Перейти к содержанию

Ниссаны


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здраствуйте, Открою тему по проблемам с двигателями Ниссан в осносном новых моделей.

То, что накопал по заводским промахам: =)

Альмеры: постоянно работают вентиляторы двс - очень часто обрыв в скрутке, которая находится сзади двс, в жгутике, идет к датчику давления усилителя руля. Также при проблеме с прошивкой хх заглядываем туда же. Пока, вообщем, не густо =)

 

Имеется проблема:

Микра, 50000 пробегу, дрыг СР. Не стабильная работа движки, чек горит. Светит код п0132. Кислородники показывают 1-2.01, 2-1.9 вольта! Вроде бы сразу на замену, но как могли умереть оба? Через консалт 2 обедняю смесь на 25% (актив тест, FUEL INJECTION). Работать вообще не хочет, колбасит, кислородники показывают 1.32 вольта примерно. Обогащаю на 25% - движка работает идеально, кислородники 2.3 В. Значит вроде бы они! Но Кто делал до меня, говорит, что подкидывал исправный кислородник. и было тоже самое. Еще странно, что свечи чееерные. Это меня сильно путает, так и не могу врубится=( Завтра проверю кат. Может рассыпался католизатор? Давление в рампе 3.2, по мануалу 3.5 должно быть.

Всем спасибо.

Опубликовано
Здраствуйте, Открою тему по проблемам с двигателями Ниссан в осносном новых моделей.

То, что накопал по заводским промахам: =)

Альмеры: постоянно работают вентиляторы двс - очень часто обрыв в скрутке, которая находится сзади двс, в жгутике, идет к датчику давления усилителя руля.

 

всё правельно. только не руля , а к датчику давления кондиционера.

Опубликовано
Обогащаю на 25% - движка работает идеально Еще странно, что свечи чееерные. Это меня сильно путает, так и не могу врубится Давление в рампе 3.2, по мануалу 3.5 должно быть.

Сами наполовину и ответили на свой вопрос,а свечи черные потому что смесь бедная.А бедная потому что или насосу хана или форсы забиты или подсос .

Есть еще параметр такой ,как коррекция топливоподачи или по нерусски short or long fuel stream (в разных сканерах по разному), она очень о многом может рассказать

Опубликовано
всё правельно. только не руля , а к датчику давления кондиционера.

У этих датчиков общая масса и обрывается она как раз около датчика давления в гидроусилителе!!!

Опубликовано
Сами наполовину и ответили на свой вопрос,а свечи черные потому что смесь бедная.А бедная потому что или насосу хана или форсы забиты или подсос .

Есть еще параметр такой ,как коррекция топливоподачи или по нерусски short or long fuel stream (в разных сканерах по разному), она очень о многом может рассказать

Вот скажите мне - "а свечи черные потому что смесь бедная" - чёрные - т.е. копчёные, или изолятор - не горит смесь???, пЫонЭры начитаються и будут в уши ссать честным фраерам, что мол "..думай на рябого..."

енто только для конкретики, цвет - цвету рознь, так мне думаца...

Опубликовано

Спасибо!

Поразмылив насчет кислородников и снимая топ насос, понюхав бензу, пришел к не очень адекватному выводу, что залито хз, что в бак. (владелец женщина) Подкинул другой насос, сменил содержимое бака на аи-92, узнал, что топливный манометр гонит. После прожига ката и кислородников (3600 об.мин несколько минут) ток по лямбдам ушел к 1.3 В, после повтора ушел к 0.78 В.

НО! не меняется +- 0.02 В =( Одинаковые показания, кат по видимому сдох, менять его стремно, вдруг завалю новый...

Кислородники при прогреве двс отрабатывают почти идеально, но после прогрева уходят в 1-2 В. при изменеии состава смеси изменяют показания. Был странный прыжок в виде скачка с 0.9 В сразу на 1.3 В.

Вопрос: Они сдохли оба? Ибо при беднении или богащении смеси(коррекция топливоподачи), они сильно не меняются 0.6 - 0.7 при -25% и +25 соответственно. Повидимому без норм кислородника делать нечего.

Время впрыска 2.1 мс. Черный электрод у всех свечей был(немнога чище изолятор под боковым электродом), после прожигов не смотрел, поздно закончил.

К сожалению смены закончились, и ее могут забрать =(

Вообщем такая картина: отравлены кислородники (сомневаюсь) Больше мыслей нет.

Опубликовано
Спасибо!

