Jump to content

Recommended Posts

Добрый день всем!

интересуют 4х дроссельный впуск svr , картинок нашел много ,а вот отзывов нету

хучу приобрести для 1,6 16кл авто 2114

цену мне объявили 28т.р за комплект без проводки и блока

может быть кто нибудь сталкивался с ними , и стоит ли это 28р

хотелось бы поставить на стандартные рога и чтоб капот не резать

да чуть не забыл все это будет работать с 9,25 стольникова на жестком 30м

75,6*82 на 133 шатуне.

Link to comment
Да стоит, но наверно придется доработать переднюю панель. Самое сложное это потом все настроить.

ро панел я знаю придется замки ставить

а настраивать с шульцом будем

мы с ним на моих авто тренируемся, это уже 3-я жертва

Link to comment
Удачи.

может я не по теме или гдето это уже было

хотело бы узнать сразу имеются форсунки бош 107 и регулятор 3,8

нигде про них ничего не найду. пишут что как 560 старые

в свр звонил насчет 4х дроселе александру рапопорту он сказал что нужны

905 форсы

я тут дочитал что у них производительность около 190г при давлении 3, а штатный насос гдето 185

вот я и думаю стоит заморачиваться с ними или нет .мои получаются 150*1,125=170 примерно

ограничитель тыщ 8000. больше не хочу

это я узнать чтоб потом не бегать как раненый в одно место в поисках форсов и насоса

может кто нибудь опыты проводил уже.

заранее спасибо

Link to comment
Удачи.

может я не по теме или гдето это уже было

хотело бы узнать сразу имеются форсунки бош 107 и регулятор 3,8

нигде про них ничего не найду. пишут что как 560 старые

в свр звонил насчет 4х дроселе александру рапопорту он сказал что нужны

905 форсы

я тут дочитал что у них производительность около 190г при давлении 3, а штатный насос гдето 185

вот я и думаю стоит заморачиваться с ними или нет .мои получаются 150*1,125=170 примерно

ограничитель тыщ 8000. больше не хочу

это я узнать чтоб потом не бегать как раненый в одно место в поисках форсов и насоса

может кто нибудь опыты проводил уже.

заране

Link to comment
диаметр дросселя 35мм и это говорит само за себя.........

Я это к тому что настраивал недавно такой автомобил. Валы только другие были.....

и как вообщем если не секрет

шуму много от них и если сравнить с 128-алюм ресивером и разница в цене 20т

и еще с мапом или без, разница существенная или нет

очень хотелось бы узнать

Link to comment
и как вообщем если не секрет

шуму много от них и если сравнить с 128-алюм ресивером и разница в цене 20т

и еще с мапом или без, разница существенная или нет

очень хотелось бы узнать

 

С ДАДом оно хоть вменяемо поедет. Низ хоть какой то будет.

А если Щульц поколдует - так вообще замечательно поедет. Он - хороший шаман.

Link to comment
С ДАДом оно хоть вменяемо поедет. Низ хоть какой то будет.

А если Щульц поколдует - так вообще замечательно поедет. Он - хороший шаман.

ага последний мотор который собрали и настроили с ним

1,66 на 129м шатуне с 9,8 стольниками начинает с 5,5 идо 8,6

и низ есть . хорошо получилось и клиент доволен.

вот у него этот ресивер алюм стоит .

хотим ему свр 4х др притулить попробовать , числа 10 ноябр должон прийти

поставим тада напишу как получилось

Link to comment

еслабо очень слабо дросселя душат мотор из за столь малого диаметра дифузора. 35мм это как серийный канал в голове плюс сечение самой заслонки вычесть незабываем итого получается значит меньше..... Тоесть никакой перспективы и даже придушенный серийный канал...... Эти дросселя под серийный или очень около того двигатель. Рессивер больший приход даст.

От них один плюс очень эластичный двигатель и очень нежный на маленьких процентах открытия дросселя тоесть отличная городская машина получается. Шумят как и иные дросселя достаточно громко.

