Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день всем!

интересуют 4х дроссельный впуск svr , картинок нашел много ,а вот отзывов нету

хучу приобрести для 1,6 16кл авто 2114

цену мне объявили 28т.р за комплект без проводки и блока

может быть кто нибудь сталкивался с ними , и стоит ли это 28р

хотелось бы поставить на стандартные рога и чтоб капот не резать

да чуть не забыл все это будет работать с 9,25 стольникова на жестком 30м

75,6*82 на 133 шатуне.

Опубликовано
Да стоит, но наверно придется доработать переднюю панель. Самое сложное это потом все настроить.

ро панел я знаю придется замки ставить

а настраивать с шульцом будем

мы с ним на моих авто тренируемся, это уже 3-я жертва

Опубликовано
Удачи.

может я не по теме или гдето это уже было

хотело бы узнать сразу имеются форсунки бош 107 и регулятор 3,8

нигде про них ничего не найду. пишут что как 560 старые

в свр звонил насчет 4х дроселе александру рапопорту он сказал что нужны

905 форсы

я тут дочитал что у них производительность около 190г при давлении 3, а штатный насос гдето 185

вот я и думаю стоит заморачиваться с ними или нет .мои получаются 150*1,125=170 примерно

ограничитель тыщ 8000. больше не хочу

это я узнать чтоб потом не бегать как раненый в одно место в поисках форсов и насоса

может кто нибудь опыты проводил уже.

заранее спасибо

Опубликовано
Удачи.

может я не по теме или гдето это уже было

хотело бы узнать сразу имеются форсунки бош 107 и регулятор 3,8

нигде про них ничего не найду. пишут что как 560 старые

в свр звонил насчет 4х дроселе александру рапопорту он сказал что нужны

905 форсы

я тут дочитал что у них производительность около 190г при давлении 3, а штатный насос гдето 185

вот я и думаю стоит заморачиваться с ними или нет .мои получаются 150*1,125=170 примерно

ограничитель тыщ 8000. больше не хочу

это я узнать чтоб потом не бегать как раненый в одно место в поисках форсов и насоса

может кто нибудь опыты проводил уже.

заране

Опубликовано

диаметр дросселя 35мм и это говорит само за себя.........

Я это к тому что настраивал недавно такой автомобил. Валы только другие были.....

Опубликовано
диаметр дросселя 35мм и это говорит само за себя.........

Я это к тому что настраивал недавно такой автомобил. Валы только другие были.....

и как вообщем если не секрет

шуму много от них и если сравнить с 128-алюм ресивером и разница в цене 20т

и еще с мапом или без, разница существенная или нет

очень хотелось бы узнать

Опубликовано
и как вообщем если не секрет

шуму много от них и если сравнить с 128-алюм ресивером и разница в цене 20т

и еще с мапом или без, разница существенная или нет

очень хотелось бы узнать

 

С ДАДом оно хоть вменяемо поедет. Низ хоть какой то будет.

А если Щульц поколдует - так вообще замечательно поедет. Он - хороший шаман.

Опубликовано
С ДАДом оно хоть вменяемо поедет. Низ хоть какой то будет.

А если Щульц поколдует - так вообще замечательно поедет. Он - хороший шаман.

ага последний мотор который собрали и настроили с ним

1,66 на 129м шатуне с 9,8 стольниками начинает с 5,5 идо 8,6

и низ есть . хорошо получилось и клиент доволен.

вот у него этот ресивер алюм стоит .

хотим ему свр 4х др притулить попробовать , числа 10 ноябр должон прийти

поставим тада напишу как получилось

Опубликовано

еслабо очень слабо дросселя душат мотор из за столь малого диаметра дифузора. 35мм это как серийный канал в голове плюс сечение самой заслонки вычесть незабываем итого получается значит меньше..... Тоесть никакой перспективы и даже придушенный серийный канал...... Эти дросселя под серийный или очень около того двигатель. Рессивер больший приход даст.

От них один плюс очень эластичный двигатель и очень нежный на маленьких процентах открытия дросселя тоесть отличная городская машина получается. Шумят как и иные дросселя достаточно громко.

