрос:

почему при бедной смеси были чоткие черные свечи? Только от дуги оставалось чистое место, и небольшое свтлое пятно под боковым электродом?

Красный нагар на свечах - металлосодержащие присадки в бензе? Во время работы двс данный нагар не устраняется, и требуется механическая чистка? Коронка на изоляторе с внешней стороны свечи (15000км)- Нормально?

Замена свечей требуется в связи с появление не очищаемого нагара, выгорания электрода, пропусков дуги под давлением?

 

 

Поиском пользовался по тэгам свечи, нагар, цвет. в разных вариациях=) Тему лишнюю создавать не охота.

Изменено пользователем Las
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...