Перейти к содержанию

Lexus Rx300. 2000г.


Рекомендуемые сообщения

Если включить кондер падают до 1050

Вот данные: Inj=2.5 mS, Ign=18 deg, IAC duti ratio=8,9%, Calc load=16.7%, MAF=6.95 gm/sec, Eng SPD=1437 RPM, Coolant temp=91, Int air=27, Throttle=10%, Idle signal=ON, AFS 3.275-3.3 (оба банка), Short FT #1=-3.94% #2=0.74%, Long FT #1=-3.16%, #2=-0.04%, EVAP OFF.

Пробовал глушить все вакуумнуые шланги после дросселя, подсос не нашел.

Смущает расходомер- сильно запылен, но после чистки результата нет (разве обороты порезвее набирать стал).

На жгуте расходомера есть разъем который никуда не подключен (находится рядом с самим расходомером)- должен быть какой клапан, датчик или нет? (как назло под рукой похожего авто нет)

Еще на брызговике (или как там его) в районе "под тормозным цилиндром- воздушным фильтром" прикручен кондер (но не факт- не снимал) к которому отсутствует какая-либо проводка, разъем о котором написал выше до него не достает (да и другой он)

Дроссельный узел посмотреть не успел (хотя по его причине обороты обычно отсутствуют) и давление топлива, но считаю что оно не причем.

Да- ошибок нет (но вроде загоралась лампа и хозяин отключал АКБ), толкового ответа на вопрос а было ли все хорошо раньше не получил (возможно летом работал кондер и обороты были меньше)

Подскажите, пожалуйста, может я что упустил при диагностике.

И если это все-таки расходомер- то как его диагностировать в таких случаях (кроме как подменой)?

Ссылка на комментарий

На 300 и 330 ни разу не попадалось ,чтоб расходомер менять надо было.После чистки дросселя всегда ХХ обороты завышены и плавают.На Американцах ЕЛМкой видны параметры и ошибки читает.Чтоб устаканить обороты выключаю клемму на 1 мин. ,после завожу и даю поработать на ХХ - 10 минут (при выключеных потребителях).Если не помогает меняем прокладки впускного коллектора.Как правило помогает.

Ссылка на комментарий

Еще клапан холостого хода закисает, он там прикручен на двух болтах под отвертку , так и у тебя похоже как сказал хозяин авто что он снял АКБ и после этого обнулилась адаптация и теперь неможет провернуть клапан ХХ , помогает простая промывка карбом и после промывки снять АКБ на 5мин потом поездить в течении 15-20мин для новой адаптации

Ссылка на комментарий
а что с дросселем?

Положение 10% (судя по доке) соответсвует норме, положение ХХ контроллер видит (Idle signal=ON)

 

Вчера на машину времени не было, приедет в понедельник, дроссель ест-но сниму, разберу и помою, проверю зазоры (нашел описание).

 

На данный момент волнует другое: сегодня разбирался со схемами и выяснил что кондер установленный на машине соответствует наличию в авто 2000 года, но вот проводка без разъема на него в жгуте расходомера это уже от авто 2001 года (по вину машина 12.2000 года- может переходная?). Только вот не ясно зачем установили его на кузов и почему отсутствует VSV CANISTER CLOSED VALVE (V11 разъем о котором я писал в первом сообщении на машине есть)???

 

Спасибо за ответы, приедет буду разбираться.

Ссылка на комментарий

блок видит что заслонка отпущена

нормалное duti IAC около30-40 а раз у тебя 10 знгачит блок интенсивно пытается закрыть клапан хх

однозначно заклинил клапан хх

уже писали где находится и как промыть.....

Ссылка на комментарий

В особо запущеных случаях пробивает силовой пранзистор в регуляторе ХХ, при этом обороты ХХ тоже задирает вверх. Садись осцилографом на нижний провод регулятора и смотри сигналы управления. Проверяй питание и массу.

Открути сам моторчик и попробуй крутнуть от руки, если легко врашается то скорее всего кирдык силовому транзистору. Если подкусывает то лучше снимать и мыть. Промывка на месте дает плохой результат, промывка заливается в подшипники и их клинит. WD 40 залитая после промывки, при этом может помочь. При этом обязательно контролировать вращение при снятом корпусе электромагнита.

Ссылка на комментарий

Большое спасибо за советы, неисправность ликвидирована чисткой дроссельного узла.

Был закисший мотор ХХ, похоже антифриз сочился через резиновый уплотнитель, и вообще состояние дросселя изнутри было довольно пугающее- очень много грязи напоминающей песок (видимо прежние хозяева не знали про существование воздушного фильтра).

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...