Jump to content

Нет Впрыска На Mono-Jetronik Audi - 80


kds

Recommended Posts

Клиента притащили с автозаправки. После заправки Audi-80 перестал заводиться. Mono-Jetronik, 25-контактный ЭБУ. При осмотре был выявлен нерабочий коммутатор и ДТОЖ. После замены коммутатора наблюдается следующая картина: есть устойчивая искра, а врыск происходит только в момент прокрутки стартером. Т.е. если не переставая крутить стартер, то впрыск в первый момент есть, затем двигатель цепляет - впрыск пропадает, двигатель еще работает на остатках впрыснутого бензина, далее следует холостая прокрутка - появляется впрыск, двигатель снова цепляет - впрыск исчезает и т.д. На 1-й ноге ЭБУ (выход с коммутатора) импульс нормальный, на 13-й (выход на форсунку) то появляется. то пропадает (как описывалось выше). Пробовал поменять ЭБУ, тот же результат.

Link to comment

было что-то похожее и если я ничего не путаю, то вопрос был в откисшей массе каца, или +, уже не помню, но проверь и была такая же фигня - перетёртый провод ДПКВ, как то так вроде

Link to comment
было что-то похожее и если я ничего не путаю, то вопрос был в откисшей массе каца, или +, уже не помню, но проверь и была такая же фигня - перетёртый провод ДПКВ, как то так вроде

 

Что такое каца? А насчет ДПКВ - это же моновпрыск, здесь датчик Холла. Поначалу грешил на трабмлер. Клиент когда первый раз новый коммутатор принес, разъем на датчик Холла скрепкой замыкаешь - и искра и впрыск есть, а с трамблера - ни фига. Так я клиента дважды за новым трамблером посылал. Оказалось все-таки коммутатор фуфловый, следующий коммутатор - искра есть впрыска нет и т.д. И только раза с четвертого попался нормальный по цене раза в три больше, чем прошлые. Теперь такая ситуация, что ни за каммутатором, ни за трамблером уже без скандала не пошлешь

Link to comment
Что такое каца? А насчет ДПКВ - это же моновпрыск, здесь датчик Холла. Поначалу грешил на трабмлер. Клиент когда первый раз новый коммутатор принес, разъем на датчик Холла скрепкой замыкаешь - и искра и впрыск есть, а с трамблера - ни фига. Так я клиента дважды за новым трамблером посылал. Оказалось все-таки коммутатор фуфловый, следующий коммутатор - искра есть впрыска нет и т.д. И только раза с четвертого попался нормальный по цене раза в три больше, чем прошлые. Теперь такая ситуация, что ни за каммутатором, ни за трамблером уже без скандала не пошлешь

да, про ДПКВ вспылил енто не оттуда, а каца енто - "кажется"=0))

Link to comment

Загляни в Автодату.

На Джетрониках в цепи форсунки сопротивление кажись висит.

Находится на правом брызговике. Оно и косячит.

Link to comment

Кинь питание на форсу напрямую с АКБ, бывает у них такое, наводки сбивают импульс. Всему виной проводка. Но если проводка в порядке, смотри питание с замка зажиг и проверь реле питания там бывет то-ж пайка отваливается.

Edited by X2X
Link to comment

На форсунку в прямую не подавай напругу, похоронишь. Там сопер всего 2 ома. Баластник висит на крыле, проверь его вроде должен быть около 3 ом он. На Акб идет минусовой от мозга на клемму, часто киснет и не по детски мог начинает мудеть мозг а потом просто дохнет. Да и вообще включи на генератор задающий импульс и смотри на него , наверняка стартер тут не причем.

Link to comment

Когда сигнал пойдет с генератора, включи вместо форса лампочку и увидишь все ли нормально моргёт. Да ещё посмотри не Говнофант ли мозг, это ещё то веселье.

Link to comment
Когда сигнал пойдет с генератора, включи вместо форса лампочку и увидишь все ли нормально моргёт. Да ещё посмотри не Говнофант ли мозг, это ещё то веселье.

Свои же сообщения внимательно читайте, не говоря уже о названии темы, при чем тут Дигифант?

Link to comment

Mono-jetronik по моему мнению один из самых надежных блоков на VWе. За свою 20 летнюю практику ни одного не поменял !!! Хотя моновпрысков валом. В Вашем случае необходимо проверить импульсы с трамблера ( средний вывод) я обычно пользуюсь светодиодным пробником. и импульсы с коммутатора на БУ тоже подойдет светодиодный пробник. И обязательно проверить массы , два провода на головку блока цепляются и еще один на минусе аккумулятора, Кроме того посмотрите замок зажигания в частности 15 шину, на практически всех машинах есть такой дефект, как пропадание питания после прокрутки стартером, смотреть удобно на колодке форсунки или на датчике температуры. Удачи.

Link to comment
посмотрите замок зажигания в частности 15 шину, на практически всех машинах есть такой дефект, как пропадание питания после прокрутки стартером

Вот это блико к истине

Link to comment

Всем привет! Спасибо за советы. По диагностике ничего не скажу, нечем подключиться и лампочка в панели похоже сгорела. Да и такая ошибка, как например неисправен датчик Холла, в данном случае ничего не скажет. Перепробовал все, результат тот же. Балансный резистор сразу отпадает, так как импульсы смотрел непосредственно на входе и выходе ЭБУ и светодиодом и осцилографом. И питание на форсунку подавал напрямую с аккумулятора. И сам ЭБУ менял на заведомо исправный. А с прошлым дефективным коммутатором, когда искра была, а впрыска не было совсем, на входе ЭБУ так же наблюдался постоянный импульс. Так что по-прежнему подозреваю коммутатор, но проверить нечем. Завтра отдаю машину непобежденной. Тем не менее о дефекте разузнаю и сообщу позже.

Link to comment
Всем привет! Спасибо за советы. По диагностике ничего не скажу, нечем подключиться и лампочка в панели похоже сгорела. Да и такая ошибка, как например неисправен датчик Холла, в данном случае ничего не скажет. Перепробовал все, результат тот же. Балансный резистор сразу отпадает, так как импульсы смотрел непосредственно на входе и выходе ЭБУ и светодиодом и осцилографом. И питание на форсунку подавал напрямую с аккумулятора. И сам ЭБУ менял на заведомо исправный. А с прошлым дефективным коммутатором, когда искра была, а впрыска не было совсем, на входе ЭБУ так же наблюдался постоянный импульс. Так что по-прежнему подозреваю коммутатор, но проверить нечем. Завтра отдаю машину непобежденной. Тем не менее о дефекте разузнаю и сообщу позже.

Ко мне отправь в Караганду - я тебе потом расскажу в чем дело было :-)

тел. 44 20 22.

Link to comment

В конце концов коммутатор и оказался! Так клиент еще начал выговаривать, что я ему неделю мозги пудрил, а настоящие мастера за 3 часа сделали. Так, спрашивается, какого хрена ты мне 6 раз всякое фуфло таскал! Вот как бывает...

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...