Поразмылив насчет кислородников и снимая топ насос, понюхав бензу, пришел к не очень адекватному выводу, что залито хз, что в бак. (владелец женщина) Подкинул другой насос, сменил содержимое бака на аи-92, узнал, что топливный манометр гонит. После прожига ката и кислородников (3600 об.мин несколько минут) ток по лямбдам ушел к 1.3 В, после повтора ушел к 0.78 В.

НО! не меняется +- 0.02 В =( Одинаковые показания, кат по видимому сдох, менять его стремно, вдруг завалю новый...

Кислородники при прогреве двс отрабатывают почти идеально, но после прогрева уходят в 1-2 В. при изменеии состава смеси изменяют показания. Был странный прыжок в виде скачка с 0.9 В сразу на 1.3 В.

Вопрос: Они сдохли оба? Ибо при беднении или богащении смеси(коррекция топливоподачи), они сильно не меняются 0.6 - 0.7 при -25% и +25 соответственно. Повидимому без норм кислородника делать нечего.

Время впрыска 2.1 мс. Черный электрод у всех свечей был(немнога чище изолятор под боковым электродом), после прожигов не смотрел, поздно закончил.

К сожалению смены закончились, и ее могут забрать =(

Вообщем такая картина: отравлены кислородники (сомневаюсь) Больше мыслей нет.

 

У этих моторов бывает проблемка с кислородниками, особенно со вторым (Как-то это связано с подгревом внутри датчика)... Иногда при этом и показания первого дурят... Для начала обе клеммы кислородников передерни, не поможет бери новый и пробуй... Ты же в дилерском центре работаешь, я так понимаю.. :wub:

Опубликовано

Клемы смотрел, но ннужно было со снятыми завести. Ступил! Работаю учеником, работы по ТО было не много, дали поработать в диагностике. Несправился=(

Нету пока чутья, как Енота привезли - незаводится, вообще не схватывает даже. ошибок нет, скинул свечку - мокрая, искру не успел посмотреть на другое перекинули. Через 30 минут подхожу, торпеда снята(крышка), работает машина=) Оказывается старлайн не включал релюшку. А как понял сразу что сигналка??? Мен ответил хз =) ппц чутьё или это просто опыт.

И уже в 3 альмере за три дня скрутки переделывал около датчика гура. оч странно. А на что влият этот датчик? По ниму ЕСМ повышает обороты?

Опубликовано
Клемы смотрел, но ннужно было со снятыми завести. Ступил! Работаю учеником, работы по ТО было не много, дали поработать в диагностике. Несправился=(

Нету пока чутья, как Енота привезли - незаводится, вообще не схватывает даже. ошибок нет, скинул свечку - мокрая, искру не успел посмотреть на другое перекинули. Через 30 минут подхожу, торпеда снята(крышка), работает машина=) Оказывается старлайн не включал релюшку. А как понял сразу что сигналка??? Мен ответил хз =) ппц чутьё или это просто опыт.

И уже в 3 альмере за три дня скрутки переделывал около датчика гура. оч странно. А на что влият этот датчик? По ниму ЕСМ повышает обороты?

Датчик давления в рулевой рейке нужен для того, чтобы ЕСМ видел повышение давления в магистрали ГУРа, следовательно и повышение нагрузки на двигатель, и вовремя компенсировал нагрузку...

Опубликовано

Вообщем починили микру. Оказалось, что умер 2-ой датчик кислорода. По консалту оба показывали примерно одинаково обогащение. При прямом замере с первого датчика, обнаружилось напряжение 0.1 В. Вообщем бред какой-то. Не думал, что эбу будет гнать=(. Теперь ученый, если проверять, то только осциком или хотя бы мультиметром.

Вообщем, itrayer вы полностью оказались правы. Благодарю.

Опубликовано (изменено)

Появился тупой вопрос:

почему при бедной смеси были чоткие черные свечи? Только от дуги оставалось чистое место, и небольшое свтлое пятно под боковым электродом?

Красный нагар на свечах - металлосодержащие присадки в бензе? Во время работы двс данный нагар не устраняется, и требуется механическая чистка? Коронка на изоляторе с внешней стороны свечи (15000км)- Нормально?

Замена свечей требуется в связи с появление не очищаемого нагара, выгорания электрода, пропусков дуги под давлением?

 

 

Поиском пользовался по тэгам свечи, нагар, цвет. в разных вариациях=) Тему лишнюю создавать не охота.

Изменено пользователем Las

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...