Перейти к содержанию

Большой СН на 2Е на VW


shirin

Рекомендуемые сообщения

Так лямбда базовых установках не работает , а 1.5 % это начальное СО от которого лямда и будет в дальнейшем работать

По мурзилке СО на ХХ должно быть 0.5-1.5%. При включенной лямбде она утягивает СО до 0.5-0.7%, поэтому в базовых уставках я резистором столько и выставил, или нужно все-таки сделать побольше. Самое интересное в рабочем режиме и режиме базовых уставок смесь практически не меняется, а СН растет.

Ссылка на комментарий

Даже если и обороты меняються то они не могут меняться так быстро как тебе кажеться. Все таки у двигателя есть масса. Проблема ещо возникает в том что обычные лампы перестают мерцать очень рано, поэтому я использую лампу от светового осциллографа. Вплоть до 8000 оборотов на (66.7 Hz) работает без пропусков.

 

Если есть ещо ентузиасты пишите. Соберемся, каждый выложить как ему кажеться что лучше будет и кто нибуд сделает программку на атмеле или на другом дешевом и общедоступном процессоре. За одно и оборотомер туда очень легко будет приделать. Может если у кого серьезно есть время и желание сделать пропустим через складчину и так баксов по 10 с каждого соберем и его труд оплатим.

 

 

Решайте.

Ссылка на комментарий
По мурзилке СО на ХХ должно быть 0.5-1.5%. При включенной лямбде она утягивает СО до 0.5-0.7%, поэтому в базовых уставках я резистором столько и выставил, или нужно все-таки сделать побольше. Самое интересное в рабочем режиме и режиме базовых уставок смесь практически не меняется, а СН растет.

 

В базовых установках нужно ставить 1.5%

 

На 2Е есть еще одна проблема - поломка клапанной пружины, на ХХ мотор работает более-менее нормально, а при резком нажатии на газ начинает подтраивать.

 

Расходомер воздуха тоже можно поковырять , это конечно колхозный метод но помогает понять на правильном пути ты или нет,

 

Для этого открываем (отковыриваем) крышку на нем и поворачиваем зубчатое колесо максимум на 5-6 зубов по часовой стрелке , проверяем СО-СН , есть ли провалы при резком газе но заниматься этими плясками с бубном нужно только после регулировки ХХ и УОЗ , а также проверки резистивного слоя Расходомера воздуха

Ссылка на комментарий

5-6 зубов по часовой не многовато? Я в базовых СО ставлю 1-1.5% а лямбда (если нормальная) дальше рулит. 2Е и без лямбды многих владельцев авто устраивает с 1% СО.

Ссылка на комментарий
В базовых установках нужно ставить 1.5%

 

На 2Е есть еще одна проблема - поломка клапанной пружины, на ХХ мотор работает более-менее нормально, а при резком нажатии на газ начинает подтраивать.

Попробую выставить 1.5%, может действительно поможет.

Месяц назад менял маслосъемные колпачки, клапанные пружины были все нормальные. При резком нажатии на газ все нормально.

Проблема в том, что если выставить большие обороты более 2000 и поддерживать их, есть заметное поддергивание. И при движении по трассе, при самой "дедушкиной манере езды" на скорости 90-100, расход не падает ниже 7.8-8 л/100.

Ссылка на комментарий
5-6 зубов по часовой не многовато?  Я в базовых СО ставлю 1-1.5% а лямбда (если нормальная) дальше рулит. 2Е и без лямбды многих владельцев авто устраивает с 1% СО.

 

Я же написал МАКСИМУМ , а потом надо убавлять по-1-2 зуба

Ссылка на комментарий

А что с зажигание ? какой угол ? Если нет строба с задержкой можно еще одним методом колхозным посмотреть, обычным стробом посветить на метки , опять-же в базовых установках метка на шкиве не должна доходить до метки на крышке примерно 10 мм -это приблизительно 8 град

Ссылка на комментарий
А что с зажигание  ? какой угол  ? Если нет строба с задержкой можно еще одним методом колхозным посмотреть, обычным стробом посветить на метки , опять-же в базовых установках метка на шкиве не должна доходить до метки на крышке примерно 10 мм -это приблизительно 8 град

Ну зачем же колхозным? :)

В данном случае можно обойтись без стробоскопа с задержкой.

Там на маховике есть 2 метки: одна поперечная черта с "0" - ВМТ, а чуть раньше поперечная без "0" - это зажигание в базовых уставках.

Ссылка на комментарий
может ошибса с меткой разпредвала.

С меткой распредвала все в порядке.

 

Спасибо всем, кто участвовал в обсуждении, проблема решилась заменой катушки вместе с комутатором.

 

ЗЫ: Все равно не понятно, почему в базовых уставках СН на оборотах приходил в норму?

Ссылка на комментарий
Даже если и обороты меняються то они не могут меняться так быстро как тебе кажеться. Все таки у двигателя есть масса. Проблема ещо возникает в том что обычные лампы перестают мерцать очень рано, поэтому я использую лампу от светового осциллографа. Вплоть до 8000 оборотов на (66.7 Hz) работает без пропусков.

 

Если есть ещо ентузиасты пишите. Соберемся, каждый выложить как ему кажеться что лучше будет и кто нибуд сделает программку на атмеле или на другом дешевом и общедоступном процессоре. За одно и оборотомер туда очень легко будет приделать. Может если у кого серьезно есть время и желание сделать пропустим через складчину и так баксов по 10 с каждого соберем и его труд оплатим.

Решайте.

 

А как себя ведут светодиоды на оборотах?

 

А вообще тема интересная надо подумать.

Ссылка на комментарий
С меткой распредвала все в порядке.

 

Спасибо всем, кто участвовал в обсуждении, проблема решилась заменой катушки вместе с комутатором.

 

ЗЫ: Все равно не понятно, почему в базовых уставках СН на оборотах приходил в норму?

 

 

Поздравляю! В следующий раз не вникай, а просто слушайся :)

 

Если про СН интересно могу обьяснить ...

 

Давление разное в разных моментах цикла сжатия. Дальше сам....

Ссылка на комментарий
А как себя ведут светодиоды на оборотах?

 

 

 

А херь эго знает. Да и вообще ламп как у моего стробоскопа у вас должны быт валом. Светодиодам я не любитель.

 

Давайте эту тему закроим, сделаем тему о стробоскопах и там все обсудим. Но при условий одного микрочипщика в группе. У меня к сожалению времени вообще нет развиват любых НТТМ.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...