Перейти к содержанию

Диагностика Volkswagen Passat


Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста , может кто сталкивался с volkswagen passat 1990 г 1.8 л. , где у него находится колодка диагностики ? . Я так понимаю там должно быть два 2-х контактных разъема (черный и белый) . Смотрел в блоке предохранителей в салоне слева от руля снизу и в нише центральной консоли, под ручками управления отопителем(заглушки вынимал) - нету. Так и не нашел .

Изменено пользователем alinz
Ссылка на комментарий

У машини следующая проблема :

 

Блок управления

 

037908022AM

DF1

5WP4

Digifant 2

 

На машине 2 года назад поставили гбо 3 покол. какое-то итальянское, клиент купил машину год назад, все нормально было и на бензине и на газу. Но со временем стала хуже заводится на бензине и сейчас вообще не заводится на бензине. Форсунки постоянно льют топливо. Был на сто, там сказали менять эбу. На газу все в порядке , и заводится и едет. Говорит давление топлива в норме, замеряли. Такое впечатление, что эбу как окрыл форсунки при заводке на бензине, так и не закрывает . Бывает можно завести на бензине, но глохнет сразу , заливает .

 

Подскажите откуда плясать ?

Ссылка на комментарий

А можно написать, какое двигло? Возможно, что у твоего авто вообще нет диагностики. Разъёмы могут и быть, но, можно определить, только по конкретной модели! А разъёмы обычно, болтаются на проводах и засунуты куда-то в сторону от того места, где должны распологаться. Самое распространённое, это под пыльником ручки передач, там нужно ручкой пошарить под бороду. Могут ещё висеть под щитком у левой ноги водителя, ближе к полику.

Ссылка на комментарий
А можно написать, какое двигло? Возможно, что у твоего авто вообще нет диагностики. Разъёмы могут и быть, но, можно определить, только по конкретной модели! А разъёмы обычно, болтаются на проводах и засунуты куда-то в сторону от того места, где должны распологаться. Самое распространённое, это под пыльником ручки передач, там нужно ручкой пошарить под бороду. Могут ещё висеть под щитком у левой ноги водителя, ближе к полику.

 

Двигатель 1.8 л . Какой там разьем диагностический должен быть, такой как я написал ?

Ссылка на комментарий

Вот с этого и надо было начинать! На твоём авто нет диагностики. Она появилась только с 92г. если льют форсы, то это у них боляка, перетирается провод питания форсов и горят дорожки в блоке, смотри проводку и вскрывай блок, у меня такой уже 3года валяетсо.

Ссылка на комментарий
Вот с этого и надо было начинать! На твоём авто нет диагностики. Она появилась только с 92г. если льют форсы, то это у них боляка, перетирается провод питания форсов и горят дорожки в блоке, смотри проводку и вскрывай блок, у меня такой уже 3года валяетсо.

 

 

Большое спасибо за ответ, а если блок вышел из строя, его можно заменить только на аналогичный или есть какая-то замена ему ? А то в Виннице нету ни у кого таких блоков . И если можно схемку подкиньте блока .

Изменено пользователем alinz
Ссылка на комментарий

У меня лежит точь такой-же, даже маркировка совпадает, твой авто с кондеем, но я поменял на другой, с другими буквами, сейчас уже не помню, но ценник восхищает, 10000р. Просмотри блок и проводку, бывает востоновление сгореших дорожек помагает. Возможно придётся заменить диод и транзистор.

Изменено пользователем X2X
Ссылка на комментарий
У меня лежит точь такой-же, даже маркировка совпадает, твой авто с кондеем, но я поменял на другой, с другими буквами, сейчас уже не помню, но ценник восхищает, 10000р. Просмотри блок и проводку, бывает востоновление сгореших дорожек помагает.

 

Понял, спасибо, пойду искать схему электр. а то без схемы как без рук.

Ссылка на комментарий

Схем самого блока не видел, а схему электооборудования, это пожалуйста, если надо скину? Да, чуть не забыл, сразу проверяй массы АКБ-КУЗОВ-ДВИГАТЕЛЬ! Если масса плохая, то при запуске весь ток идёт через блок и хандец!

post-28914-1226229544_thumb.jpg

Изменено пользователем X2X
Ссылка на комментарий
Схем самого блока не видел, а схему электооборудования, это пожалуйста, если надо скину? Да, чуть не забыл, сразу проверяй массы АКБ-КУЗОВ-ДВИГАТЕЛЬ! Если масса плохая, то при запуске весь ток идёт через блок и хандец!

