Перейти к содержанию

Большой СН на 2Е на VW


shirin

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет! Есть Пассат 91 г.в. двигатель 2Е система впрыска Dgifant, проблема в следующем, на ХХ все нормально СО ~0.5%, СН 200-250. При повыщении оборотов СО незначительно падает, зато СН возростает до ~1500, т.е. явные пропуски воспламенения. Свечи менялись, провода прозванивались, картина не изменилась. Далее сдергиваю разъем с синего ДТ все приходит в норму, СН на обротах падает до ~100. Ну думаю, при снятии ДТ зажигание становиться позже на 30 гр, скорее всего раннее зажигание. Выставляю зажигание сначала просто по метке на маховике, потом завожу при снятом ДТ на 2250 оборотах сторобоскопом по метке, скорректировать пришлось буквально на 1-2 гр. Какая метка ВМТ, а какая зажигание я знаю, сброс снятием ДТ и троекратным увеличением оборотов до 3500 делал. Проверяю, опять первоначальная картина - высокий СН. Пробовал выставить просто позже зажигание машина перестала ехать и возрос расход.

Пробоваль выставлять смесь резистором на расходомере при отключенным ДК не помогло. Причем на ХХ при отключении ДТ (без ДК) СО не меняется, на оборотах становится чуть меньше, чем с ДТ - 0.35%, т.е на смесь на прогретой машине ДТ сильно не влияет.

В чем может быть проблема?

Опубликовано

Прозвонка селиконовых, ВВ проводов не всегдо вскрывает проблемму.

Бывали часто случаи когда провод "звонится" и сопротивление правильное, но при замене проблемма исчезает напрочь.

Опубликовано

2 aleksKaliningrad: Трамблер без вакуумника, зажиганием кправляет контроллер. Стробоскопа с регулируемым УОЗ пака нету :((.

 

ЗЫ: может кто-нибудь подкинет схемку стробоскопа с регулируемым УОЗ.

Опубликовано

2 Vaklin: Была бы катушка я бы подменил её в первую очередь. Я не могу понять почему при сбрасывании фишки с ДТ, СН приходит в норму. что происходит при входе контроллера в режим настроек, кроме более позднего зажигания (и отключения канала регулирования РДВ и составом смеси по ЛЗ).

Опубликовано

2 sovg: Я с табой согласен, насчет правильности проверки ВВ проводов. Но на ХХ СН как-бы в норме, и при сбросе фишки с ДТ приходит в норму. Поддергиваний и троения в работе машины не наблюдалось, только повышенный расход. Вообщем-то симптомы не ВВ проводов, хотя согласен все может быть.

Опубликовано

2 Vaklin: Скажем так, её менял старый хозяин этой машины год назад. Старую прошило и на ней была трешина по всему корпусу. Была-бы новая заменил, нет проблем, только с жабой своей не могу договориться по поводу надо-ли покупать катушку просто для диагностики. Основной ворпрос был, почему при сбросе фишки с ДТ СН приходит в норму? Поняв это, я думаю смогу найти причину.

Опубликовано

Вот честно, на холодной не смотрел. Завтра гляну.

Кстати интересно, а какую температуру для расчетов использует ЭБУ для расчетов при снятой фишке с ДТ.

Опубликовано

Для проверки CH нужна как минимум штука зеленых (Инфракар), а строб с задержкой стоит 1300 родных руб. Может карта угла опережения от оборотов съезжает, но вот в какую сторону? Судя по симптомам в сторону раннего. А раз у тебя есть такой газик, то наверно есть и мотортестер. Не плохо глянуть картинки на оборотах.

Может пара катушка-коммутатор не согласуются потому что не из одного болота? Родные ли ВВ провода, сидят ли у неродных проводов наконечники как положено и совместимы ли они? Папы в мамах и т.д. Таких чудес порой насмотришься!

 

Удачи!

Опубликовано
Вот честно, на холодной не смотрел. Завтра гляну.

 

 

И если все на холодной нормально я ещо раз бы порекомендовал поменять катушку. Там насколько я помню два типа 4 килоом и 8 килоом. Определись по ESI[tronic] точно какая тебе нужна. По крайней мере она не должна быт так уж дорогая да и для експеримента любая подойдет. По моему это пробои в катушке, но как всем понятно, можеть быть и абсолютно другое.

Опубликовано

Забыл

А замер СО 0.5% который ещё и падает на оборотах, до катализатора или после? Какие параметры напряжения лямбда зонда в рабочем и базовом режимах? Как работает его подогрев?

