Перейти к содержанию

Нет Впрыска На Mono-Jetronik Audi - 80


kds

Рекомендуемые сообщения

Клиента притащили с автозаправки. После заправки Audi-80 перестал заводиться. Mono-Jetronik, 25-контактный ЭБУ. При осмотре был выявлен нерабочий коммутатор и ДТОЖ. После замены коммутатора наблюдается следующая картина: есть устойчивая искра, а врыск происходит только в момент прокрутки стартером. Т.е. если не переставая крутить стартер, то впрыск в первый момент есть, затем двигатель цепляет - впрыск пропадает, двигатель еще работает на остатках впрыснутого бензина, далее следует холостая прокрутка - появляется впрыск, двигатель снова цепляет - впрыск исчезает и т.д. На 1-й ноге ЭБУ (выход с коммутатора) импульс нормальный, на 13-й (выход на форсунку) то появляется. то пропадает (как описывалось выше). Пробовал поменять ЭБУ, тот же результат.

Ссылка на комментарий

было что-то похожее и если я ничего не путаю, то вопрос был в откисшей массе каца, или +, уже не помню, но проверь и была такая же фигня - перетёртый провод ДПКВ, как то так вроде

Ссылка на комментарий
было что-то похожее и если я ничего не путаю, то вопрос был в откисшей массе каца, или +, уже не помню, но проверь и была такая же фигня - перетёртый провод ДПКВ, как то так вроде

 

Что такое каца? А насчет ДПКВ - это же моновпрыск, здесь датчик Холла. Поначалу грешил на трабмлер. Клиент когда первый раз новый коммутатор принес, разъем на датчик Холла скрепкой замыкаешь - и искра и впрыск есть, а с трамблера - ни фига. Так я клиента дважды за новым трамблером посылал. Оказалось все-таки коммутатор фуфловый, следующий коммутатор - искра есть впрыска нет и т.д. И только раза с четвертого попался нормальный по цене раза в три больше, чем прошлые. Теперь такая ситуация, что ни за каммутатором, ни за трамблером уже без скандала не пошлешь

Ссылка на комментарий
Что такое каца? А насчет ДПКВ - это же моновпрыск, здесь датчик Холла. Поначалу грешил на трабмлер. Клиент когда первый раз новый коммутатор принес, разъем на датчик Холла скрепкой замыкаешь - и искра и впрыск есть, а с трамблера - ни фига. Так я клиента дважды за новым трамблером посылал. Оказалось все-таки коммутатор фуфловый, следующий коммутатор - искра есть впрыска нет и т.д. И только раза с четвертого попался нормальный по цене раза в три больше, чем прошлые. Теперь такая ситуация, что ни за каммутатором, ни за трамблером уже без скандала не пошлешь

да, про ДПКВ вспылил енто не оттуда, а каца енто - "кажется"=0))

Ссылка на комментарий

Кинь питание на форсу напрямую с АКБ, бывает у них такое, наводки сбивают импульс. Всему виной проводка. Но если проводка в порядке, смотри питание с замка зажиг и проверь реле питания там бывет то-ж пайка отваливается.

Изменено пользователем X2X
Ссылка на комментарий

На форсунку в прямую не подавай напругу, похоронишь. Там сопер всего 2 ома. Баластник висит на крыле, проверь его вроде должен быть около 3 ом он. На Акб идет минусовой от мозга на клемму, часто киснет и не по детски мог начинает мудеть мозг а потом просто дохнет. Да и вообще включи на генератор задающий импульс и смотри на него , наверняка стартер тут не причем.

Ссылка на комментарий

Когда сигнал пойдет с генератора, включи вместо форса лампочку и увидишь все ли нормально моргёт. Да ещё посмотри не Говнофант ли мозг, это ещё то веселье.

Ссылка на комментарий
Когда сигнал пойдет с генератора, включи вместо форса лампочку и увидишь все ли нормально моргёт. Да ещё посмотри не Говнофант ли мозг, это ещё то веселье.

Свои же сообщения внимательно читайте, не говоря уже о названии темы, при чем тут Дигифант?

Ссылка на комментарий

Mono-jetronik по моему мнению один из самых надежных блоков на VWе. За свою 20 летнюю практику ни одного не поменял !!! Хотя моновпрысков валом. В Вашем случае необходимо проверить импульсы с трамблера ( средний вывод) я обычно пользуюсь светодиодным пробником. и импульсы с коммутатора на БУ тоже подойдет светодиодный пробник. И обязательно проверить массы , два провода на головку блока цепляются и еще один на минусе аккумулятора, Кроме того посмотрите замок зажигания в частности 15 шину, на практически всех машинах есть такой дефект, как пропадание питания после прокрутки стартером, смотреть удобно на колодке форсунки или на датчике температуры. Удачи.

Ссылка на комментарий
посмотрите замок зажигания в частности 15 шину, на практически всех машинах есть такой дефект, как пропадание питания после прокрутки стартером

Вот это блико к истине

Ссылка на комментарий

Всем привет! Спасибо за советы. По диагностике ничего не скажу, нечем подключиться и лампочка в панели похоже сгорела. Да и такая ошибка, как например неисправен датчик Холла, в данном случае ничего не скажет. Перепробовал все, результат тот же. Балансный резистор сразу отпадает, так как импульсы смотрел непосредственно на входе и выходе ЭБУ и светодиодом и осцилографом. И питание на форсунку подавал напрямую с аккумулятора. И сам ЭБУ менял на заведомо исправный. А с прошлым дефективным коммутатором, когда искра была, а впрыска не было совсем, на входе ЭБУ так же наблюдался постоянный импульс. Так что по-прежнему подозреваю коммутатор, но проверить нечем. Завтра отдаю машину непобежденной. Тем не менее о дефекте разузнаю и сообщу позже.

Ссылка на комментарий
Всем привет! Спасибо за советы. По диагностике ничего не скажу, нечем подключиться и лампочка в панели похоже сгорела. Да и такая ошибка, как например неисправен датчик Холла, в данном случае ничего не скажет. Перепробовал все, результат тот же. Балансный резистор сразу отпадает, так как импульсы смотрел непосредственно на входе и выходе ЭБУ и светодиодом и осцилографом. И питание на форсунку подавал напрямую с аккумулятора. И сам ЭБУ менял на заведомо исправный. А с прошлым дефективным коммутатором, когда искра была, а впрыска не было совсем, на входе ЭБУ так же наблюдался постоянный импульс. Так что по-прежнему подозреваю коммутатор, но проверить нечем. Завтра отдаю машину непобежденной. Тем не менее о дефекте разузнаю и сообщу позже.

Ко мне отправь в Караганду - я тебе потом расскажу в чем дело было :-)

тел. 44 20 22.

Ссылка на комментарий

В конце концов коммутатор и оказался! Так клиент еще начал выговаривать, что я ему неделю мозги пудрил, а настоящие мастера за 3 часа сделали. Так, спрашивается, какого хрена ты мне 6 раз всякое фуфло таскал! Вот как бывает...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...