Перейти к содержанию

Диагностика Volkswagen Passat


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Подскажите пожалуйста , может кто сталкивался с volkswagen passat 1990 г 1.8 л. , где у него находится колодка диагностики ? . Я так понимаю там должно быть два 2-х контактных разъема (черный и белый) . Смотрел в блоке предохранителей в салоне слева от руля снизу и в нише центральной консоли, под ручками управления отопителем(заглушки вынимал) - нету. Так и не нашел .

Изменено пользователем alinz
Опубликовано

У машини следующая проблема :

 

Блок управления

 

037908022AM

DF1

5WP4

Digifant 2

 

На машине 2 года назад поставили гбо 3 покол. какое-то итальянское, клиент купил машину год назад, все нормально было и на бензине и на газу. Но со временем стала хуже заводится на бензине и сейчас вообще не заводится на бензине. Форсунки постоянно льют топливо. Был на сто, там сказали менять эбу. На газу все в порядке , и заводится и едет. Говорит давление топлива в норме, замеряли. Такое впечатление, что эбу как окрыл форсунки при заводке на бензине, так и не закрывает . Бывает можно завести на бензине, но глохнет сразу , заливает .

 

Подскажите откуда плясать ?

Опубликовано

А можно написать, какое двигло? Возможно, что у твоего авто вообще нет диагностики. Разъёмы могут и быть, но, можно определить, только по конкретной модели! А разъёмы обычно, болтаются на проводах и засунуты куда-то в сторону от того места, где должны распологаться. Самое распространённое, это под пыльником ручки передач, там нужно ручкой пошарить под бороду. Могут ещё висеть под щитком у левой ноги водителя, ближе к полику.

Опубликовано
А можно написать, какое двигло? Возможно, что у твоего авто вообще нет диагностики. Разъёмы могут и быть, но, можно определить, только по конкретной модели! А разъёмы обычно, болтаются на проводах и засунуты куда-то в сторону от того места, где должны распологаться. Самое распространённое, это под пыльником ручки передач, там нужно ручкой пошарить под бороду. Могут ещё висеть под щитком у левой ноги водителя, ближе к полику.

 

Двигатель 1.8 л . Какой там разьем диагностический должен быть, такой как я написал ?

Опубликовано

Вот с этого и надо было начинать! На твоём авто нет диагностики. Она появилась только с 92г. если льют форсы, то это у них боляка, перетирается провод питания форсов и горят дорожки в блоке, смотри проводку и вскрывай блок, у меня такой уже 3года валяетсо.

Опубликовано (изменено)
Вот с этого и надо было начинать! На твоём авто нет диагностики. Она появилась только с 92г. если льют форсы, то это у них боляка, перетирается провод питания форсов и горят дорожки в блоке, смотри проводку и вскрывай блок, у меня такой уже 3года валяетсо.

 

 

Большое спасибо за ответ, а если блок вышел из строя, его можно заменить только на аналогичный или есть какая-то замена ему ? А то в Виннице нету ни у кого таких блоков . И если можно схемку подкиньте блока .

Изменено пользователем alinz
Опубликовано (изменено)

У меня лежит точь такой-же, даже маркировка совпадает, твой авто с кондеем, но я поменял на другой, с другими буквами, сейчас уже не помню, но ценник восхищает, 10000р. Просмотри блок и проводку, бывает востоновление сгореших дорожек помагает. Возможно придётся заменить диод и транзистор.

Изменено пользователем X2X
Опубликовано
У меня лежит точь такой-же, даже маркировка совпадает, твой авто с кондеем, но я поменял на другой, с другими буквами, сейчас уже не помню, но ценник восхищает, 10000р. Просмотри блок и проводку, бывает востоновление сгореших дорожек помагает.

 

Понял, спасибо, пойду искать схему электр. а то без схемы как без рук.

Опубликовано (изменено)

Схем самого блока не видел, а схему электооборудования, это пожалуйста, если надо скину? Да, чуть не забыл, сразу проверяй массы АКБ-КУЗОВ-ДВИГАТЕЛЬ! Если масса плохая, то при запуске весь ток идёт через блок и хандец!

post-28914-1226229544_thumb.jpg

Изменено пользователем X2X
Опубликовано (изменено)
Схем самого блока не видел, а схему электооборудования, это пожалуйста, если надо скину? Да, чуть не забыл, сразу проверяй массы АКБ-КУЗОВ-ДВИГАТЕЛЬ! Если масса плохая, то при запуске весь ток идёт через блок и хандец!