Опубликовано

катушка там вместе с коммутатором весит 80$ для проверки наверно кучеряво

провода можно и силикон ставить от беды 16ком на метр +- 25%

на мотор тестере это вычисляется 5сек

Опубликовано (изменено)

Для проверки зажигания и СО-СН ЭБУ нужно перевести в базовые установки для этого:

 

1. Прогреваем мотор до 80 гр.

2. На работающем моторе снимаем разъем с ДТОЖ (обороты должны упасть но мотор глохнуть не должен)

3.Разгоняем три раза мотор до 3500 об.

4.Регулируем об ХХ должно быть 750 об

5.Измеряем стробоскопом УОЗ должно быть 6-8 град. и угол не должен меняться до 2500 оборотов.

6. Отсоеденяем шланг вентиляции картерных газов (глушим отверстие что-бы воздух не подсасывало) проверяем СО должно быть 1.5 %

 

7. Если при снятие разъема с ДТОЖ мотор глохнет , то чистим дроссель, выворачиваем винт хх тоже чистим все собираем и повторяем п.2

 

p.s. Сопротивление ДТОЖ при 80 град - 250-350 ом

Изменено пользователем иваныч
Опубликовано

2 Rus07: Газоанализатор подключал до нейтрализатора, на оборотах оно падало не очень сильно до 0.4%. По аналогии с Тазиками все так и происходит. Значения СО в базовом и в рабочем режиме практически одинаковы.

Мотор-тестера у меня к сожалению нет.

А что за строб с задержкой стоит 1300 родных, и где его иожно купить? А то у меня есть обычный без задержки, вот и думаю как к нему задержку приделать.

Опубликовано

Мне кажется для такого старого железа о восьми клапанах и одновременном впрыске такой уровень СО до катика маловат. Будут пропуски. Да и нахрена вообще катик тогда ставить, если движок такой экологичный.

Стробы "М3" лежат у Кирилла на Ардио (http://реклама/strobos.php), отличная штуковина, но там чуток дороже - 1500 родных. Я брал в Ростове за 1350. Работаю им всего год, поэтому о надежности пока говорить рано. Кишку ему уже пустил, потроха не очень, не ремонтопригоден. Но за эти деньги работает отлично.

Опубликовано
2 Rus07: Газоанализатор подключал до нейтрализатора, на оборотах оно падало не очень сильно до 0.4%. По аналогии с Тазиками все так и происходит. Значения СО в базовом и в рабочем режиме практически одинаковы.

Мотор-тестера у меня к сожалению нет.

А что за строб с задержкой стоит 1300 родных, и где его иожно купить? А то у меня есть обычный без задержки, вот и думаю как к нему задержку приделать.

 

 

Готовой схемы задержки у меня нету. Пока руки до этого не дошли. Но идея несложная и с совместными услиями думаю соорудим схему под силам всех.

 

На первые два оборота коленвала измеряем время между вспышек. Это и есть RPM х 2. Пока вспышку не запускаем. Измерить можно мультивибратором и счетчиком и получим некоторое количество импульсов. Разделивь на 720 получим количество импульсов за градус. Добавим время равное на столько импульсов сколько опережением хотим скомпенсировать и запускаем вспышку. Она будет как раз в момент 0 коленчатого вала и сможем увидит место простыми глазами. Стробоскопы с потенциометром на подавляющее мнозинство мотор тестеров не годяться потому что они работают праивильно только на скажем 800 оборот.

 

Если не совсем понятно выразил суть делайте отдельную тему и там постараюсь разрисоват все с графиками блок схемами и т.д. А можеть ктото и под атмел или микрочип простенькую програмку напишет.

Опубликовано
2 Иваныч: а СО 1.5% не многовато при работающей лямбде. А так, все также и проверялось.

 

Так лямбда базовых установках не работает , а 1.5 % это начальное СО от которого лямда и будет в дальнейшем работать

Опубликовано
На первые два оборота коленвала измеряем время между вспышек. Это и есть RPM х 2. Пока вспышку не запускаем. Измерить можно мультивибратором и счетчиком и получим некоторое количество импульсов. Разделивь на 720 получим количество импульсов за градус. Добавим время равное на столько импульсов сколько опережением хотим скомпенсировать и запускаем вспышку. Она будет как раз в момент 0 коленчатого вала и сможем увидит место простыми глазами.

Мысль интересная. Т.е. если пренебречь динамикой изменения обротов, а установку производить только при установившихся оборотах (а кто по другому делает :))), то получается довольно простая программа, а относительная погрешность будет прапорциональна изменению длительности 1-го такта двигателя.

Надо дальше думать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...