 

 

Спасибо большое !

Изменено пользователем alinz
Ссылка на комментарий

Часто пробивает управляющий транзистор на форсунку(  в этом случае она постоянно льет).

Разбирай блок управления , все будет видно.

После замены не забудь призвонить проводку от блока до форсунки.

Ссылка на комментарий
Часто пробивает управляющий транзистор на форсунку(  в этом случае она постоянно льет).

Разбирай блок управления , все будет видно.

После замены не забудь призвонить проводку от блока до форсунки.

 

Учту, спасибо, завтра буду разбирать блок.

Ссылка на комментарий

диагностики на этих дигифантах еще нет, это точно. непонятно другое - почему искра есть и на газу машина работает? на первый взгляд неисправность классическая - отвалилась масса и блоку капут. но если блоку капут - откуда искра? кто-то что-то недоговаривает, похоже...

Ссылка на комментарий
Да-да и массовый провод, который крепится на голловке с правого торца неплохо посмотреть, проверить, там у них слабое место.

 

Кстати с правого торца вообще массы не было у него. Пока до машины не добрался, клиент так и на газу катается . Всем спасибо за подсказки.

Ссылка на комментарий
Подскажите пожалуйста , может кто сталкивался с volkswagen passat 1990 г 1.8 л. , где у него находится колодка диагностики ? . Я так понимаю там должно быть два 2-х контактных разъема (черный и белый) . Смотрел в блоке предохранителей в салоне слева от руля снизу и в нише центральной консоли, под ручками управления отопителем(заглушки вынимал) - нету. Так и не нашел .

И я вставлю свои пять копеек , у меня в городе есть один дядька который за этот год сумел три таки ЭБУ вывести из ровновесия . в первый раз вылетел ЭБУ через просаженый АКБ - хотел завести , второй раз переставляли на заведеном двиг. АКБ , третий раз , выхлопную хотел заварить ел. сваркой -хотя клемы снел все одно не помогло Вовсех трех случаях один и тоже фактор искра есть -форсы лют. И самое главное что ЭБу умодрялся гдето по обявления найти от 45до 55 баксов

так что ремонтовать не он не я нехотел .

прочитал в среднем посту что ты вроде из Винницы , а этот дядька покупал в Тернополе ( это авторынок в Березовице - последний тел. у каго покупал был 80677925990)

Ссылка на комментарий
:wub: Прикольно, одни валят, другие востонавливаю и продают тем, кто валит и так по кругу, это у вас там бизнес такой :-$ ? Просто посмотри сколько он новый стоит и всё сразу станет понятно, нет таких цен на нормальные, т.е не деланные блоки.
Ссылка на комментарий
:wub: Прикольно, одни валят, другие востонавливаю и продают тем, кто валит и так по кругу, это у вас там бизнес такой :-$ ? Просто посмотри сколько он новый стоит и всё сразу станет понятно, нет таких цен на нормальные, т.е не деланные блоки.

не, нахаляву можно найти. хотя у нас на дигифантовские блоки спрос довольно большой (балбесов-то много) - соответственно и цена за б/у баксов 100-150... а если человек, например, разбил машину и продает по запчастаям и не особо в курсе цен - вполне и за 50 продаст....

 

насчет балбесов. у одного комика открутилась гайка от стартера. он недолго думая откручивает гайку от массы - и прикручивает стартер. все, блоку кирдык. это было после ремонта коробки. после ремонта двигателя - это вообще практически 100% капут из-за разгильдяйства сборщиков... примерно как не выставить распределитель на ауди-турбо.

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на комментарий
:wub: Прикольно, одни валят, другие востонавливаю и продают тем, кто валит и так по кругу, это у вас там бизнес такой :-$ ? Просто посмотри сколько он новый стоит и всё сразу станет понятно, нет таких цен на нормальные, т.е не деланные блоки.

Могу сказать что из трех преобретеных один таки точно после ремонта .

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...