Перейти к содержанию

Volkswagen B5


olezhka

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

сталкнулся с так проблемой пассат пятий 2004 1.8т awt.

на халостых троит.выдает ошибку17705(р1297 )тяга не изминилась

по ошибке проблема с турбиной подскажите проблема в турбине или в датчике(соленоид и разрежение норма)

Опубликовано
сталкнулся с так проблемой пассат пятий 2004 1.8т awt.

на халостых троит.выдает ошибку17705(р1297 )тяга не изминилась

по ошибке проблема с турбиной подскажите проблема в турбине или в датчике(соленоид и разрежение норма)

 

Ни в том, ни в другом.

 

Обычно проблема в клапане вентиляции картера, который сзади двигателя. Сними и потяни через него в себя воздух РЕЗКИМ вздохом. Желательно через тонкую тряпочку, а то мусора глотнешь. Исправный клапан ограничит РЕЗКИЙ поток воздуха, неисправный нет - сможешь дышать. Только вдыхай со стороны штуцера, который к коллектору обращен. При этой проблеме смесь будет бедной.

 

Второй вариант - утечка воздуха на патрубках после турбины, тогда смесь будет богатой.

 

Успехов в поиске!

Опубликовано
Ни в том, ни в другом.

 

Обычно проблема в клапане вентиляции картера, который сзади двигателя. Сними и потяни через него в себя воздух РЕЗКИМ вздохом. Желательно через тонкую тряпочку, а то мусора глотнешь. Исправный клапан ограничит РЕЗКИЙ поток воздуха, неисправный нет - сможешь дышать. Только вдыхай со стороны штуцера, который к коллектору обращен. При этой проблеме смесь будет бедной.

 

Второй вариант - утечка воздуха на патрубках после турбины, тогда смесь будет богатой.

 

Успехов в поиске!

 

В AWT есть еще один клапан в вентиляции. Находится сбоку, напротив расширительного бачка в патрубке с картера. Его так просто не видно (находится именно в патрубках + 2 хомута), эдакий маленький пластмасовый с разными диаметрами под патрубки. При снятии сразу видно сломан или нет.

Опубликовано
В AWT есть еще один клапан в вентиляции. Находится сбоку, напротив расширительного бачка в патрубке с картера. Его так просто не видно (находится именно в патрубках + 2 хомута), эдакий маленький пластмасовый с разными диаметрами под патрубки. При снятии сразу видно сломан или нет.

 

 

клапан в вентиляции это клапан в пвтрубке?

если да то где он тачнее стоит?с зади двигателя?

Опубликовано
да к стати проверил подсос воздуха все хорошо!

 

Какой подсос? Где и как проверял? Народ обычно избыточным давлением дует во впуск.

 

Witold "В AWT есть еще один клапан в вентиляции. Находится сбоку, напротив расширительного бачка в патрубке с картера. Его так просто не видно (находится именно в патрубках + 2 хомута), эдакий маленький пластмасовый с разными диаметрами под патрубки. При снятии сразу видно сломан или нет." эт ты об инжекторном насосе или о чем?

Опубликовано
Какой подсос? Где и как проверял? Народ обычно избыточным давлением дует во впуск.

 

Witold "В AWT есть еще один клапан в вентиляции. Находится сбоку, напротив расширительного бачка в патрубке с картера. Его так просто не видно (находится именно в патрубках + 2 хомута), эдакий маленький пластмасовый с разными диаметрами под патрубки. При снятии сразу видно сломан или нет." эт ты об инжекторном насосе или о чем?

 

А разве я писал про подсос? Клапан о котором я писал стоит для того чтоб давление не гнало в картер, а когда нет давления там разряжение. Не могу описать по другому, пощупайте шланг от картера, он после меняет диаметр на меньший и внутри этих двух шлангов есть пластмассовый клапан. Долго сам бился с такими симптомами (как выше) и с такой ошибкой. Вроде все исправно, а работать не хочет. Нашел его совершенно случайно (в Эльзе на схеме турбины вижу, а где в машине :blink: ). И почему бы его не проверить?

А "инжекторный насос" ваще тафтология и, думаю, не нужно писать, что он находится на пару метров дальше от мотора.

Опубликовано

Да! К стати!

А как можно дать челу нормальный ответ где искать, если он не приводит никаких данных. Где данные 32 канала, где давление наддува, где показание расходомера на ХХ (отклонение даже на 2 ед имеет значение). Он пишет все в норме.

И не надо ерничать и обижать вновь попавших на Ваш форум (читай правила). Скрытых глюков AWTшного мотора я знаю как минимум 7.

Опубликовано

извините за малую информацию.

получил такии данные на хх

ДМРВ 2.72 3.0 г/с

ДПДЗ 1.7 %

УОЗ 6.7-7

Т 90

я протянул все патрубки сделал одаптацию ДЗ машина заработала,денег не брал сказал чтоб в понедельник приехал.

Опубликовано
извините за малую информацию.

получил такии данные на хх

ДМРВ 2.72 3.0 г/с

ДПДЗ 1.7 %

УОЗ 6.7-7

Т 90

я протянул все патрубки сделал одаптацию ДЗ машина заработала,денег не брал сказал чтоб в понедельник приехал.

 

Датастрим исчерпывающий. Финансовый отчет тоже.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...