Перейти к содержанию

ксеноновый свет на Vito639


Рекомендуемые сообщения

Собственно суть проблемы: приехало авто - вместо ламп ближнего света - ксенон. Стояли обычные по 55Вт (рабочий ток 3.7А), при включении блок розжига потребляет 6 ампер и срабатывает защита в блоке SAM. Если запитать отдельно - после прогрева блок розжига потребляет те же 3.7А

Может кто решал такую проблему? Как обмануть SAM и контроль лампочек?

 

 

PS: перекодировать EZS на ксенон не предлагать

Ссылка на комментарий
Собственно суть проблемы: приехало авто - вместо ламп ближнего света - ксенон. Стояли обычные по 55Вт (рабочий ток 3.7А), при включении блок розжига потребляет 6 ампер и срабатывает защита в блоке SAM. Если запитать отдельно - после прогрева блок розжига потребляет те же 3.7А

Может кто решал такую проблему? Как обмануть SAM и контроль лампочек?

 

 

PS: перекодировать EZS на ксенон не предлагать

а чей ксенон стоит?

Ссылка на комментарий

я считаю что лучше будет если вместо штатных ламп повесить эквивалент нагрузки + реле на включение ксенона а сам ксенон запитать от аккума.

Ссылка на комментарий
я считаю что лучше будет если вместо штатных ламп повесить эквивалент нагрузки + реле на включение ксенона а сам ксенон запитать от аккума.

зачем лишнее потребление ? и нагрев к тому же есть ксенон акумен обычно прекрастно подходит ко многим маркам. надо узнать марку ксенона , не понятно как сработывает защита ?ведь лампы накаливания при разогреве тоже потребляют не мало .

Ссылка на комментарий

не измерял сколько по времени длится ток 6А ? это я к тому что теоретически если по времени спад невелик .... то можно повесить какую-то ёмкость на линию нагрузки , для сгладки большого падения тока . на правельность не пртендую.

Изменено пользователем markus
Ссылка на комментарий

время прогрева лампы или блока розжига около 15 секунд, думаю на это время к блоку SAM подключать эквивалент нагрузки или лампочки а потом релюшкой переключать на ксенон. Интерестно сработает ли индикатор неисправности ламп. Както не хочется чтобы под капотом висели 2 "паяльника"

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...