 

 

Спасибо большое !

Изменено пользователем alinz
Опубликовано

Часто пробивает управляющий транзистор на форсунку(  в этом случае она постоянно льет).

Разбирай блок управления , все будет видно.

После замены не забудь призвонить проводку от блока до форсунки.

Опубликовано
Часто пробивает управляющий транзистор на форсунку(  в этом случае она постоянно льет).

Разбирай блок управления , все будет видно.

После замены не забудь призвонить проводку от блока до форсунки.

 

Учту, спасибо, завтра буду разбирать блок.

Опубликовано

диагностики на этих дигифантах еще нет, это точно. непонятно другое - почему искра есть и на газу машина работает? на первый взгляд неисправность классическая - отвалилась масса и блоку капут. но если блоку капут - откуда искра? кто-то что-то недоговаривает, похоже...

Опубликовано

Да всё просто объяснить, в этом блоке 2-е платы, т.е впрыск и зажигание разделены, у него скорее всего коротнуло проводку форсов, вот и все дела.

Опубликовано

Да-да и массовый провод, который крепится на голловке с правого торца неплохо посмотреть, проверить, там у них слабое место.

Опубликовано
Да-да и массовый провод, который крепится на голловке с правого торца неплохо посмотреть, проверить, там у них слабое место.

 

Кстати с правого торца вообще массы не было у него. Пока до машины не добрался, клиент так и на газу катается . Всем спасибо за подсказки.

Опубликовано
Подскажите пожалуйста , может кто сталкивался с volkswagen passat 1990 г 1.8 л. , где у него находится колодка диагностики ? . Я так понимаю там должно быть два 2-х контактных разъема (черный и белый) . Смотрел в блоке предохранителей в салоне слева от руля снизу и в нише центральной консоли, под ручками управления отопителем(заглушки вынимал) - нету. Так и не нашел .

И я вставлю свои пять копеек , у меня в городе есть один дядька который за этот год сумел три таки ЭБУ вывести из ровновесия . в первый раз вылетел ЭБУ через просаженый АКБ - хотел завести , второй раз переставляли на заведеном двиг. АКБ , третий раз , выхлопную хотел заварить ел. сваркой -хотя клемы снел все одно не помогло Вовсех трех случаях один и тоже фактор искра есть -форсы лют. И самое главное что ЭБу умодрялся гдето по обявления найти от 45до 55 баксов

так что ремонтовать не он не я нехотел .

прочитал в среднем посту что ты вроде из Винницы , а этот дядька покупал в Тернополе ( это авторынок в Березовице - последний тел. у каго покупал был 80677925990)

Опубликовано
:wub: Прикольно, одни валят, другие востонавливаю и продают тем, кто валит и так по кругу, это у вас там бизнес такой :-$ ? Просто посмотри сколько он новый стоит и всё сразу станет понятно, нет таких цен на нормальные, т.е не деланные блоки.
Опубликовано (изменено)
:wub: Прикольно, одни валят, другие востонавливаю и продают тем, кто валит и так по кругу, это у вас там бизнес такой :-$ ? Просто посмотри сколько он новый стоит и всё сразу станет понятно, нет таких цен на нормальные, т.е не деланные блоки.

не, нахаляву можно найти. хотя у нас на дигифантовские блоки спрос довольно большой (балбесов-то много) - соответственно и цена за б/у баксов 100-150... а если человек, например, разбил машину и продает по запчастаям и не особо в курсе цен - вполне и за 50 продаст....

 

насчет балбесов. у одного комика открутилась гайка от стартера. он недолго думая откручивает гайку от массы - и прикручивает стартер. все, блоку кирдык. это было после ремонта коробки. после ремонта двигателя - это вообще практически 100% капут из-за разгильдяйства сборщиков... примерно как не выставить распределитель на ауди-турбо.

Изменено пользователем uncle_sem
Опубликовано
:wub: Прикольно, одни валят, другие востонавливаю и продают тем, кто валит и так по кругу, это у вас там бизнес такой :-$ ? Просто посмотри сколько он новый стоит и всё сразу станет понятно, нет таких цен на нормальные, т.е не деланные блоки.

Могу сказать что из трех преобретеных один таки точно после ремонта .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...