Опубликовано
еслабо очень слабо дросселя душат мотор из за столь малого диаметра дифузора. 35мм это как серийный канал в голове плюс сечение самой заслонки вычесть незабываем итого получается значит меньше..... Тоесть никакой перспективы и даже придушенный серийный канал...... Эти дросселя под серийный или очень около того двигатель. Рессивер больший приход даст.

От них один плюс очень эластичный двигатель и очень нежный на маленьких процентах открытия дросселя тоесть отличная городская машина получается. Шумят как и иные дросселя достаточно громко.

и так вчера в 22.30 поступил звонок от шульца с вокзала ростова-на-дону

забрал у проводника добро наше , звонит и говорит

держу в руках ваши дроселя , все тонкое звонке на тягах маленькое такое за что 28р отвалили непонятно, смеется

так что скоронастройка. если кому интересно то будем ставить на

2110 74,8*84 на 129м шатуне валы 9,8 стольник, голова его производства тоже.

как попробуем напишу.

Опубликовано
еслабо очень слабо дросселя душат мотор из за столь малого диаметра дифузора. 35мм это как серийный канал в голове плюс сечение самой заслонки вычесть незабываем итого получается значит меньше..... Тоесть никакой перспективы и даже придушенный серийный канал...... Эти дросселя под серийный или очень около того двигатель. Рессивер больший приход даст.

От них один плюс очень эластичный двигатель и очень нежный на маленьких процентах открытия дросселя тоесть отличная городская машина получается. Шумят как и иные дросселя достаточно громко.

и так вчера в 22.30 поступил звонок от шульца с вокзала ростова-на-дону

забрал у проводника добро наше , звонит и говорит

держу в руках ваши дроселя , все тонкое звонке на тягах маленькое такое за что 28р отвалили непонятно, смеется

так что скоронастройка. если кому интересно то будем ставить на

2110 74,8*84 на 129м шатуне ва

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
ну что с установкой??где резюме?стремненько в 84 блок пилить!!!да на высокие обороты..может плиту придется ставить то.

машина продана 2 дня назад

все это хозяйство будет установлено на 2114

1,6 -приора в воскресенье. старт -писанины

Опубликовано
ну что с установкой??где резюме?стремненько в 84 блок пилить!!!да на высокие обороты..может плиту придется ставить то.

в воскресенье установили, до 12 ночи

пока проводку скрутили , порезали машину

пробный запуск был на похожей проге, тока давление 2,8

а у меня 3,8

на перегазовках из выхлопной пламя см 30 вылетало , подливала немного

утром в понедельник начали катать

едет с 1000 ,ограничитель 8600 больше не хочу мотор и генератор жалко, хорошо валит с 3000 а с 5000 улет и за 8000

низ отличный ,до этого стоял заводской ресивер по сравнению с ним щас трактор

до этого было 3 машины на ресиверах

так не одна не ехала хорошо как эта

шумят после 4тыс и если открыты % на 50 , а так как обычная машина

и еще заслонки там 37мм и помойму для 1,6 их хватает с головой

мое личное мнение отличное изделие для повседневной езды за нормальные деньги.

Опубликовано
ну что с установкой??где резюме?стремненько в 84 блок пилить!!!да на высокие обороты..может плиту придется ставить то.

в воскресенье установили, до 12 ночи

пока проводку скрутили , порезали машину

пробный запуск был на похожей проге, тока давление 2,8

а у меня 3,8

на перегазовках из выхлопной пламя см 30 вылетало , подливала немного

утром в понедельник начали катать

едет с 1000 ,ограничитель 8600 больше не хочу мотор и генератор жалко, хорошо валит с 3000 а с 5000 улет и за 8000

низ отличный ,до этого стоял заводской ресивер по сравнению с ним щас трактор

до этого было 3 машины на ресиверах

так не одна не ехала хорошо как эта

шумят после 4тыс и если открыты % на 50 , а так как обычная машина

и еще заслонки там 37мм и помойму для 1,6 их хв

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...