Перейти к содержанию

Помогите разобраться с статикой форсунок.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте всем. Начал копаться в калибровках МП 7.0, обратил внимание на следующее:

в заводских прошивках на Шниву Статическая Производительность Форсунки выставлена в 218, в прошиве под 2111 - в районе 128. Форсунки вроде как и там и там одни и те же. Почему такая огромная разница? Не пойму никак. Заранее спасибо.

Опубликовано

Недавно начал заниматься и сразу лезть в калибровки 7.0?

Контроллер этот очень своеобразный, и работает по своему довольно сложному алгоритму.

Мой совет - начни с январей 5,1 и бош 1,5,4.

И почитай тут думаю тебе пригодиться

Опубликовано
Недавно начал заниматься и сразу лезть в калибровки 7.0?

Контроллер этот очень своеобразный, и работает по своему довольно сложному алгоритму.

Мой совет - начни с январей 5,1 и бош 1,5,4.

И почитай тут думаю тебе пригодиться

Я именно в калибровку недавно полез. Изучаю.

К сожалению (или к счастью) своя машина, на которой я могу экспериментировать - шнива. Январей и 1.5.4 под рукой нет.

А разобраться охота.

Опубликовано

Если есть возможность - купи январь 5.1 и сделай перекроссировку (ну или переходник если так удобнее) Перешьешь январек - почувствуешь разницу.

Опубликовано

Loader, я прекрасно понимаю, что январь хорошо изучен и его алгоритмы давно спиз..... вынесены с завода. И возможность в принципе есть - не большие деньги он стоит, но я задал конкретный вопрос - почему в калибровках m7n20vXXX боша 7.0 статическая производительность форсунок выставлена 218, когда производительность например в m7n03e65 - 149, хотя на обоих дрыгателях ставятся 969 форсы с производительностью 132? В прошивке под турбошниву кстати выставлено 121...

По идее ведь вне зависимости от того, на сколько замучен жизнью алгоритм контроллера - его задача впрыснуть топливо в соответствии с количеством потребленного воздуха. Рассчитать кол-во бенза он может основываясь на статической производительности и длительности впрыска. В случае с нивой получается, что форсунки "беднят" смесь т.к. контроллер задает маленькое время впрыска. И дальше по ДК он пытается это компенсировать.

Так вот в чем смысл таких плясок с бубном? Неужели никто не обращал на это внимания? Можно спрогнозировать поведение двигателя, если перешить производительность форсов на 132? Или тупо перешивать и наблюдать?

Опубликовано
Loader, я прекрасно понимаю, что январь хорошо изучен и его алгоритмы давно спиз..... вынесены с завода. И возможность в принципе есть - не большие деньги он стоит, но я задал конкретный вопрос - почему в калибровках m7n20vXXX боша 7.0 статическая производительность форсунок выставлена 218, когда производительность например в m7n03e65 - 149, хотя на обоих дрыгателях ставятся 969 форсы с производительностью 132? В прошивке под турбошниву кстати выставлено 121...

По идее ведь вне зависимости от того, на сколько замучен жизнью алгоритм контроллера - его задача впрыснуть топливо в соответствии с количеством потребленного воздуха. Рассчитать кол-во бенза он может основываясь на статической производительности и длительности впрыска. В случае с нивой получается, что форсунки "беднят" смесь т.к. контроллер задает маленькое время впрыска. И дальше по ДК он пытается это компенсировать.

Так вот в чем смысл таких плясок с бубном? Неужели никто не обращал на это внимания? Можно спрогнозировать поведение двигателя, если перешить производительность форсов на 132? Или тупо перешивать и наблюдать?

 

А чем это открывается прошивка? У меня просто нет уверенности, что статическая производительность просто неправильно открывается в СТП. И все.

Карт нет полных на БОШи. И не будет. Только по верхам.

Опубликовано
А чем это открывается прошивка? У меня просто нет уверенности, что статическая производительность просто неправильно открывается в СТП. И все.

Карт нет полных на БОШи. И не будет. Только по верхам.

CTP 4.1 с хвостом

Опубликовано
А чем это открывается прошивка? У меня просто нет уверенности, что статическая производительность просто неправильно открывается в СТП. И все.

Карт нет полных на БОШи. И не будет. Только по верхам.

 

Абсолютно согласен, очень похоже на то что не правильно открывается...

Опубликовано
CTP 4.1 с хвостом

 

Замечательно. СТП с хрюном - лучший инструмент для кручения калибровок. Это вообще уже давно в мемориз надо занести.

 

Пару раз Эммибокс и Паулюс печатали такую вещь - что хрюнские карты весьма и весьма отличаются от реальности. Не говоря уже о том, что названо одно именем другого. И т.д.

Опубликовано (изменено)
Спасибо. А из обладателей октянского CTP посмотреть этот параметр в m7n20vXXX и в m7n03e65 может ктонить?

Был бы признателен!

так-те карты что есть на чиптюнере-часто неочём...вот, далее...4.1 с хвостом это вообще неочём...не говоря о том чтоб на бош70....

если сильно надо-завтра на работе буду-ключик там-посмотрю-но тоже не факт что под 70 что то есть...

Изменено пользователем zoool
Опубликовано
так-те карты что есть на чиптюнере-часто неочём...вот, далее...4.1 с хвостом это вообще неочём...не говоря о том чтоб на бош70....

если сильно надо-завтра на работе буду-ключик там-посмотрю-но тоже не факт что под 70 что то есть...

не смотрел?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...