Link to comment
еслабо очень слабо дросселя душат мотор из за столь малого диаметра дифузора. 35мм это как серийный канал в голове плюс сечение самой заслонки вычесть незабываем итого получается значит меньше..... Тоесть никакой перспективы и даже придушенный серийный канал...... Эти дросселя под серийный или очень около того двигатель. Рессивер больший приход даст.

От них один плюс очень эластичный двигатель и очень нежный на маленьких процентах открытия дросселя тоесть отличная городская машина получается. Шумят как и иные дросселя достаточно громко.

и так вчера в 22.30 поступил звонок от шульца с вокзала ростова-на-дону

забрал у проводника добро наше , звонит и говорит

держу в руках ваши дроселя , все тонкое звонке на тягах маленькое такое за что 28р отвалили непонятно, смеется

так что скоронастройка. если кому интересно то будем ставить на

2110 74,8*84 на 129м шатуне валы 9,8 стольник, голова его производства тоже.

как попробуем напишу.

Link to comment
еслабо очень слабо дросселя душат мотор из за столь малого диаметра дифузора. 35мм это как серийный канал в голове плюс сечение самой заслонки вычесть незабываем итого получается значит меньше..... Тоесть никакой перспективы и даже придушенный серийный канал...... Эти дросселя под серийный или очень около того двигатель. Рессивер больший приход даст.

От них один плюс очень эластичный двигатель и очень нежный на маленьких процентах открытия дросселя тоесть отличная городская машина получается. Шумят как и иные дросселя достаточно громко.

и так вчера в 22.30 поступил звонок от шульца с вокзала ростова-на-дону

забрал у проводника добро наше , звонит и говорит

держу в руках ваши дроселя , все тонкое звонке на тягах маленькое такое за что 28р отвалили непонятно, смеется

так что скоронастройка. если кому интересно то будем ставить на

2110 74,8*84 на 129м шатуне ва

Link to comment
  • 3 weeks later...
ну что с установкой??где резюме?стремненько в 84 блок пилить!!!да на высокие обороты..может плиту придется ставить то.

машина продана 2 дня назад

все это хозяйство будет установлено на 2114

1,6 -приора в воскресенье. старт -писанины

Link to comment
ну что с установкой??где резюме?стремненько в 84 блок пилить!!!да на высокие обороты..может плиту придется ставить то.

в воскресенье установили, до 12 ночи

пока проводку скрутили , порезали машину

пробный запуск был на похожей проге, тока давление 2,8

а у меня 3,8

на перегазовках из выхлопной пламя см 30 вылетало , подливала немного

утром в понедельник начали катать

едет с 1000 ,ограничитель 8600 больше не хочу мотор и генератор жалко, хорошо валит с 3000 а с 5000 улет и за 8000

низ отличный ,до этого стоял заводской ресивер по сравнению с ним щас трактор

до этого было 3 машины на ресиверах

так не одна не ехала хорошо как эта

шумят после 4тыс и если открыты % на 50 , а так как обычная машина

и еще заслонки там 37мм и помойму для 1,6 их хватает с головой

мое личное мнение отличное изделие для повседневной езды за нормальные деньги.

Link to comment
ну что с установкой??где резюме?стремненько в 84 блок пилить!!!да на высокие обороты..может плиту придется ставить то.

в воскресенье установили, до 12 ночи

пока проводку скрутили , порезали машину

пробный запуск был на похожей проге, тока давление 2,8

а у меня 3,8

на перегазовках из выхлопной пламя см 30 вылетало , подливала немного

утром в понедельник начали катать

едет с 1000 ,ограничитель 8600 больше не хочу мотор и генератор жалко, хорошо валит с 3000 а с 5000 улет и за 8000

низ отличный ,до этого стоял заводской ресивер по сравнению с ним щас трактор

до этого было 3 машины на ресиверах

так не одна не ехала хорошо как эта

шумят после 4тыс и если открыты % на 50 , а так как обычная машина

и еще заслонки там 37мм и помойму для 1,6 их хв

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...